Автор Тема: ARPU и маркетинговый чёс  (Прочитано 2945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72258
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
ARPU и маркетинговый чёс
« : 28, Сентябрь 2011, Среда, 14:54:13 pm »
Читаю буклет одного из вендоров, цитата:

Как увеличить ARPU и доходы? Ключом к этому является интеллектуальное улучшение впечатлений абонентов. Как интеллектуально улучшить впечатления абонентов? Очень важно предоставить им разнообразные приложения и услуги, а также большой выбор интеллектуальных терминалов.

Так и хочется добавить - способных к самостоятельному интеллектуальному(а как без этого?) обновлению программного обеспечения  ;D

Ну и ещё один оборот доставил - операторы боятся стать "трубой для трафика", вендоры должны помочь им предложить  абонентам новые услуги, которые позволят вернуть "утерянный сыр".


Теги:
 

ARPU до и после 3G

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 4
Просмотров: 2906
Последний ответ 22, Февраль 2015, Воскресенье, 16:35:03 pm
от Bricks