Хроника событий:
20,11,09 пополнение счета на 80 грн на - продление услуги "Супер" на 80 дней на тарифе "Супер МТС".
08,12,09 привычно-контрольная проверка счета - обнаруживается существенное "похудение".
Звонок оператору, выясняется, что 07,12,09 и 08,12,09 происходило снятие за внутрисетевые звонки. Т.е. с 20,11,09 по 06,12,09 услуга "Супер" работала исправно, а с утра 07,12,09 - уже нет. Никаких других пополнений счета не проводилось. СМС об отключении услуги "Супер" не приходило. Оформлена заявка для выяснения.
10,12,09 по информации от оператора заявка все еще находится в процессе рассмотрения. Когда и какой будет результат, и вернут ли средства снятые с баланса за 07,12,09 и 08,12,09 за внутрисетевые звонки, ничего определенного сказать не могут.
Телефон используется по работе, поэтому данная ситуация приносит некоторые неудобства.
Бывали ли подобные случаи? И как, по возможности, быстро и без потерь можно "разрулить" эту ситуацию?