Автор Тема: Безосновательное отключение услуги "Супер" - не ожидал такого от МТС!  (Прочитано 6243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Al_Black

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 15
    • Награды
Хроника событий:

20,11,09 пополнение счета на 80 грн на - продление услуги "Супер" на 80 дней на тарифе "Супер МТС".

08,12,09 привычно-контрольная проверка счета - обнаруживается существенное "похудение".
Звонок оператору, выясняется, что 07,12,09 и 08,12,09 происходило снятие за внутрисетевые звонки. Т.е. с 20,11,09 по 06,12,09 услуга "Супер" работала исправно, а с утра 07,12,09 - уже нет. Никаких других пополнений счета не проводилось. СМС об отключении услуги "Супер" не приходило. Оформлена заявка для выяснения.

10,12,09 по информации от оператора заявка все еще находится в процессе рассмотрения. Когда и какой будет результат, и вернут ли средства снятые с баланса за 07,12,09 и 08,12,09 за внутрисетевые звонки, ничего определенного сказать не могут.

Телефон используется по работе, поэтому данная ситуация приносит некоторые неудобства.

Бывали ли подобные случаи? И как, по возможности, быстро и без потерь можно "разрулить" эту ситуацию?


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83803
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Если это сбой биллинга, то вернут деньги, не стоит переживать...


Оффлайн Al_Black

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 15
    • Награды
Ну вот прошло 14 дней, озвученных оператором "для рассмотрения заявки", и никакого результата.

Повторный звонок привел к оформлению новой заявки, и началу нового отчсчета 14 дней. Ничего конкретного не прозвучало.

Телефон продолжает работать только на прием.

Прсто взять, снова пополнить счет для подкючения услуги "Супер", и не париться, - это конечно самое простое решение, но, мне кажется, не совсем правильное. (У оператора сбой, а я ему еще и денег должен давать?)

Подскажите пожалуйста, куда еще, помимо 111, можно обратиться, для ускорения решения проблемы. Спасибо.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83803
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Ну вот прошло 14 дней, озвученных оператором "для рассмотрения заявки", и никакого результата.

Повторный звонок привел к оформлению новой заявки, и началу нового отчсчета 14 дней. Ничего конкретного не прозвучало.

Телефон продолжает работать только на прием.

Прсто взять, снова пополнить счет для подкючения услуги "Супер", и не париться, - это конечно самое простое решение, но, мне кажется, не совсем правильное. (У оператора сбой, а я ему еще и денег должен давать?)

Подскажите пожалуйста, куда еще, помимо 111, можно обратиться, для ускорения решения проблемы. Спасибо.
Письмо на юридический адрес ЮМС с уведомлением. 111 к делу не пришьёшь

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83803
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Что-то какая пурга началась по поводу отключений на МТС, какие-то гневные блоги ваяют, мне письма шлют. И при этом нет никаких письменных заявлений. Я так понимаю, МТС чётко отслеживает "региональность"  некоторых тарифов, но сорри тариф заявлен, как региональный и подобная политика у всех операторов.
 
Если я заблуждаюсь, то прошу меня поправить  ;)

Оффлайн Стас

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 412
    • Награды
Письменных  заявлений уйма, но МТС или не реагурует или морозится. Отключают как региональные тарифы, так и обычные.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83803
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Письменных  заявлений уйма, но МТС или не реагурует или морозится. Отключают как региональные тарифы, так и обычные.
Закиньте скан в дилерский раздел, а я по своим каналам пробью 8)

Оффлайн Стас

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 412
    • Награды
Я сейчас на больничном, после НГ сброшу. Но думаю не только У меня есть эти письма.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83803
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Я сейчас на больничном, после НГ сброшу. Но думаю не только У меня есть эти письма.
Пока, кроме пузырей, нет ничего по понятной причине, о которой я писал выше. Поэтому будут оф. заявления, будем разбираться  ;)

Оффлайн Al_Black

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 15
    • Награды
До отправки заказного письма с уведомлением на юридический адрес МТС руки пока не дошли. А вот через их сайт, через "Ваша думка має значення", электронное письмо я таки отправил, дважды. На первое - промолчали, на повторное ответили - но толку мало, откровенно морозятся:

"Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.

В сфере предоставления услуг, как и в какой-либо другой сфере, случаи технического сбоя в работе оборудования иногда возникают, что влияет на возможность использования услуг мобильной связи абонентами.
По факту Вашего обращения в Центр Обслуживания Абонентов в телефонном режиме была принята заявки № XXXXXXX и № YYYYYYY.
Созданная заявки по Вашему номеру ZZZZZZZZZZ сейчас находятся на рассмотрении специалистов компании.
К сожалению, отсутствует возможность повлиять на сроки их обработки.
После решения Вас будет дополнительно проинформировано.

Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное решение. "


Ввалить денег для подключения услуги "супер" или просто купить новый номер - не проблема. Но только старый номер жалко, и уже стало просто интересно, как долго это может продлиться и чем это все закончится. :)

С наступающим Новым Годом!

Оффлайн Al_Black

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 15
    • Награды
Терпць урвався, 12,01,10 отправил МТСу заказное письмо Укрпочтой с уведомлением, на имя генеральнного директора, с описанием ситуации.

И, то ли благодаря этому письму, то ли снизошло озарение на сотрудников МТСа, но вот наконец-то, 14,01,10, "тишком-нишком", без оповещения по СМС, включилась услуга "Супер". Дочекався.

Сегодня, 19,01,10, по электронной почте пришло письмо от МТС с извинениями. Оно конечно приятно...
Но средства, израсходованные на внутрисетевые звонки в период отсуствия услуги "Супер", по состоянию на текущий момент, на счет не вернулись. Оформил по этому поводу новую заявку. Начинаем все с начала...

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83803
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Терпць урвався, 12,01,10 отправил МТСу заказное письмо Укрпочтой с уведомлением, на имя генеральнного директора, с описанием ситуации.

И, то ли благодаря этому письму, то ли снизошло озарение на сотрудников МТСа, но вот наконец-то, 14,01,10, "тишком-нишком", без оповещения по СМС, включилась услуга "Супер". Дочекався.

Сегодня, 19,01,10, по электронной почте пришло письмо от МТС с извинениями. Оно конечно приятно...
Но средства, израсходованные на внутрисетевые звонки в период отсуствия услуги "Супер", по состоянию на текущий момент, на счет не вернулись. Оформил по этому поводу новую заявку. Начинаем все с начала...
А вот это правильно. И кста, дожимайте до конца. Они в состоянии посчитать ущерб и ручками вернуть деньги.

Оффлайн Al_Black

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 15
    • Награды
"Второй заход" прошел быстро и незаметно, уже сегодня, 22,01,10, пришло СМС о том, что заявка о возврате средств удовлетворена, извините... и т.д. Средства благополучно вернулись на баланс. До копейки не проверял, но, приблизительно, правильно. Эпопея завершилась! Ура! :)

Большое спасибо за поддержку и полезные советы!

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83803
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
"Второй заход" прошел быстро и незаметно, уже сегодня, 22,01,10, пришло СМС о том, что заявка о возврате средств удовлетворена, извините... и т.д. Средства благополучно вернулись на баланс. До копейки не проверял, но, приблизительно, правильно. Эпопея завершилась! Ура! :)

Большое спасибо за поддержку и полезные советы!
Респект! А то уже "чернуха" надоедает  ;D


Теги: