Ну что вы хотите сейчас от Билайна. У Билайна кризис жанра по всем направлениям. Компания ждет нового Генерального директора. Господин Володькин, мягко говоря, лукавит, когда говорит о подходе к менеджменту. А может он не владеет ситуацией, поскольку является директором по маркетингу. О каком качестве связи и уровне сервиса может идти речь, когда в компании такая текучесть кадров. Команда Миронова действительно «облажалась» на мобильном рынке Украины. Задачу стать третим национальным оператором, которую им ставили, они не выполнили. И, самое печальное, что они «опустили» бренд «Билайн», которым они так гордятся. Если в двух словах, то Билайн в Украине – это хамское отношение к абонентам и скотское отношение к своим сотрудникам. Отсюда, как следствие, результат работы. Им следовало бы поучиться в организации работы у компании «Киевстар». В одном из интервью президент Киевстара Литовченко сказал: «…за 10 лет работы на рынке Киевстар сохранил 90 процентов своих сотрудников». В Билайне же госпожа Бессалаева за 2 года умудрилась заменить более 50%. В некоторых филиалах состав меняется по 3 кругу. Критерий назначения на должность – не профессионализм, а угодничество, лизоблюдство. Многих профессионалов «ушли», многие сами ушли, не приняв для себя такой атмосферы. Для примера: в Луганском отделении на должность зам. директора по техническим вопросам назначен сотрудник, который чуть более года назад работал водителем в этом отделении. «Прогнувшись» перед директором Донецкого филиала, которая очень падка на лесть и сама, в свою очередь аналогично заработала себе эту должность, этот водитель получил должность инженера по поиску позиций для установки базовых станций. Работая инженером, фактически стал личным и семейным водителем директора филиала. Поработав год инженером, недавно назначен зам директора . Человек, который имеет смутное представление о мобильной связи, который кроме баранки автомобиля, практически ничего не видел, «организовывает» работу по обслуживанию и строительству сети мобильной связи. Комментарии излишни… Аналогичная картина и в других филиалах. А сколько грамотных, толковых специалистов ушло или вынудили уйти из головного офиса в Киеве. Эти люди без проблем нашли себе достойную работу, а вот Билайн многое потерял и при таком подходе свои амбициозные планы и свою миссию «,,,стать сервисной компанией мирового уровня» он не выполнит, во всяком случае, при нынешней команде топ-менеджеров.
Источник -форум мАбилы...