Автор Тема: Благодаря новой услуге «Киевстар» увеличил количество активных абонентов  (Прочитано 4603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 74109
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Оператор мобильной связи компания «Киевстар» ввела новую услугу «Сохранение номера. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании.

Услуга подключается автоматически и бесплатно абонентам, у которых до окончания срока действия номера осталось менее 2-месяцев. После подключения услуги срок действия номера продлевается на 1 месяц.

Абонентская плата за пользование услугой составляет 15 грн. в месяц с учётом НДС. В случае, если на счёте будет недостаточная сумма для снятия абонентской платы, услуга будет подключена по специальной акционной цене равной остатку средств на счёте.Если средства на счёте будут отсутствовать, услуга в этот месяц предоставляться не будет.

Отметим, что ранее срок действия услуги предоплаченной связи составлял 365 дней с момента осуществления абонентом каждого платного звонка. В случае, если в течение года абонент не совершил ни одного платного звонка, обслуживание номера в сети «Киевстар» приостанавливалось.

«На сегодняшний день оператор руководствуется ст.135.5.4. Налогового кодекса, которая гласит, что в состав доходов для целей определения объекта налогообложения включаются иные доходы, к которым относится, в частности, и суммы бесповоротной финансовой помощи. Под последней понимают в т.ч. сумму задолженности одного плательщика налогов перед другим плательщиком, которая не взыскана после окончания срока исковой давности. Т.е. по сути деньги, которые остаются на счетах абонентов, чей номер аннулируется, записываются в доход компании по истечении срока (3 года), на протяжении которого абонент может подать иск в суд на возврат средств», - отметили в «Киевстар».


По словам одного из участников рынка, введя в конце марта новую услугу «Киевстару» удалось увеличить количество активных абонентов.

Как ранее писало «proIT», в марте 2011 г. лидером по количеству новых подключений среди украинских операторов связи стал «Киевстар», увеличивший свою абонентскую базу за месяц на 231, 229 тыс., до 24,398 млн. абонентов.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям






Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 74109
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Если написанное правда, то ждём скандалов... :'(


Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Каких скандалов?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 74109
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Каких скандалов?
Про незаконное подключение услуги и списание средств...

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Смешно...
Меня незаконно отключили и нормально было, а тут всего лишь какая-то услуга...

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7593
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Тут КС хочет остатки денег у всех позабирать, потом номера погасить....сколько валяется номеров с остатком в несколько гривень....а так он АРПУ и статистику подымет

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Тут КС хочет остатки денег у всех позабирать, потом номера погасить....сколько валяется номеров с остатком в несколько гривень....а так он АРПУ и статистику подымет
У меня лайф так сделал, причём на 2 месяца раньше срока оговоренного при подключении акции. Ну и лайф с им. пусть сами себе пакеты покупают. Но денег, хоть и немного забрали. но птичка по зёрнышку клюёт да сыта бывает. по пятёрику с каждого кому скандалить лень, глядишь и дачка на канарах выплывет кому...

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 74109
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Мобильные операторы научились оживлять "умерших"

Операторы нашли способ заставить абонентов, которые забросили свои сим-карты, снова стать активными пользователями услуг. При этом, пожелания самих клиентов не особо учитываются.

Не так давно компания «Киевстар» ввела новую услугу, которая в считанные месяцы помогает «очистить» сим-карты неактивных длительное время абонентов.

Эта услуга называется «Сохранение номера».  Она подключается автоматически и бесплатно абонентам, у которых до окончания срока действия номера (он составляет 365 дней с момента проведения последней платной операции) осталось менее 2-месяцев. После подключения услуги срок работы сим-карты продлевается еще на 1 месяц.

Абонплата за пользование этой услугой составляет 15 грн. в месяц. Если на счёте осталась меньшая сумма, услуга будет подключена по специальной акционной цене равной остатку средств на счёте.

Таким образом, достаточно долгое время неактивная сим-карта незаметно для ее пользователя становится активной на несколько месяцев, пока сгорает остаток. А потом номер больше не обсуживается. Вполне возможно, это нововведение поспособствовало улучшению операционных показателей компании, хотя официальных именно по этой услуге нет. Но известно, что за март у «Киевстара» в отличие от других операторов наблюдался существенный прирост абонентской базы. Клиентов стало  на 231 тысячу больше. Можно предположить, что некая часть из них появилась за счет активации сим-карты новой обязательной услугой .

До введения «Сохранения номера» использовать нерастраченные абонентами средства с забытых сим-карт можно было далеко не так быстро. В компании сообщили, что деньги, которые оставались на счетах абонентов, чьи номера аннулировались, записываются  в доход компании по истечении трех лет. На протяжении этого срока абонент может подать иск в суд на возврат средств.

Отметим, что это формальное судебное разбирательство в большинстве случаев необходимо, так как для возврата средств абонентам припейда (т.е. неконтрактникам) придется доказать, что именно они являются хозяевами симкарты.

Редакция «Комментариев» выяснила, что «Киевстар» не стал первопроходцем в системе быстрого обнуления умерших сим-карт. В компании life:) («Астелит»), как оказалось, она уже давно отстроена и работает.

Так, в этой сети абоненты могут пользоваться обычными услугами в течение 365 дней с момента активации стартового пакета и в течение 180 дней с момента активации любого акционного стартового пакета. Каждое пополнение счета на 10 грн и более одним платежом продлевает жизнь симки на год. Но если в течение 365 дней абонент этого так и не сделал, то с его счета оператор начинает списывать по 2 грн в день. «За эти деньги абоненту предоставляются дополнительно 500 минут в день для звонков в сети life:)», - заявляют в life:) отмечая при этом, что они обязательно информируют клиентов по СМС, за что они начинают платить.  Если в течение следующих 30 дней абонент пополнит счет на сумму от 10 грн, то он опять  восстанавливает  активность сим-карты. «При отсутствии пополнения обслуживание по абонентскому номеру сим-карты прекращается», - говорят в компании. Таким образом, за месяц абонент может принудительно потратить 60 грн, в случае наличия их на счету. Если же баланс нулевой, то обслуживание симки прекращается на 366-ой день.

В «МТС-Украина» говорят, что  не списывают деньги с неактивных припейд сим-карт, а только с деактивированных.  Карты предоплаты деактивируются через 15 месяцев (т.е. где-то 450 дней) после последнего пополнения на сумму от 5 грн. и более. «Сумма списываемых балансов деактивированных карт невелика, учитывая текущую высокую активность абонентов МТС и низкий отток», - говорят в МТС. Отметим, что абонент МТС, совершив платеж, также как и life:), продлевает жизнь своей сим-карты, не зависимо от того, будет ли он ей пользоваться впоследствии или нет, на 365 дней. Но каких-то специфических услуг, как у life:) и «Киевстар», у МТС нет. Есть только трехмесячный период деактивации симки, после окончания которого абонент попросту больше не существует для компании.   

Впрочем, представители life:) и МТС отмечают, что у них не было случаев, когда абоненты припейда обращались в суд, чтобы вернуть остаток. Следует сказать, что наши абоненты относятся к списанию средств и сопутствующим им услугам довольно спокойно.

В соседней России операторы также придумывали различные механизмы, как побыстрее избавляться от неактивных остатков. Так в 2009 году МТС объявила, что абоненты в Московском регионе, не пользующиеся сотовой связью 150 дней и более, будут переводиться на тариф «Европейский». После перевода со счета списывалось бы по 330 рублей в день (более 80 грн.) до тех пор, как деньги не закончатся. 

Но подобная инициатива вызвала недовольство пользователей. Поэтому  компания решила изменить условия акции. И  московских абонентов решили переводить  на план «Базовый». Условия этого тарифа более лояльны:  они предусматривают абонплату в 3,35 руб. в сутки (менее 1 грн), которая будет взиматься до достижения на лицевом счете нулевого баланса. В эту абонентскую плату тогда был включен и минимальный пакет услуг.   

Украинцев же, похоже, судьбы забытых сим-карт не так сильно волнуют.

Источник: Comments.UA

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 74109
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
С банковскими картами та же самая история...


Теги: