Автор Тема: Благодаря новой услуге «Киевстар» увеличил количество активных абонентов  (Прочитано 3819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70267
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Оператор мобильной связи компания «Киевстар» ввела новую услугу «Сохранение номера. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании.

Услуга подключается автоматически и бесплатно абонентам, у которых до окончания срока действия номера осталось менее 2-месяцев. После подключения услуги срок действия номера продлевается на 1 месяц.

Абонентская плата за пользование услугой составляет 15 грн. в месяц с учётом НДС. В случае, если на счёте будет недостаточная сумма для снятия абонентской платы, услуга будет подключена по специальной акционной цене равной остатку средств на счёте.Если средства на счёте будут отсутствовать, услуга в этот месяц предоставляться не будет.

Отметим, что ранее срок действия услуги предоплаченной связи составлял 365 дней с момента осуществления абонентом каждого платного звонка. В случае, если в течение года абонент не совершил ни одного платного звонка, обслуживание номера в сети «Киевстар» приостанавливалось.

«На сегодняшний день оператор руководствуется ст.135.5.4. Налогового кодекса, которая гласит, что в состав доходов для целей определения объекта налогообложения включаются иные доходы, к которым относится, в частности, и суммы бесповоротной финансовой помощи. Под последней понимают в т.ч. сумму задолженности одного плательщика налогов перед другим плательщиком, которая не взыскана после окончания срока исковой давности. Т.е. по сути деньги, которые остаются на счетах абонентов, чей номер аннулируется, записываются в доход компании по истечении срока (3 года), на протяжении которого абонент может подать иск в суд на возврат средств», - отметили в «Киевстар».


По словам одного из участников рынка, введя в конце марта новую услугу «Киевстару» удалось увеличить количество активных абонентов.

Как ранее писало «proIT», в марте 2011 г. лидером по количеству новых подключений среди украинских операторов связи стал «Киевстар», увеличивший свою абонентскую базу за месяц на 231, 229 тыс., до 24,398 млн. абонентов.

http://proit.com.ua/news/telecom/2011/05/06/161438.html




Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70267
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Если написанное правда, то ждём скандалов... :'(
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky


Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Каких скандалов?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70267
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Каких скандалов?
Про незаконное подключение услуги и списание средств...
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Смешно...
Меня незаконно отключили и нормально было, а тут всего лишь какая-то услуга...

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7392
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Тут КС хочет остатки денег у всех позабирать, потом номера погасить....сколько валяется номеров с остатком в несколько гривень....а так он АРПУ и статистику подымет

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Награды
Тут КС хочет остатки денег у всех позабирать, потом номера погасить....сколько валяется номеров с остатком в несколько гривень....а так он АРПУ и статистику подымет
У меня лайф так сделал, причём на 2 месяца раньше срока оговоренного при подключении акции. Ну и лайф с им. пусть сами себе пакеты покупают. Но денег, хоть и немного забрали. но птичка по зёрнышку клюёт да сыта бывает. по пятёрику с каждого кому скандалить лень, глядишь и дачка на канарах выплывет кому...

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70267
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Мобильные операторы научились оживлять "умерших"

Операторы нашли способ заставить абонентов, которые забросили свои сим-карты, снова стать активными пользователями услуг. При этом, пожелания самих клиентов не особо учитываются.

Не так давно компания «Киевстар» ввела новую услугу, которая в считанные месяцы помогает «очистить» сим-карты неактивных длительное время абонентов.

Эта услуга называется «Сохранение номера».  Она подключается автоматически и бесплатно абонентам, у которых до окончания срока действия номера (он составляет 365 дней с момента проведения последней платной операции) осталось менее 2-месяцев. После подключения услуги срок работы сим-карты продлевается еще на 1 месяц.

Абонплата за пользование этой услугой составляет 15 грн. в месяц. Если на счёте осталась меньшая сумма, услуга будет подключена по специальной акционной цене равной остатку средств на счёте.

Таким образом, достаточно долгое время неактивная сим-карта незаметно для ее пользователя становится активной на несколько месяцев, пока сгорает остаток. А потом номер больше не обсуживается. Вполне возможно, это нововведение поспособствовало улучшению операционных показателей компании, хотя официальных именно по этой услуге нет. Но известно, что за март у «Киевстара» в отличие от других операторов наблюдался существенный прирост абонентской базы. Клиентов стало  на 231 тысячу больше. Можно предположить, что некая часть из них появилась за счет активации сим-карты новой обязательной услугой .

До введения «Сохранения номера» использовать нерастраченные абонентами средства с забытых сим-карт можно было далеко не так быстро. В компании сообщили, что деньги, которые оставались на счетах абонентов, чьи номера аннулировались, записываются  в доход компании по истечении трех лет. На протяжении этого срока абонент может подать иск в суд на возврат средств.

Отметим, что это формальное судебное разбирательство в большинстве случаев необходимо, так как для возврата средств абонентам припейда (т.е. неконтрактникам) придется доказать, что именно они являются хозяевами симкарты.

Редакция «Комментариев» выяснила, что «Киевстар» не стал первопроходцем в системе быстрого обнуления умерших сим-карт. В компании life:) («Астелит»), как оказалось, она уже давно отстроена и работает.

Так, в этой сети абоненты могут пользоваться обычными услугами в течение 365 дней с момента активации стартового пакета и в течение 180 дней с момента активации любого акционного стартового пакета. Каждое пополнение счета на 10 грн и более одним платежом продлевает жизнь симки на год. Но если в течение 365 дней абонент этого так и не сделал, то с его счета оператор начинает списывать по 2 грн в день. «За эти деньги абоненту предоставляются дополнительно 500 минут в день для звонков в сети life:)», - заявляют в life:) отмечая при этом, что они обязательно информируют клиентов по СМС, за что они начинают платить.  Если в течение следующих 30 дней абонент пополнит счет на сумму от 10 грн, то он опять  восстанавливает  активность сим-карты. «При отсутствии пополнения обслуживание по абонентскому номеру сим-карты прекращается», - говорят в компании. Таким образом, за месяц абонент может принудительно потратить 60 грн, в случае наличия их на счету. Если же баланс нулевой, то обслуживание симки прекращается на 366-ой день.

В «МТС-Украина» говорят, что  не списывают деньги с неактивных припейд сим-карт, а только с деактивированных.  Карты предоплаты деактивируются через 15 месяцев (т.е. где-то 450 дней) после последнего пополнения на сумму от 5 грн. и более. «Сумма списываемых балансов деактивированных карт невелика, учитывая текущую высокую активность абонентов МТС и низкий отток», - говорят в МТС. Отметим, что абонент МТС, совершив платеж, также как и life:), продлевает жизнь своей сим-карты, не зависимо от того, будет ли он ей пользоваться впоследствии или нет, на 365 дней. Но каких-то специфических услуг, как у life:) и «Киевстар», у МТС нет. Есть только трехмесячный период деактивации симки, после окончания которого абонент попросту больше не существует для компании.   

Впрочем, представители life:) и МТС отмечают, что у них не было случаев, когда абоненты припейда обращались в суд, чтобы вернуть остаток. Следует сказать, что наши абоненты относятся к списанию средств и сопутствующим им услугам довольно спокойно.

В соседней России операторы также придумывали различные механизмы, как побыстрее избавляться от неактивных остатков. Так в 2009 году МТС объявила, что абоненты в Московском регионе, не пользующиеся сотовой связью 150 дней и более, будут переводиться на тариф «Европейский». После перевода со счета списывалось бы по 330 рублей в день (более 80 грн.) до тех пор, как деньги не закончатся. 

Но подобная инициатива вызвала недовольство пользователей. Поэтому  компания решила изменить условия акции. И  московских абонентов решили переводить  на план «Базовый». Условия этого тарифа более лояльны:  они предусматривают абонплату в 3,35 руб. в сутки (менее 1 грн), которая будет взиматься до достижения на лицевом счете нулевого баланса. В эту абонентскую плату тогда был включен и минимальный пакет услуг.   

Украинцев же, похоже, судьбы забытых сим-карт не так сильно волнуют.

Источник: Comments.UA
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70267
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
С банковскими картами та же самая история...
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky


Теги: