Вначале немного истории. Зашёл на сайт Vodafone, ссылку на личный кабинет с пылу-жару не нашёл. Пришлось вызывать видеоконсультанта, здесь больших проблем не возникло, всё быстро и толково, за исключением того, что в Хроме не возможно растянуть окно или перемотать его вниз, чтобы увидеть текстовые сообщения.
Пошёл на сайт МТС, там нашёл ссылку. Регистрация тоже почти получилась, за исключением капчи. Её прошёл с третьего раза. Мучают меня сомнения, что капча должна быть такой мутной.
Сам личный кабинет и не поразил и не расстроил. Кабинет как кабинет, только тормознутый. Это удивительно на фоне их реляций про супер-пупер дата-центр. Как-то так.
Расскажите чего я недосмотрел по первому разу. Речь сугубо о веб-версии.