Может меня отключили за накрутку?

Или за бонусы в КС клубе?
Я не скрываю, по своей наивности когда то я верил во всю эту социальнную направленность компании, заботу о людях, корпоративновном духе и прочую лобуду голубых, был субчиком. Причем исправно выполнял требования компании, то ремонт сделай за свой счет, то переделай вывеску, то витрины купи, то сделай 20 подключенйи в месяц и т.д. За все это обещалась компенсация за эксклюзивность, которую я даже и не видел. Причем это сопровождалось постоянными проверками и комиссиями. Пределом стало заявление спеца по работе с дилерами, что я и так много получаю, дескать 20 контрактов по 200 грн., которые якобы компенсирует КС это очень хорошо. Только почему то он забыл, чтоб привлечь абонента мне надо сделать скидку в 200 грн. на телефон, потому что иначе контракт для него не интересен. В итоге я выхожу по нулям.
Когда произошла ситуация с номером, я так же по наивности верил, что как же так, в компании разберутся, все будет ок и пошел по пути простого абонента: писал заявления, возил паки. Только компании откровенно наср..ть на обычных абонов, а заявленная направленность на людей оказалась лишь пылью в глаза. Узнав всю червоточину КС изнутри, я сделал определенные выводы для себя, о чем и предупреждаю остальных...