Автор Тема: Киевстар развлекается  (Прочитано 12180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Киевстар развлекается
« : 22, Декабря 2011, Четверг, 14:03:29 pm »
Очередная картина маслом,— есть абонент КС, использующий номер в тарифе Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям, на днях сложилась следующая ситуация:

Цитировать
Здравствуйте.
17.12.11  в  00:12  через  систему "Мой Киевстар" я подавала заявку на подключение услуги "Внеочередное начисление абонплаты и пакетных минут по условиям тарифного плана ", статус заявки помечен как выполнен, деньги со счета списаны, но пакетные услуги до сих пор (21.12.2011 17:07) не начислены, вследствие этого я лишена возможности использовать свой номер с услугами, которые уже мною оплачены. Прошу разобраться в ситуации, и принять соответствующие меры как можно скорее.

Ответ Киевстара:

Цитировать
Благодарим Вас за обращение!

Проверив информацию по номеру, с которого Вы обратились, подтверждаем, что у Вас действует тарифный план «Будьте на связи» и первое начисление абонентской платы по его условиям произошло 21.03.2011 г.

По условиям данного тарифа, Вам ежемесячно поступает пакет тарифных услуг. Тарифные минуты, SMS и мегабайты начисляются автоматически, одновременно со снятием абонентской платы (63,75 грн). Период начисления – с 00:00 до 03:00 того же календарного дня месяца, когда была начислена первая абонплата (по Вашему номеру - 21-е число месяца). 

Важно! Срок действия пакет тарифных услуг – до 23:59 суток, предшествующих календарному дню очередного автоматического начисления минут. Так, тарифные минуты, SMS и мегабайты по данному номеру ежемесячно можно использовать до 23:59 20-го числа, независимо от даты начисления. При очередном начислении неиспользованная часть минут, SMS и мегабайт полученных ранее, аннулируется.

Так, заявка на внеочередное начисление абонентской платы по условиям Вашего текущего тарифного плана, которую Вы оформили 17.12.2011 г. в 00:09, была успешно выполнена уже в 00:11 тех же суток.

Вместе с тем, 20.12.2011 г. в 23:59 пакет тарифных услуг, начисленных 17.12.2011 г., был аннулирован. При этом автоматическое начисление новой части тарифных услуг не произошло, поскольку в установленное время на счете номера отсутствовало достаточно средств для начисления абонентской платы.   

Пожалуйста, обратите внимание! Абонентская плата и пакет тарифных услуг для общения в объединенной сети «Киевстар» могут быть начислены Вам в любой другой день месяца:

если Вы не смогли получить минуты в срок, 21-го числа, следующие автоматические попытки начисления абонплаты будут происходить с 00:00 до 03:00 ежедневно до конца текущего месяца;

если Вы пополнили счет и готовы получить бесплатные минуты, или начисленные ранее минуты уже были израсходованы на звонки, Вы всегда можете самостоятельно заказать внеочередное начисление минут и абонплаты:
в голосовом режиме по номеру 477 (бесплатно с номеров сети «Киевстар»); 
через систему «Мой Киевстар» (Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям), в разделе «Услуги и акции»; 
с помощью USSD-команды, набрав *477*202# и «вызов». 

Заявка будет выполнена в срок от 1-го до 4-х часов. О выполнении заявки Вас проинформируют SMS-сообщением.

Тарифы указаны с учетом всех налогов.

Ситуация, с которой Вы столкнулись, не повторится, если Вы будете осуществлять заказ внеочередного начисления пакета тарифных услуг с учетом времени, которое останется до момента очередного начисления абонентской платы. 

Рады быть полезными Вам и в дальнейшем!

В описании тарифа присутствует противоречие, с одной стороны, разумеется под звездочками, четко указано, что

Цитировать
Срок действия тарифных услуг составляет 1 месяц с момента их начисления. Неиспользованный до окончания срока действия объем тарифных услуг аннулируются.

но в то же время отдельной строкой действительно отмечено, что:
Цитировать
Срок действия тарифных услуг устанавливается до дня следующего автоматического начисления абонентской платы.

Риторический вопрос, — это противоречие случайно, либо таки имеет место [censored]? ;D


Теги:
 

Как Вам потуги Киевстар вообще и в частности эта

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 20
Просмотров: 5307
Последний ответ 06, Ноября 2009, Пятница, 10:00:12 am
от Bricks
Киевстар повысит тарифы для построения полноценной сети 3G - Петр Чернышов

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 7
Просмотров: 3877
Последний ответ 20, Ноября 2014, Четверг, 17:03:31 pm
от HART
Киевстар в Авдеевке

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 6
Просмотров: 3150
Последний ответ 03, Февраля 2017, Пятница, 15:20:54 pm
от Сергей Горбачевский
Киевстар вводит новые правила монобренда на 2015-2017 год

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 41
Просмотров: 7147
Последний ответ 20, Октября 2015, Вторник, 21:39:32 pm
от Сергей Мебельщик
О поминутке на Киевстар

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 27
Просмотров: 17086
Последний ответ 29, Августа 2020, Суббота, 20:11:11 pm
от agrig