Очередная картина маслом,— есть абонент КС, использующий номер в тарифе
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям, на днях сложилась следующая ситуация:
Здравствуйте.
17.12.11 в 00:12 через систему "Мой Киевстар" я подавала заявку на подключение услуги "Внеочередное начисление абонплаты и пакетных минут по условиям тарифного плана ", статус заявки помечен как выполнен, деньги со счета списаны, но пакетные услуги до сих пор (21.12.2011 17:07) не начислены, вследствие этого я лишена возможности использовать свой номер с услугами, которые уже мною оплачены. Прошу разобраться в ситуации, и принять соответствующие меры как можно скорее.
Ответ Киевстара:
Благодарим Вас за обращение!
Проверив информацию по номеру, с которого Вы обратились, подтверждаем, что у Вас действует тарифный план «Будьте на связи» и первое начисление абонентской платы по его условиям произошло 21.03.2011 г.
По условиям данного тарифа, Вам ежемесячно поступает пакет тарифных услуг. Тарифные минуты, SMS и мегабайты начисляются автоматически, одновременно со снятием абонентской платы (63,75 грн). Период начисления – с 00:00 до 03:00 того же календарного дня месяца, когда была начислена первая абонплата (по Вашему номеру - 21-е число месяца).
Важно! Срок действия пакет тарифных услуг – до 23:59 суток, предшествующих календарному дню очередного автоматического начисления минут. Так, тарифные минуты, SMS и мегабайты по данному номеру ежемесячно можно использовать до 23:59 20-го числа, независимо от даты начисления. При очередном начислении неиспользованная часть минут, SMS и мегабайт полученных ранее, аннулируется.
Так, заявка на внеочередное начисление абонентской платы по условиям Вашего текущего тарифного плана, которую Вы оформили 17.12.2011 г. в 00:09, была успешно выполнена уже в 00:11 тех же суток.
Вместе с тем, 20.12.2011 г. в 23:59 пакет тарифных услуг, начисленных 17.12.2011 г., был аннулирован. При этом автоматическое начисление новой части тарифных услуг не произошло, поскольку в установленное время на счете номера отсутствовало достаточно средств для начисления абонентской платы.
Пожалуйста, обратите внимание! Абонентская плата и пакет тарифных услуг для общения в объединенной сети «Киевстар» могут быть начислены Вам в любой другой день месяца:
если Вы не смогли получить минуты в срок, 21-го числа, следующие автоматические попытки начисления абонплаты будут происходить с 00:00 до 03:00 ежедневно до конца текущего месяца;
если Вы пополнили счет и готовы получить бесплатные минуты, или начисленные ранее минуты уже были израсходованы на звонки, Вы всегда можете самостоятельно заказать внеочередное начисление минут и абонплаты:
в голосовом режиме по номеру 477 (бесплатно с номеров сети «Киевстар»);
через систему «Мой Киевстар» (Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям), в разделе «Услуги и акции»;
с помощью USSD-команды, набрав *477*202# и «вызов».
Заявка будет выполнена в срок от 1-го до 4-х часов. О выполнении заявки Вас проинформируют SMS-сообщением.
Тарифы указаны с учетом всех налогов.
Ситуация, с которой Вы столкнулись, не повторится, если Вы будете осуществлять заказ внеочередного начисления пакета тарифных услуг с учетом времени, которое останется до момента очередного начисления абонентской платы.
Рады быть полезными Вам и в дальнейшем!
В описании тарифа присутствует противоречие, с одной стороны, разумеется под звездочками, четко указано, что
Срок действия тарифных услуг составляет 1 месяц с момента их начисления. Неиспользованный до окончания срока действия объем тарифных услуг аннулируются.
но в то же время отдельной строкой действительно отмечено, что:
Срок действия тарифных услуг устанавливается до дня следующего автоматического начисления абонентской платы.
Риторический вопрос, — это противоречие случайно, либо таки имеет место [censored]?