Вообще-то тебе прямая дорога в Центр обслуживания абонентов ( причем не забудь взять паспорт и РИН-ПАК кода на номер). Если скажешь город скажу адрес.
Там пишешь заявление про свои мытарства с оператором и блокировкой номера, причём вот там можно возмущатся до упора.
Вообще за 7 лет работы с КСом, блокировки номеров были.
Причин несколько:
Попытка подбора кода пополнения.
Срок действия номера.
Выход из строя СИМ карты.
Роуминг, причем были случаи даже заблокирован на приём СМС (абонент ушел в 4500 гривень минуса).
Были ошибочные случаи востановления номера, когда эксперты неправильно прописывали новые СИМки, путая код сети 067, 096,и т.д.
Причем когда будешь писать заявление обязательно укажи время звонка и имя этого клерка.
Там службы очень быстро на это реагируют, т.к. все разговоры фиксируюся.