Автор Тема: Кодекс этики телекоммуникационных компаний от МТС (обсуждение)  (Прочитано 3461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72763
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Все ниже подписавшиеся компании полностью осознают, что взаимодействие на рынке без соблюдения принципов профессиональной этики может повлечь за собой дискредитацию репутации всех игроков, снижение уровня доверия общества к информации, исходящей от операторов. Недобросовестная конкуренция снижает экономическую эффективность участников рынка и мотивацию потребителей услуг, а также ограничивает свободу выбора потребителей. Это негативно влияет на эффективность бизнес-процессов компаний и на развитие отрасли в целом.

Компании придерживаются правил деловой этики в ведении бизнеса и убеждены, что национальный телекоммуникационный рынок нуждается в выработке приемлемых для всех игроков рынка и одобряемых общественной моралью стандартов взаимодействия на основании четырех прозрачных принципов.


Принцип добросовестной рыночной конкуренции. Компании НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ методы недобросовестной рыночной конкуренции, НЕ ПРОВОДЯТ акций или других мероприятий, направленных на принуждение потребителей отказываться от услуг или продуктов конкурентов.
Принцип этичной рекламы. Рекламные сообщения операторов НЕ СОДЕРЖАТ заведомо ложной информации о продукте или услуге, а также НЕ СОДЕРЖАТ сравнений (явных или скрытых) с продуктами или услугами других игроков рынка, а также намеков и ассоциаций оскорбительного или пренебрежительного характера по отношению к конкурентам.
Принцип недопустимости сговора между участниками рынка. НЕДОПУСТИМЫ согласованные действия с конкурентами, направленные на установление контроля на рынке в ущерб позициям других игроков, которые препятствуют полной и добросовестной конкуренции.
Принцип прозрачного информационного взаимодействия. Компании НЕ ДЕЛАЮТ заявлений и комментариев, которые порочат деловую репутацию других участников рынка и нарушают нормы международного законодательства о добросовестной конкуренции. Участники рынка декларируют социальную значимость информации и берут на себя ответственность за последствия ее распространения.
 
Текст кодекса открыт к обсуждению по следующей ссылке (http://www.proit.com.ua/article/telecom/2009/03/19/181109.html), предложения, правки, дополнения принимаются до 21 апреля 2009 года, после чего финальный текст будет опубликован на сайтах отраслевых изданий СМИ и сопровожден списком всех компаний, которые официально присоединятся к Кодексу.

Мы убеждены в необходимости начать процесс выработки принципов взаимодействия, которые станут подтверждением профессионализма игроков рынка и продемонстрируют волю к установлению уважительного сотрудничества. Уверены, что только совместными усилиями можно обеспечить цивилизованное развитие телекоммуникационной отрасли Украины.



Теги:
 

Новый налоговый кодекс и мобильная связь

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 3
Просмотров: 3227
Последний ответ 08, Декабрь 2016, Четверг, 14:44:24 pm
от Сергей Горбачевский