Автор Тема: Коллектив «Укрпошти» просит президента уволить новое руководство  (Прочитано 3276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73387
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Коллектив «Укрпошти» попросил президента Петра Порошенко о «немедленном отстранении» от должности исполняющего обязанности генерального директора госпредприятия Михаила Панькива в связи превышением им должностных полномочий. Об этом сказано в коллективном письме от 10 июня 2014 г., адресованном главе государства. Его текст опубликовал в Facebook администратор общественного совета предприятия. Существование такого письма «Капиталу» подтвердил глава киевской городской дирекции «Укрпошти» Андрей Хорошевский.

Напомним, что Михаил Панькив был назначен на должность и. о. гендиректора «Укрпошти» приказом Министерства инфраструктуры от 8 апреля 2014 г. До этого он был заместителем директора одного из конкурентов предприятия — частной почтово-логистической компании «Мист Экспресс», которая входит в состав группы компаний «Росан».

Сложная схема

С приходом нового руководителя «Укрпошти» началась стремительная потеря крупных корпоративных клиентов, которые традиционно обслуживались госпредприятием, говорится в письме.

По словам Хорошевского, маркетинговый анализ, проведенный сотрудниками предприятия, показал, что все случаи падения объемов доходов связаны с переподписанием контрактов клиентов «Укрпошти» на частную компанию «Мист Экспресс». Среди юридически потерянных клиентов — Platinum Bank, банк «Русский стандарт» и другие крупные компании.

«Но в связи с тем, что указанная компания технологически не приспособлена к обработке и доставке таких больших объемов письменной корреспонденции, основные функции по доставке писем получателю остались за «Укрпоштою», а соответствующие доходы перешли к «Мист Экспресс», — говорит менеджер госпредприятия, добавляя, что объем недополученных средств «Укрпоштою» ежемесячно достигает миллионов гривен.

По словам бывшего сотрудника, ранее занимавшего руководящую должность в госкомпании, схема такой работы выглядит следующим образом: «Мист Экспресс» после получения контрактов подписывал договоры по доставке корреспонденции со львовской дирекцией «Укрпошти» (которую ранее возглавлял Василий Веселый, а нынче коммерческий директор госпредприятия. — «Капитал»), но «Укрпошті» платили лишь за часть корреспонденции, другую часть с помощью поддельных почтовых оттисков львовская дирекция доставляла бесплатно.

В компании «Мист Экспресс» отрицают какие‑либо сотрудничество с гос­оператором. «Это не соответствует действительности. ООО «Мист-Экспресс» не работает с «Укрпоштою».

Насколько мне известно, у нее есть подписанные контракты с другими частными украинскими почтово-логистическими операторами», — сообщила «Капиталу» председатель наблюдательного совета группы «Росан» Ольга Печко. В то же время экс-менеджер «Укрпошти» настаивает, что у компании нет других договоренностей с частными крупными логистами, помимо «Мист Экспресс». Сам Панькив вчера на телефонные звонки не отвечал.

Нелегальная агитация

Собеседники «Капитала» также отмечают, что «благодаря» новому руководству государственная компания потеряла и огромную часть международных пересылок. «Объем консигнации (небольшие отправления из‑за рубежа) по одной только словацкой почте в начале года составлял около €900 тыс. в месяц, а в мае он уже упал до €200 тыс.», — говорит Андрей Хорошевский.

Второй собеседник «Капитала» добавил, что до прихода Панькива в «Укрпошті» был создан отдел по развитию международного направления, который распущен указом нового гендиректора. «После этого предприятие начало терять зарубежных клиентов, большинство которых перешли обслуживаться в «Мист Экспресс», — отмечает он.

Помимо этого, коллектив предприятия также возмущен фактами пересылки через сеть «Укрпошти» агитационных листов кандидата в президенты Юлии Тимошенко без соответствующего договора, — добавил экс-менеджер предприятия. «Накануне выборов было отправлено более 9 млн писем, из которых оплачено всего 2 млн. По подсчетам, национальному оператору был нанесен ущерб на сумму более 16 млн гривен», — говорится в обращении к президенту.

Хорошевский указывает, что эта сумма могла быть значительно выше, поскольку все письма отправлялись в крайне сжатые сроки, поэтому их можно было считать приоритетными, соответственно, их доставка обошлась бы в два раза дороже.

Без пяти минут банкрот

В начале июня Михаил Панькив заявлял украинским СМИ, что для «Укрпошти» настали тяжелые времена и она на грани банкротства. Такая ситуация, по его словам, непосредственно связана с кредитными обязательствами предприятия и продажей компанией услуг с отсрочкой платежа. «В частности, за два года, с 2012 по  2014  г., размер обязательств увеличился с 593 млн грн до более чем 800 млн грн, а дебиторская задолженность выросла с 154 млн грн до 344 млн грн», — отмечал он.

Экс-менеджер предприятия утверждает, что задолженность перед компанией была только у государственных органов. «Что — нужно было не носить пенсию, потому что нам задолжал Пенсионный фонд, или не продлевать подписку на корреспонденцию госучреждениям, которые не могли вовремя заплатить?» — спрашивает он.

На запрос «Капитала» пресс-служба «Укрпошти» вчера не смогла предоставить ответ.

http://www.capital.ua/ru/publication/22352-svyazi-s-proshlym-kollektiv-ukrposhti-prosit-prezidenta-uvolit-novoe-rukovodstvo


Joker

  • Гость
"Мист Экспресс" - служба имеющая Львовские корни. Но мне очень не понравилась. Не умеют обсчитывать груз, грузчики с перегаром, нулевая заинтересованность операторов к клиентам....


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73387
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
"Мист Экспресс" - служба имеющая Львовские корни. Но мне очень не понравилась. Не умеют обсчитывать груз, грузчики с перегаром, нулевая заинтересованность операторов к клиентам....
Может клиент для них мелковат? Такое бывает...

Joker

  • Гость
Может клиент для них мелковат? Такое бывает...

По мне, это декструктивная политика. Пренебрежение клиентом в спокойное время грозит полной потерей в текущий кризис.


Теги: