По поводу удержания клиентов у КСА:
Дилер может при подключенни сделать любую скидку....но в размерах своего дилеского вознаграждения, это регулирует сам дилер. Всё остальное при согласовании акций с КСом.
У КСа система лояльности клиентов, для корпоративщиков, выглядит так:
Если больше полугода, она включается автоматически. Определяется сумма по параметрам: это стаж, сумма затрат за это промежуток времени и берется от этого процент (в зависимости от стажа). Обычно это до 15 процентов и выписывается ваучер-чек на эту определенную сумму.
Ваучер отоваривается в эксклюзивных магазина КСа, любыми товарами которые там есть, на сумму ваучера или большую с доплатой.
Интересности в копрорации КСа, которых нет у других операторов.
Во первых всеми вопросами корпорации занимается координатор (его назначает директор предприятия по письменному заявлению) и он общается с КСом.
Координатор имеет право ( для этого ему выдаюся специальные пароли): отключать номера, востанавливать номера, времменно блокировать, определять права пользования в ЗАГ, короче бог и царь.
Причем это возможно делать в интерактиве круглые сутки по инету с помощью услуги "Мобильный менеджер" и "Мой Киевстар". Эта фигня позволяет делать всё с ЗАГ(просмотр движения денег,детализация звонков, отключения всё и вся), и при этом не обращатся в КС с писменными заявлениями.
Есть такая услуга, как раздельные счета. Пользователь имеет разделый счет на номере, где оплата услуг производится со счета предприятия и со счета пользователя.
Т.е. координатор определяет когда по времени дня и куда может звонить абонент, и деньги будут списыватся с со счёта предприятия, всё остальное пополняйся сам и трать свои деньги сам (куда хочешь).
Про систему кредитования расказывать думаю не надо, она определяется по письменному заявлению, и оговаривается на какую сумму можно уходить в минус, индивидуально.
Перевод денег внутри ЗАГ, интересная штука.
Допустим у всех абонентов ЗАГ отдельные лицевые счета.
Директор зачисляет безналом, на свой лиц.счет все деньги, а потом делает раздачу слонов, каждому работнику....сколько посчитает нужным. При этом у всех отдельные лиц. счета, которые можно пополнять обычными карточками, а бухгалтер не морочится с кучей платежек на каждый отдельный лицевой счет.
Лицевые счета могут быть отдельные , объединенные по несколько номеров , или один общий, как захочет руководство предприятия.
Про то что корпоративный отдел КСа мешает дилерам, это тоже наблюдается. Они имеют право подключать от двух абонентов корпорации, причем на эксклюзивныз условиях. Так и возникает конкуренция, между КСом и дилерами.