На днях пытался позвонить с припейда МТС и узнать, почему мой тариф был в одностороннем порядке переведен на "0-25". Заодно узнать его условия (подозревал, что стала поминутка, а у меня до этого был тоже региональный тариф с нулем по сети без пополнений, но с посекундной тарификацией). В разделе "Тарифы и финансовые вопросы" звучит инфа про изменение стоимости перевода средств. И тишина. И навигация не работает. Перезвонил, соединился с живым оператором через другой раздел, но ничего не добился - он как робот советует сделать мне любое из трех действий, которые уже перепробованы и не работают. И так по кругу. Что действительно раздражает, так это то, что на самом деле как робот одно и то же; такое впечатление, что тебя принимают за идиота. Потратил кучу времени, но так ничего и не добился. Зато предложили оценить качество работы кол-центра, что я с удовольствием и сделал..
Это при том, что мне тарифная политика этого оператора сейчас представляется самой лучшей.