Автор Тема: "МТС-Украина" и «Алло» договорились о стратегическом партнерстве  (Прочитано 3436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82393
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
«МТС-Украина» и крупнейшая сеть салонов мобильной связи «Алло» договорились о стратегическом партнерстве. Об этом «Капиталу» сообщила начальник отдела по связям с общественностью компании МТС Виктория Рубан.

Партнерство заключается в том, что в магазинах МТС абонент может приобрести продукцию «Алло», а в своих магазинах «Алло» продает услуги МТС, помогая подключить и настроить их прямо на месте, отмечает Рубан. Наибольший эффект партнерского проекта ожидается в продажах смартфонов.

Сотрудники «Алло» продают в магазинах «МТС» только телефоны, а услугами занимаются сотрудники мобильного оператора. «Мы ввели должность эксперта, который курирует совместные продажи телефонов „Алло“ в нашей рознице», — говорит Рубан.

МТС располагает сетью из 544 фирменных магазинов в Украине и являются крупнейшей среди специализированных сетей продаж услуг мобильных операторов. У ближайшего конкурента «Киевстара», например, — 464 магазина. Около 30 магазинов МТС — это совместные магазины МТС и «Алло». Они, как правило, находятся в тех локациях, где «Алло» не выгодно открывать магазин самостоятельно.

После присоединения розничной сети «Мобилочка» к «Алло» у последней теперь в общей сложности около 1 тыс. точек продаж по Украине. По данным участников рынка, сейчас ближайшим конкурентом «Алло» по количеству торговых точек является сеть Ringoo, у которой около 313 салонов. Совместный проект с МТС позволил расширить сеть присутствия до более чем 1,5 тыс магазинов.

Кроме того, «Алло» выиграла тендер на поставку телефонов для МТС и теперь все аппараты закупаются через эту компанию.

«Для нас продажа телефонов — не профильный бизнес. Но если сравнивать с предыдущим поставщиком, то продажи у нас выросли минимум в 2,5 раза за последнее время», — говорит Рубан.

Предыдущим поставщиком была «Дорадо». Но у нее не было прямых контрактов с Samsung, Noika, HTC, LG, Fly. Эти контракты они заключены только с несколькими компаниями. Это «Алло», «Юг Контракт», например.

Отсутствие прямых контрактов бывшего поставщика отражалось на ограниченном ассортименте. Появилась рыночная потребность в его расширении.

«В магазине мобильной связи обязательно должен быть определенный ассортимент телефонов, туда люди должны приходить не только за обслуживанием, но и за мобильным телефоном», — говорит Рубан.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Пол: Мужской
    • Награды
Настройка точки доступа на смарте в Алло стоит 29 грн — довелось сегодня понаблюдать, кстати настраивали именно МТС.


Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Аллошники еще и СИМки за 50 грн обрезают....уроды, а потом клиентов посылают в ЦОА на замену СИМки...причём лохи меняют их за свой счёт.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82393
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Я бы вот на что обратил внимание - АЛЛО и МТС-Украина давно родственники и родственники не виртуальные, а реальные, если не напрямую с МТС, то через менеджеров, которые уже более 10 лет "сидят" на дистрибуции.

МТС всегда давал заработать АЛЛО, а после поглощения аллошниками Мобилочки, их сила и значение в мире мобильной связи только увеличилось.

Благодаря "правильной" работе с дистрибуцией разрыв между Киевстар и МТС меньше, чем мог бы быть.

Киевстар больше поддерживает развитие электронной коммерции. Кто прав покажет время.


Теги: