Автор Тема: Национальные особенности пополнения  (Прочитано 3906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84622
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Национальные особенности пополнения
« : 22, Августа 2011, Понедельник, 15:07:02 pm »
Старым бойцам препейда стыдно совать деньги в терминалы пополнения, разве что кроме случаев, когда не существует адекватного номинала скретч-карты. В таком случае я лично пользуюсь банковским отделением на первом этаже офиса. У нас это Терра-банк.
Во-первых, комис. равен нулю. Второе - выдают нормальную квитанцию на нормальной бумаге, а не огрызок с неисправленной инфой на термобумаге.

Любопытно, что в отделении есть и говнотерминал. Говно- по двум причинам. Первая - внешняя комиссия (мин. 2 грн.). Второе - инфа о внешней комиссии появляется не после выбора в меню оператора, а в самом конце, когда указан номер и проверена какая-то там возможность пополнения этого номера...

Естественно, что к говнотерминалу никто не подходит, а все идут в кассу...


Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Национальные особенности пополнения
« Ответ #1 : 22, Августа 2011, Понедельник, 15:28:44 pm »
Я пополняю счет через портмоне. Единственная система, которая вызывает доверие. Раньше пользовался сервисом 999, там еще и бонусы капали, но год назад приват прикрыл принятие бизнес карт. Бодался с ними довольно долго в телефонном режиме, потом забил.. Кстати, вот интересный вопрос: имеют ли они право дифференцированно отказывать в обслуживании картам Visa? Вроде бы у них с Визой договор?


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84622
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Национальные особенности пополнения
« Ответ #2 : 22, Августа 2011, Понедельник, 16:37:42 pm »
Да вон белорусские Визы и Мастеры вообще нигде в мире не принимают, кроме Беларуси...

Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Национальные особенности пополнения
« Ответ #3 : 22, Августа 2011, Понедельник, 17:38:24 pm »
Правильно, нечего деньги из страны вывозить!  ;D

Оффлайн Ugg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Национальные особенности пополнения
« Ответ #4 : 22, Августа 2011, Понедельник, 20:21:11 pm »

Любопытно, что в отделении есть и говнотерминал. Говно- по двум причинам. Первая - внешняя комиссия (мин. 2 грн.). Второе - инфа о внешней комиссии появляется не после выбора в меню оператора, а в самом конце, когда указан номер и проверена какая-то там возможность пополнения этого номера...

Естественно, что к говнотерминалу никто не подходит, а все идут в кассу...
Вот тут Приватбанк в самый раз: комиссии нет и поплнение мгновенное даже на контрактный номер (был очень удивлён, ибо Донгорбанк, который сейчас ПУМБ, - обычно на контракт деньги зачислял от 2 до 5 дней. А тут нате: только засунул купюру и ждёшь чека - приходит SMS о пополнении).

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84622
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Национальные особенности пополнения
« Ответ #5 : 22, Августа 2011, Понедельник, 21:08:20 pm »
Приват планирует расставить ещё 30 тыс. терминалов, уже вне отделений.

Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Национальные особенности пополнения
« Ответ #6 : 10, Сентября 2011, Суббота, 08:55:47 am »
Вот тут Приватбанк в самый раз: комиссии нет и поплнение мгновенное даже на контрактный номер (был очень удивлён, ибо Донгорбанк, который сейчас ПУМБ, - обычно на контракт деньги зачислял от 2 до 5 дней. А тут нате: только засунул купюру и ждёшь чека - приходит SMS о пополнении).
Насколько я понимаю, пополнение очень быстрое как для контракта, так и для припейда, просто база на контракте обновляется медленнее (в Киевстаре обновление контрактного биллинга раз в 15 мин, то есть если пополнил счет или потратил деньги непосредственно перед обновлением, то изменение баланса видно сразу, а если как раз после обновления - то через 15 минут).

Вроде Приват уже открыл доступ к своей пополняющей системе для держателей бизнес-карт - недавно удалось пополниться с бонусом. Больше года прошло. Наверное, насобиралось много недовольных.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84622
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Национальные особенности пополнения
« Ответ #7 : 10, Сентября 2011, Суббота, 10:27:10 am »
Да, сколько бы дерьма не выливали на Примат, надо признать, что разрыв между ним и остальными банками в части интернет-сервисов огромный. Ну и содержать штат программеров в несколько тысяч человек с соответствующей зарплатой дорогого стоит.

Пока не удаётся получить достоверный камент от Привата по поводу экспансии платёжных терминалов. Причём у их терминалов есть несколько "фишек", которые являются безусловным конкурентным преимуществом. Например, они принимают к оплате не только кеш, но и приватовские карты. Привет Примат, принуждающий к заведению карт  ;D

С учётом грядущих изменений в законодательстве, Приват близок к смещению ОСМП с пьедестала и занятию монопольного положения на рынке приёма массовых платежей. Помешать этим планам может только Семья, естественно через Арбузова и НБУ.


Теги: