Автор Тема: Необычные услуги  (Прочитано 3766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81498
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Необычные услуги
« : 28, Апреля 2009, Вторник, 07:36:39 am »
Пришёл пресс-релиз об услуге «Мобильный пульт» от «Киевстар» https://g-news.com.ua/content/view/4871/64/ . Лично мне услуга оказалось достаточно неожиданной, раньше казалось, что всё уже придумано и запущено. Интересно, кто-то знает услуги, не реализованные в Украине?
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн Emcee Byron

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • PowerLAN Networks
    • Награды
Re: Необычные услуги
« Ответ #1 : 28, Апреля 2009, Вторник, 10:58:17 am »
Может быть весьма полезной!
для смены языка нажмите решётку


Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Необычные услуги
« Ответ #2 : 28, Апреля 2009, Вторник, 12:58:45 pm »
Наконец-то КС предложил действительно полезную фичу. Конечно, ею будут пользоваться очень и очень немногие, но именно те, кому действительно нужно быть на связи. В первую очередь, это бизнес-подписчики. Когда я сам забывал дома телефон, воспользовался бы этой услугой с удовольствием :)

Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Необычные услуги
« Ответ #3 : 28, Апреля 2009, Вторник, 13:12:09 pm »
Небольшая ложка дёгтя: бизнес абоненты не могут сами включить переадресацию через систему Мой Киевстар. Точнее, могут, если администратор разрешил подключать услуги и акции. Устанавливать через 466 еще не пробовал.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81498
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Необычные услуги
« Ответ #4 : 28, Апреля 2009, Вторник, 13:20:00 pm »
Небольшая ложка дёгтя: бизнес абоненты не могут сами включить переадресацию через систему Мой Киевстар. Точнее, могут, если администратор разрешил подключать услуги и акции. Устанавливать через 466 еще не пробовал.
Это не ложка дёгтя, это политика безопасности...
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Необычные услуги
« Ответ #5 : 28, Апреля 2009, Вторник, 13:31:55 pm »
Цитировать
Это не ложка дёгтя, это политика безопасности...
Что касается самостоятельного управления основными услугами и существующими акциями - тут я полностью согласен. Но ведь абонент, номер которого принадлежит корпорации, вполне может устанавливать переадресацию, если у него в руках телефон:) А через Мой Киевстар это сделать невозможно. В чем же тут политика безопасности?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81498
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Необычные услуги
« Ответ #6 : 28, Апреля 2009, Вторник, 13:47:22 pm »
Цитировать
Это не ложка дёгтя, это политика безопасности...
Что касается самостоятельного управления основными услугами и существующими акциями - тут я полностью согласен. Но ведь абонент, номер которого принадлежит корпорации, вполне может устанавливать переадресацию, если у него в руках телефон:) А через Мой Киевстар это сделать невозможно. В чем же тут политика безопасности?
У Вас в руках может быть телефон коллеги, конкурента и т.д. Вопросы безопасности не такая уж безобидная штука. К примеру, когда Киевстар разрешил восстанавливать СИМ-карты без предъявления паспорта, что вроде бы здраво, сразу увеличилось мошенничество по завладению чужими номерами. Поэтому безопасности много не бывает  ;D
Здесь могла бы ваша реклама


Теги: