Читай и пиши
Телеком и техника => Мобильная связь в Украине (архив) => Тема начата: Варяг от 30, Ноября 2007, Пятница, 17:14:56 pm
-
Смотрел как то ТВ, был в шоке от рекламы! Если Джинс как то еще терпимо, то Диджуйс превзошел все мои ожидания! Кто то может объяснить при чем там говорящие олени, паршиво поющий Санта Клаус в очках и вообще на кого рассчитана такая суперреклама?!
Интересно, сколько стоит такой ролик? Мне б жалко было платить за уровень, чуть выше мегарекламы от Моби!
-
Да, Моби было что-то!!!
-
Ага, и сейчас прыгающие вокруг яйца люди с огоньками!
-
Мне повезло я телевизо вообще не смотрю-нэмае часу...
-
Мне повезло я телевизо вообще не смотрю-нэмае часу...
Ну тогда мне повезло лишь на 50%: у меня только российские телеканалы, а из украинских только ИНТЕР ПЛЮС (который никогда не включаю) :)
-
Это кому еще повезло??? По России бегат те же яйца, вкупе с расплодившимеся пчелками. Уже и запутался сколько там тарифныхпланов!
-
Надо дать пчёлкам по яицам-тогда не те ни другие бегать не будут :lol:
-
Смотрел как то ТВ, был в шоке от рекламы! Если Джинс как то еще терпимо, то Диджуйс превзошел все мои ожидания! Кто то может объяснить при чем там говорящие олени, паршиво поющий Санта Клаус в очках и вообще на кого рассчитана такая суперреклама?!
Интересно, сколько стоит такой ролик? Мне б жалко было платить за уровень, чуть выше мегарекламы от Моби!
Мда...олени укуреные-по глазам видно :lol: не удачный ролик 100 пудово.
-
Смотрел как то ТВ, был в шоке от рекламы! Если Джинс как то еще терпимо, то Диджуйс превзошел все мои ожидания! Кто то может объяснить при чем там говорящие олени, паршиво поющий Санта Клаус в очках и вообще на кого рассчитана такая суперреклама?!
Интересно, сколько стоит такой ролик? Мне б жалко было платить за уровень, чуть выше мегарекламы от Моби!
Мда...олени укуреные-по глазам видно :lol: не удачный ролик 100 пудово.
мне вообще первый раз показалось что это козлы а не олени :lol:
-
Смотрел как то ТВ, был в шоке от рекламы! Если Джинс как то еще терпимо, то Диджуйс превзошел все мои ожидания! Кто то может объяснить при чем там говорящие олени, паршиво поющий Санта Клаус в очках и вообще на кого рассчитана такая суперреклама?!
Интересно, сколько стоит такой ролик? Мне б жалко было платить за уровень, чуть выше мегарекламы от Моби!
Мда...олени укуреные-по глазам видно :lol: не удачный ролик 100 пудово.
мне вообще первый раз показалось что это козлы а не олени :lol:
Это при том, что национальный символ Норвегии - лось :D
-
А-а-а-а...я что то сразу не сообразил, теперь все понятно...но есть и другое мнение - может это они нас за лосей принимают? :?
-
А может мы их?!
-
Дать пчелкам по яйцам хорошая идея, только с оленями что делать?
-
Кто выдел банерок Джуса на Биззаре? Там оленья морда на синем фоне, а когда наводишь мышку изо рта оленя вываливается язык длиной в полэкрана. :?:
Кто такое будет покупать...
-
Кто выдел банерок Джуса на Биззаре? Там оленья морда на синем фоне, а когда наводишь мышку изо рта оленя вываливается язык длиной в полэкрана. :?:
Кто такое будет покупать...
Было и сняли...видимо после твоей заметки :lol:
-
Да… пчелкам по яйцам, оленям рога по отрывать, реклама тупая. Но главное что даже те люди, которые считают ее тупой все равно, покупают тот продукт, который рекламируют.
-
А разве есть выбор? :shock:
-
А разве есть выбор? :shock:
Выбор есть всегда. Можно не смотреть рекламу. И покупать то что выгоднее по тарифам.
-
Согласен, чем меньше смотришь рекламу, тем более трезво подходишь к выбору продукта. У меня вот знакомый недавно был удивлен, когда я ему сказал, что в Пчелайне " Будь ближе" есть ПЗС 39 коп..
-
Психологическое давление. Человек покупает то, что где то когда то слышал или видел!
-
Согласен, чем меньше смотришь рекламу, тем больше трезво подходишь к выбору продукта. У меня вот знакомый недавно был удивлен, когда я ему сказал, что в Пчелайне " Будь ближе" есть ПЗС 39 коп..
Бугага :lol:
-
смешного мало. я вообще считаю, что наш рекламный рынок надо както регулировать. Не думаю, что в Европе, можно говорит по телику одно, а продавать совсем другое .
-
Западные компании цен в рекламе вообще не показывают. Они стараются акцентировать внимание на уникальных качествах продукта. Кстати, КС раньше так делал, да и МТС в самом начале о тарифах в рекламе ничего не говорила, а потом опять началась гонка за тем, кто меньше "копеек" нарисует на бигбордах... :?
-
morlok ты имеешь в виду кто кого глючит уникальнее?
-
В нашем варианте возможно и такая трактовка вопроса. :D
Но если серьезно, то западные компании занимаются позиционированием товара на рынке, тогда как у нас одну и ту же рыбу разные продавцы пытаются впарить на парку копеек дешевле.
Хотя людей обвинить в чем-то трудно. Виноваты сами опсосы. Нечего было начинать демпинговать (это относится к Киевстару), а остальным реагировать на демпинговые предложения. В результате, качество связи у всех опсосов ухудшается, и никакой пользы эта ситация ни операторам, ни абонентам не приносит.
-
ну дык, если б не реагировали, кто бы тогда пользовался их услугами...жаль только что все это во вред качеству
-
Если не ошибаюсь первым начало демпинговать УМС, запустив бренд Джинс.
-
Дык, то детский лепет по сравнению с тем, что было в этом году.
-
Если не ошибаюсь первым начало демпинговать УМС, запустив бренд Джинс.
Согласен, что Джинс был самым дешевым тарифным планом на то время, но я бы не сказал, что это демпинг. Ведь они не продавали услуги ниже себестоимости. А вот старт Диджуса - несколько месяцев бесплатных разговоров внутри сети - это как раз и есть демпинг.
-
Замечательная реклама 3G от Telenor, рекомендую посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=xx2Slxp0TkM
-
Спрашивал у пиарщиков Киевстара - кто придумал оленей в рекламе джуса, не знаем ответ. Какой в ней смысл - ассоциация с новым годом. Эффект есть - да, молодёжи очень нравится по результатам опроса...
-
Возможно некоторой части и нравится..К сожалению. Правда мне такие пока не встречались. К счастью :D
/Кстати вот еще забавная реклама Nokia 5310 для Азии http://www.youtube.com/watch?v=enaO148jjT8 любопытно, как ее сделают для Европы.
-
отличные олени. я как их вижу сразу представляю обкурившихся рекламщиков. копирайтеры молодцы. в принципе - рядом с цветными кроликами от Бравиа.
-
Спрашивал у пиарщиков Киевстара - кто придумал оленей в рекламе джуса, не знаем ответ. Какой в ней смысл - ассоциация с новым годом. Эффект есть - да, молодёжи очень нравится по результатам опроса...
Ассоциируется с конторой Остапа Бендера "Рога и копыта"
-
Взрослых, которым нравится эта реклама, не видел, а школьникам эта реклама на ура... :D
-
Есть знакомая, работает в рекламном бизнесе - сразу сказала, реклама с оленями - хоть и фуфло, зато хорошо запоминается, пускай и с негативным отношением.
-
Так и есть. Более того, креатиффщеги любят выражение "пипл схавает"
-
Так и есть. Более того, креатиффщеги любят выражение "пипл схавает"
Естественно, что-то дурное всегда запоминается лучше, чем что-то умное :lol:
-
Не знаю, как там идет на ура, но все мои знакомые просто переключают канал. Какой смысл от такой рекламы? Тогда можно ничего не придумывать, а просто запулить тарифную сетку и пусть люди смотрят!
-
Реклама должна не только нравится или нет, побуждать к покупке!!!
А к чему побуждают поющие олени?!
Так что таких рекламистов в отстой!!! Нам не нужна дешевка!!!
-
А к чему побуждают поющие олени?!
Поющих оленей оператор наверное ассоциирует со своими абонентами :lol:
-
Олени - не так уж и плохо. Могли изобразить поющими крысами... :D
-
печальней всего то, что кроме рекламы нам в этом году уже ничего не предложат... вот статейка попалась...печально
http://24.ua/news/show/id/24456
-
Олени - не так уж и плохо. Могли изобразить поющими крысами... :D
А че, теперь кажды й абонент Дт джуса может по праву пользваться фразой "Добрый день, я олень". :lol:
-
Теперь последнюю фразу в оленьей песне заменлии на "чего-то там 200 СМС". Жаль, такой стишок испортили... :cry:
-
Но все же это лучше, чем абоненты МТС, которые вправе называть себя "яйцом"?! Интересно, а как могут называть себя лайфисты и биланисты???
-
Ну с Билайном все ясно, пчелы, или пчеловоды, а вот с лайфом проблема... их смайлик ни с чем не ассоциируется. Хотя если брать по отношению к абонентам, то определение "свинья" подойдет в самый раз, хотя такое определение практически любому опсосу подходит. :(
-
я тут вспомнил фильмашку ирония судьбы 2, где в телике шла реклама черно-белого билайна на зоне со слоганом " живи на правильной стороне" ;D ;D ;D
-
Подведя итоги новогодних реклам, я могу сказать, что кроме негатива от поющих оленей Киевстара, больше ничего не задела нашу более адекватную, чем эта реклама психику.