Отвечу вопросом на вопрос ещё раз: "А какой смысл платить 1 грн за минуту вместо 10/3"?
Мы же выяснили, что народ группируется, правильно? Никто сейчас поодиночке не сидит. Так вот, вопрос стоит таким образом – группа будет платить (10/3 + 85) + а/п(или пзс) или будет (15 + 70) без а/п(или пзс). И здесь, возможно, смысл появляется :-)
А откуда "85" взялось? Мы же тут не Киевстару косточки перемалываем. 95/50 на других операторов.
Но весь прикол как раз в том, что ну не хотят звонить на других операторов. А только исключительно внутри сети.
Попробуй дай кому-либо номер Киевстара/Лайфа/Билайна/Укртелекома: "А... Так у тебя не UMC?

Ну тогда сам позвонишь (попробуй стратовый UMC купить)". Это стандартный ответ 95% абонентов.
Когда у UMC был только код 050, тогда считалось, что если даёшь кому-либо свой "номер мобильного", то достаточно назвать последних 7 цифр - 8050 подразумевалось само собой. А если кто пытался назвать что-либо, начинающееся с 8067, 8039 или 8068, то сразу же задавался вопрос: "А это что ещё такое???"
Если полистать объявления в газетах, то в качестве телефона так и написано: "тел. моб 123-45-67"
Так что смысл в "15+70" как не появился до сих пор, так вряд ли появится в ближайшее время.
P.S. А ещё у процентов 30% абонентов в телфон невозможно вставить Sim-карточку любого оператора, кроме UMC(Sim-Sim/Джинс/Экотел), так как телефоны брались по контракту за символическую цену и разблокировать их мало у кого возникает желания.