Автор Тема: О механике витринно-виртуальных штук  (Прочитано 3137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81575
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
О механике витринно-виртуальных штук
« : 26, Ноября 2015, Четверг, 09:21:58 am »
Хочу поподробнее рассказать почему у виртуальных операторов мало шансов. Причина, как всегда в экономике процесса.

Виртуал рано или поздно начинает конкурировать за клиента с поставщиком услуги, которую использует виртуал или витрина. Есть отрасли, где это срабатывает. Ну, например, автоперевозки или посуточная сдача квартир. Почему? Да всё очень просто, автопарки, частные владельцы обычно плохо умеют ловить клиента в сети, а комбинации SEO, SMM обычно им не ведомы. И тогда тот, кто делает грамотные витрину (UBET, GETT, Яндекс.Такси), побеждает поставщика услуги в части продаж.

Что же происходить с виртуалами в мобильной связи? А здесь всё просто - мобильные операторы на своём рынке гуру продаж и тягаться с ними бесполезно. Шансы есть только у виртуалов, которые играют на многих рынках одновременно. Таким оператором является Virgin. С ним МТС вёл переговоры, но не договорился. А жаль, Virgin мог бы принести на украинский рынок саму сущность успешного виртуального оператора. А его главная сущность в том, что он постоянно стремится к расширению своего ореола на земном шарике. Вы спросите, а почему тогда не договорились. Ответ очень прост - виртуальный бизнес очень тонкий в смысле необходимости быть успешным на небольшой маржинальности бизнеса.

Это принципиально другой тип бизнеса, в отличие от традиционного, который всегда стремится к "увеличению глубины переработки" в терминах нефтебизнеса. Витрина ограничивается витриной, извините за тафтологию, но таков физический смысл.
Здесь могла бы ваша реклама


Mobijolo

  • Гость
Re: О механике витринно-виртуальных штук
« Ответ #1 : 26, Ноября 2015, Четверг, 12:18:47 pm »
Ответ очень прост - виртуальный бизнес очень тонкий в смысле необходимости быть успешным на небольшой маржинальности бизнеса.
Можно подробней?


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81575
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: О механике витринно-виртуальных штук
« Ответ #2 : 26, Ноября 2015, Четверг, 13:10:36 pm »
Ответ очень прост - виртуальный бизнес очень тонкий в смысле необходимости быть успешным на небольшой маржинальности бизнеса.
Можно подробней?
Можно. Поскольку я манцев МТС и Фоззи не знаю, то расскажу об оптовой торговле препейдом. Вот там маржа колебалась от 0,2 до 0,5%, в то время как в обычной(не препейдной торговле) это были десятки процентов.

Казалось, что невозможно отстроить бизнес такой маржинальностью, когда каждая ошибка выбивает тебя в минус. А оказалось, что можно. Нужно только торговать вагонами и иметь идеальный склад.

Точно также и с виртуальными операторами. Там мизерная маржа, но если у тебя идеально отстроена система, мало персонала и мало издержек, то на хлеб с маслом заработать можно. Расхлябанности не должно быть вообще.

Точно также работает платёжная система. Достаточно стричь 0,5% со всех транзакций, иметь минимальные издержки и яхта у тебя в кармане.
Здесь могла бы ваша реклама


Теги: