У Киевстара и МТС точно разная методика привлечения абонентов к тестированию. По Лайфу может быть кто-то из форумчан тоже добавит.
Киевстар выбирает для теста действующие СИМ-карты (по задумке обладающие большим приоритетом и предназначенные для пожарников и спасателей. Информация не подтверждённая, но сейчас это не суть важно). "Тестирование тарифа" с получением смартфона и СИМ-карты оставим за кадром, как позорное явление им. Чернышова.
МТС привлекает только корпу (возможно кого-то ещё, не знаю), но тестовую СИМ-карту нужно получить у них. Карта эта не звонящая.
Понятно, что это тестирование весьма условное, поскольку сам оператор довольно тщательно проводит внутреннее тестирование. Это больше пиар и идея МТС вроде бы понятна.
Но вот такое тестирование явно не для рабочего времени или для рабочего, но в отдельной, тестовой трубке. И в этом смысле идея Киевстара выглядит более уместной.
Есть мнения по этому поводу?