Автор Тема: О разнице в подходах к тестированию UMTS  (Прочитано 3110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82238
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
О разнице в подходах к тестированию UMTS
« : 21, Октября 2015, Среда, 20:52:16 pm »
У Киевстара и МТС точно разная методика привлечения абонентов к тестированию. По Лайфу может быть кто-то из форумчан тоже добавит.

Киевстар выбирает для теста действующие СИМ-карты (по задумке обладающие большим приоритетом и предназначенные для пожарников и спасателей. Информация не подтверждённая, но сейчас это не суть важно). "Тестирование тарифа" с получением смартфона и СИМ-карты оставим за кадром, как позорное явление им. Чернышова.

МТС привлекает только корпу (возможно кого-то ещё, не знаю), но тестовую СИМ-карту нужно получить у них. Карта эта не звонящая.

Понятно, что это тестирование весьма условное, поскольку сам оператор довольно тщательно проводит внутреннее тестирование. Это больше пиар и идея МТС вроде бы понятна.

Но вот такое тестирование явно не для рабочего времени или для рабочего, но в отдельной, тестовой трубке. И в этом смысле идея Киевстара  выглядит более уместной.

Есть мнения по этому поводу?


Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: О разнице в подходах к тестированию UMTS
« Ответ #1 : 22, Октября 2015, Четверг, 08:33:58 am »
А по моему КС вообще перестал тестировать, просто включает город делает промеры и выключает...а через некоторое включает в эксплуатации.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82238
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: О разнице в подходах к тестированию UMTS
« Ответ #2 : 22, Октября 2015, Четверг, 08:51:33 am »
А по моему КС вообще перестал тестировать, просто включает город делает промеры и выключает...а через некоторое включает в эксплуатации.
Это и логично. Как я и писал, тест и тест-драйв - совершенно разные сущности, хотя и пишутся похоже.