Выручка это очень интересный показатель, в первую очередь потому что он является "первичным", а не производным или расчётным, как средний доход с абонента и др. Выручка достаточно легко контролируется фискальными органами поскольку в большей части это безнал. Здесь не нужно лезть в биллинг, а достаточно посмотреть движения по банковским счетам. В известной степени это, конечно, грубое приближение, но можно точно сказать, что это самый первый показатель, с которого начинается анализ предприятия. Второй важный показатель для прикидочного оценивания это маржинальность. Маржинальность это уже синтетический показатель и здесь могут быть математические игры, в зависимости от того, для кого этот показатель рассчитывается.
Поэтому посмотрим на выручку за последние два квартала. Для тех, кто в теме, там нет никакой Америки, для любопытствующих это любопытно, поскольку чаще меряются яйцами абонентами, а там много лукавого. Итак, цифры:
Выручкв, млн. грн. 4 кв.10 1кв. 11
Киевстар 3, 198 2, 980
МТС 2, 138 2, 057
Первый квартал всегда самый "мёртвый", но обратите внимание, что у КС выручка в полтора раза больше МТС-ой, это круто...