Автор Тема: О звонках в call-centre  (Прочитано 2786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72277
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
О звонках в call-centre
« : 19, Декабрь 2012, Среда, 09:52:57 am »
По итогам 5-минутного ожидания оператора в поддержке Ощада подумалось вот что. У Ощада есть 2 номера - один 0-800, второй киевский.

Я с дуру позвонил на киевский и ждал 5 минут, а можно было позвонить на 0-800 и за каждую минуту ожидания оператора банк бы платил провайдеру услуги 0-800 денежку. И по-моему 1-20 минута.

У некоторых компаний есть короткий мобильный номер. За него они тоже платят поминутно провайдеру.

Теперь думайте...


Теги:
 

О звонках на номера 0 800

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 8
Просмотров: 3504
Последний ответ 15, Июль 2012, Воскресенье, 15:34:33 pm
от Сергей Горбачевский