Автор Тема: Очередное заседание клуба 067  (Прочитано 3165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72366
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Очередное заседание клуба 067
« : 27, Январь 2012, Пятница, 20:08:36 pm »
Тема "Развитие сети - основа качества "Киевстар"

Цифры:
- 25 млн. абонентов
- 14 000  базовых станций
- 30 000км волокна
- 135 000 приёмо-передатчиков
- 31 сервисная платформа (жаль нет списка  ;))

Вендоры:
- Эрикссон - БС
- DWDM и IP/MPLS - Сisco
- ALL IP - Alcatei

Показатели:
- вероятность обрыва вызова на протяжении разговора 0,70%
- % вызовов с высоким качеством передачи речи 99.13%
- средняя скорость передачи данных по направлению от БС к клиенту (EDGE) 127,25 кбит/сек.

Потребление к 2009 году:
голос 1.3 раза
СМС 1.1 раза
данные 3.5 раза


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72366
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Очередное заседание клуба 067
« Ответ #1 : 15, Ноябрь 2012, Четверг, 20:39:34 pm »
Сегодня на клубе 067 Киевстар рассказывал об итогах 3-го квартала и росте популярности пакетной тарифной модели.

Как обычно, я озвучил традиционный вопрос о решении проблемы начисления пакета с 00 до 03 часов. Ответ был таков - проблема решается, решение будет в 2 этапа, причём первый до нового года. Я так понимаю, деление на этапы будет по линии препейд-контракт.

В целом у Киевстара всё в шоколаде. Принудительный перевод в пакетные тарифы был достаточно успешным, доля рынка в деньгах растёт. Стройка фиксы закончена, но подключения на фиксу растут. Стимул кроссубсидирование мобильной связи.

Я предложил оператору резко ограничить затраты на рекламу и снизить тарифы, чем вызвал нервное покашливание. Парадокс в том,  что вся реклама реально адресуется уже подключённым абонентам.  С ними оператор может контактировать значительно дешевле - через СМС и звонки на телефоны, через СМС, звонки и приложения на смартфоны.

Сейчас в сети Киевстара 9,5% смартфонов, из них примерно 50 тыс. киевстарофонов. 3400 новых пятых айфонов. Всего же Андроидов и Айфонов примерно 2%, в лидерах ещё по-прежнему Нокия и Симбиан - 1,5 млн. штук.

Ну и о перспективах. Одна из главных задач - быть достойно представленными в различных аппсторах и продавать цифровой контент не через вап и веб-витрины (как сейчас), а через приложения на смартфонах.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72366
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Очередное заседание клуба 067
« Ответ #2 : 05, Декабрь 2012, Среда, 21:32:41 pm »
Сегодня было минизаседание клуба на базе главного офиса Киевстар в Киеве. Тема - антиспам на СМС-трафике.

Киевстар внедрил два решения - одно на уровне сети система SMS AntiSPAM от компании Roamware Inc, второе на клиентском уровне - стоп-лист на СМС и голос(до 100 номеров).

Услуга стоп-лист для абонента платная, 12 гривен в месяц. Норма самоокупаемости в Киевстар не более 2-х лет, видимо отсюда и величина абонплаты. Пока на услугу подписалось 1600 человек.

Насколько я понимаю, сейчас Киевстар будет активнее продвигать коммерческие СМС-рассылки, как свои так и партнёрские, все инструменты для этого есть. Своя рассылка, насколько я понял, это "Мои скидки".

Озвучили также и некоторые параметры спам-фильтров - 1000 СМС с одного номера в день и определённые ключевые слова. Также сигналом к разбирательству может быть жалоба на СМС в кол-центр от более, чем 2 абонентов.

Штраф для партнёров - 5-кратная стоимость рассылки.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72366
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Очередное заседание клуба 067
« Ответ #3 : 14, Декабрь 2012, Пятница, 20:07:06 pm »
Сегодня был клуб, посвящённый продажам контента. Для меня тема малоинтересная, потому что нолики и единички не должны знать кордоны и посредников.

Выручка Киевстара растёт, несмотря на рост смартфонов. Люди или ленивы или малого возраста, если не могут загрузить себе на смарт музыку или игрушку.

У Киевстара есть 2 чётких достоинства или преимущества:
- они здорово работают с локальным контентом;
- они лихо собирают деньги, списывая их с мобильного счёта.

Тот же Google не может выйти в Украину со своим кошельком в силу законодательных ограничений. Как только глобальные игроки зайдут на украинский рынок и смогут нормально принимать оплату, локальным игрокам будет значительно сложнее.

Так было с национальными платёжными картами, национальными поисковиками и т.д. Цифровому контенту выстроить кордоны сложно.  ;)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72366
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Очередное заседание клуба 067
« Ответ #4 : 31, Январь 2013, Четверг, 17:54:08 pm »
Сегодня был на клубе 067 с темой «Тенденции развития мобильной рекламы».

Это глобальное название. Из новинок запуск рекламной IVR-платформы для свободных ушей, позволяющей зарабатывать 15 копеек за одно прослушанное рекламное объявление.

Тема в Украине реально пионерская и сейчас идёт пилот для получения первого опыта. Пока ограничения следующие:
- в день можно прослушать только 3 таких объявления;
- в конце объявления уши просят нажать на цифру номеронаборника. Это борьба с потенциальным фродом. Эту цифру Киевстар даже зашумляет дабы усложнить жизнь роботам.

Соответственно сейчас активно ищутся рекламодатели, готовые попробовать новый канал мобильной рекламы.

Партнёр - Кубик-Телеком, известный по SIP.

Как мне кажется, идея платы за прослушивание рекламы хороша, но её нужно допиливать и допиливать. И в плане релевантности и в плане мониторинга. Хотя есть универсальные правило - если такая реклама увеличивает продажи и позволяет зарабатывать на этом, то это жизненно. Во всякую имиджевую подобную рекламу я не верю.

При первом дозвоне слушатель удалённо отвечает на вопросы анкеты. Это для выделения целевой аудитории под того или иного рекламодателя.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72366
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Очередное заседание клуба 067
« Ответ #5 : 31, Январь 2013, Четверг, 17:56:44 pm »
Мне ещё кажется, что есть аналогия этого канала заработка с заработком на входящих. Если кто-то помнит эти трогательные истории с леди-баллами, тот поймёт о чём я.  8)

Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Очередное заседание клуба 067
« Ответ #6 : 04, Февраль 2013, Понедельник, 16:01:13 pm »
Мне ещё кажется, что есть аналогия этого канала заработка с заработком на входящих. Если кто-то помнит эти трогательные истории с леди-баллами, тот поймёт о чём я.  8)
В чем "трогательность" историй, я уже не помню, но помню, что "..Сашко міг півгодини, а це Андрійко - він може майже годину!". А вот доплачивать за входящие - это однозначно зло, которое провоцирует фрод и в конечном итоге рост тарифов на внешку. ИМХО.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72366
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Очередное заседание клуба 067
« Ответ #7 : 04, Февраль 2013, Понедельник, 16:13:29 pm »
Трогательность этих историй в том, что Леди-баллы породили столько фрода, что это с лихвой перекрыло полезность первоначальной задумки.

Похожая история будет с очередным заработком ушами, только в пролёте окажутся рекламодатели.


Теги: