Автор Тема: Плавающая цена на пакеты Билайн  (Прочитано 10248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Legion

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #15 : 21, Декабря 2007, Пятница, 14:37:56 pm »
1. Вознаграждение есть, но оно нефиксировано и я не могу его закладывать в себ пакетов, в независимости от того, имеет что-то менеджер или нет.

2. Называть можно по разному, хотя я акцентировал на рентабельности ;)

3. Именно продавец формирует мнение клиента, если он не пришёл с конкретным решением. Тем более, что я имел в  виду качество обслуживания именно в магазинах мобильной связи, а не супермаркетах бытовой техники.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #16 : 21, Декабря 2007, Пятница, 14:43:45 pm »
Предлагаю довернуть дискуссию в сторону обмена впечатлениями продаж "Будь ближе" ибо реально плавающей ценой пользуются не многие (если я не прав, то поправьте меня) и эта дискуссия носит более теоретический характер... :D
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн Legion

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #17 : 21, Декабря 2007, Пятница, 14:47:32 pm »
Согласен, что может и не пользуется никто... просто я сужу по конференции, когда все так рьяно стали поддерживать эту идею не углубляясь в последствия... не говорю уже о тех, кто придумал это со стороны оператора  :shock:

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #18 : 21, Декабря 2007, Пятница, 14:52:02 pm »
Если никто не пользуется, значит и последствий нет :D
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #19 : 21, Декабря 2007, Пятница, 16:02:36 pm »
Цитата: "Legion"
во-вторых, мы ещё не воспитали доверие к интернет-магазинам.
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ О каком доверии можно говорить если даже в ситикоме при заказе нокии 8800 за $1040 баксов попытались подсунуть бушное ? Да скандал, да разборки-замены..
Последний заказ через паникпрайс finePix V10 тоже - попытка подсунуть бу фотик... Какое доверие ? Из 4-х попыток две геморойных с возвратами.... И естественно с потерей денег за доставку и катания - звонки....

Или вообще не отвечают по заказу.

Оффлайн Ugg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #20 : 22, Декабря 2007, Суббота, 10:17:44 am »
Цитата: "Legion"

"Завыл" Фокстрот от того, что привыкли считать свои деньги и наверное оттого являемся брендом №1 уже несколько лет подряд ;)

Безусловно, "Фокстрот" №1 по продаже некачественного товара. Особенно страдают граждане, приобрёвшие у них компьютерную и оргтехнику, а также холодильники. От обещанной гарантии "Фокстрот" всеми невозможными способами отмахивается, как чёрт от ладана. В частности, принятые "по гарантии" системники "ремонтируются" как в известном анекдоте: "Товарищи солдаты! Сегодня смена белья: первая казарма меняется со второй!"

Цитата: "Legion"

 чего и вам желаю.

Спасибо, не надо.

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #21 : 22, Декабря 2007, Суббота, 11:34:50 am »
Цитата: "ugg"
В частности, принятые "по гарантии" системники "ремонтируются" как в известном анекдоте: "Товарищи солдаты! Сегодня смена белья: первая казарма меняется со второй!"
Кстати, могу подтвердить. Видеокарта сдохшая из-за памяти была заменена на другую. Со сдохшей в другом месте памятью. Причём с третьего захода в гарантийку. И предложением за 500 гривен переставить систему ими-же снесенную. При попытке поставить винду самостоятельно - видяха клинила машину насмерть. Гарантия была посланна к бую, куплена видяха, вскрыт системник и после замены всё случилось как и должно было быть. Понятно что сия лавка из списка куда я и мои знакомые которые доверяют моему знанию железа могут зайти отовариться вычеркнута навсегда и будет обходиться пятой дорогой.

Оффлайн Ugg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #22 : 22, Декабря 2007, Суббота, 20:56:55 pm »
Цитата: "bvg"
Понятно что сия лавка из списка куда я и мои знакомые которые доверяют моему знанию железа могут зайти отовариться вычеркнута навсегда и будет обходиться пятой дорогой.

А вот мои знакомые оказались лохами: знали же прекрасно _что такое_ "Фокстрот", и всё равно купили там компьютер (типа, позарились на новогодние псевдо-"скидки"). Сегодня с ними ездил в Артёмовск по поводу замены бракованного системника. Фокстротовцы прикинулись валенками и когда "осматривали системник" втупую повредили "гарантийную пломбу" - "ребята, - вы свободны, так как гарантийная наклейка повреждена."

Оффлайн Legion

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #23 : 23, Декабря 2007, Воскресенье, 20:36:27 pm »
Ребята, тут одно из двух или всё вместе:
- вам просто не повезло;
- вы не умеете защищать свои права.

В любом случае сожалею, что мои коллеги поступили с вами таким образом.

Сам никогда не покупаю системники в сборе - купленные поотельности детали проще менять по гарантии, нет необходимости тащить весь системник в магазин. Плюс, есть гарантия, что в запечатанный корпус не впихнут б/у или ремонтированнную часть ;)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #24 : 24, Декабря 2007, Понедельник, 09:11:52 am »
Вставлю свои пять копеек. Для тех, кто сам был или есть продавцом, понятно, что возврат - это зачастую попадолово, поскольку зачастую нет(или слишком дорого) процедуры возврата производителю поэтому такие риски надо закладывать в цену. Особенно это касается всякого ширпотреба, который завозят в контейнерах через Одессу. Однако, ценовую конкуренцию никто не отменял. Поэтому процедуры возврата болезненны не только в Фокстроте.
А по поводу Фокстрота скажу так - эта контора сейчас уже напоминает мини-государство с таким же сервисом... :evil:
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #25 : 28, Декабря 2007, Пятница, 02:45:29 am »
Цитата: "Legion"
вы не умеете защищать свои права.
В любом случае сожалею, что мои коллеги поступили с вами таким образом.
Я не хочу защиты прав. Я хочу исполнения продавцом взятых на себя обязанностей. Тогда и мои права будут соблюдены. Не находите ? Я лучше пойду отовариться туда где мне не подсовывают свинью. Не, ну я понимаю, продавец вполне себе понимает что я в течении пары лет к нему за таким-же системником не прийду. Потому можно втюхивать фуфло и брак. Но не понимает, что я и за другим (которое может принести более существенный навар) не приду тоже. А вот это уже понимают отнюдь не временщики у прилавочка и не в любой лавочке. А местному руководству положить с прибором, до хозяев всё равно я не докопаюсь, а зарплата руководящего и принимающего решения звена от продаж не зависит. Не тот уровень клерков.

Оффлайн Legion

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #26 : 28, Декабря 2007, Пятница, 08:47:22 am »
Цитата: "bvg"
Цитата: "Legion"
вы не умеете защищать свои права.
В любом случае сожалею, что мои коллеги поступили с вами таким образом.
Я не хочу защиты прав. Я хочу исполнения продавцом взятых на себя обязанностей. Тогда и мои права будут соблюдены. Не находите ? Я лучше пойду отовариться туда где мне не подсовывают свинью. Не, ну я понимаю, продавец вполне себе понимает что я в течении пары лет к нему за таким-же системником не прийду. Потому можно втюхивать фуфло и брак. Но не понимает, что я и за другим (которое может принести более существенный навар) не приду тоже. А вот это уже понимают отнюдь не временщики у прилавочка и не в любой лавочке. А местному руководству положить с прибором, до хозяев всё равно я не докопаюсь, а зарплата руководящего и принимающего решения звена от продаж не зависит. Не тот уровень клерков.


Именно так и стоит поступать, идти туда, где лучше! Каждый имеет право выбора, благо, предложений валом.

А ошибки и промахи у торгового персонала существовали и существуют - понятно, что каждый младший продавец не болеет за торговую марку вцелом.
На самом деле, продавать плохой товар никому неприятно, удовольствие сомнительное увидеть разъярённого покупателя. Я начинал с продавца и понимаю сам, что "втюхивать фуфло и брак" себе же выходит дороже (продавец сидит на проценте с продаж,  из которого возвраты вычитаются), да и нервов не напасёшься. Вы не вернётесь в ближайший год за системником только тогда, когда товар будет качественным и работоспособным ;)

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #27 : 28, Декабря 2007, Пятница, 09:15:48 am »
Цитата: "Legion"
Я начинал с продавца и понимаю сам, что "втюхивать фуфло и брак" себе же выходит дороже (продавец сидит на проценте с продаж,  из которого возвраты вычитаются)
Опять ошибка управляющего звена. Высчитывать потери надо со сборщика, который поленился или просто не нашёл нужным прогнать все предпродажные тесты железа. Ибо ему пофигу. И который никак не увязан с коммерческим успехом кроме затрат казённого времени на повторный ремонт или несуществующее тестирование.
Цитата: "Legion"
Вы не вернётесь в ближайший год за системником только тогда, когда товар будет качественным и работоспособным ;)
Вот это и есть основная ошибка продавца :)) Не только вернусь, а с выпученными от восторга глазами и другим посоветую и с ними прийду вместе. Чтоб потыкать пальцем в классное и красивое. В наших условиях это гораздо более действенная реклама чем все вместе взятые рекламные ролики. И они (мои слушатели) к вам придут. Или уже не придут.

Оффлайн Ugg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #28 : 28, Декабря 2007, Пятница, 23:47:09 pm »
Продолжая оффтопик, приведу в порядке убывания ещё "компьютерные фирмы", с которыми ни в коем случае нельзя связываться.
Итак, по-прежнему 1-е место - "Фокстрот"
2-е место: Охереннейшая фирма "Новая электроника" (которая на самом деле может быть далеко не новая) торговая марка "Компьютеры АМИ" с 3-х годичной псевдо-гарантией.
3-е место. "Быттехника" и "Эльдорадо".
4-е место. Донецкая "фирма" "Дракон" (если она ещё сусществует), а также всякие подобные им "Эрби" (бул. Шевченко 27) и др.
5-е место. "Metro Cash and Carry".

Оффлайн Legion

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Плавающая цена на пакеты Билайн
« Ответ #29 : 30, Декабря 2007, Воскресенье, 19:08:25 pm »
В общем, Фокстрот везде впереди :) Новая Электроника также относится к Группе компаний Фокстрот  :lol:


Теги: