вы не умеете защищать свои права.
В любом случае сожалею, что мои коллеги поступили с вами таким образом.
Я не хочу защиты прав. Я хочу исполнения продавцом взятых на себя обязанностей. Тогда и мои права будут соблюдены. Не находите ? Я лучше пойду отовариться туда где мне не подсовывают свинью. Не, ну я понимаю, продавец вполне себе понимает что я в течении пары лет к нему за таким-же системником не прийду. Потому можно втюхивать фуфло и брак. Но не понимает, что я и за другим (которое может принести более существенный навар) не приду тоже. А вот это уже понимают отнюдь не временщики у прилавочка и не в любой лавочке. А местному руководству положить с прибором, до хозяев всё равно я не докопаюсь, а зарплата руководящего и принимающего решения звена от продаж не зависит. Не тот уровень клерков.
Именно так и стоит поступать, идти туда, где лучше! Каждый имеет право выбора, благо, предложений валом.
А ошибки и промахи у торгового персонала существовали и существуют - понятно, что каждый младший продавец не болеет за торговую марку вцелом.
На самом деле, продавать плохой товар никому неприятно, удовольствие сомнительное увидеть разъярённого покупателя. Я начинал с продавца и понимаю сам, что "втюхивать фуфло и брак" себе же выходит дороже (продавец сидит на проценте с продаж, из которого возвраты вычитаются), да и нервов не напасёшься. Вы не вернётесь в ближайший год за системником только тогда, когда товар будет качественным и работоспособным