Автор Тема: Размышления о контрактной форме обслуживания  (Прочитано 8710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7535
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #30 : 16, Апрель 2009, Четверг, 10:46:26 am »
По этой теме было бы интересно услышать мнение с той, операторской стороны баррикад...

Ну так Вам Сергей , как пишущей братии, проще всего достучатся до оператора с этим вопросом.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72932
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #31 : 16, Апрель 2009, Четверг, 10:51:53 am »
По этой теме было бы интересно услышать мнение с той, операторской стороны баррикад...

Ну так Вам Сергей , как пишущей братии, проще всего достучатся до оператора с этим вопросом.
Мне то проще, просто я думаю им сейчас не до этого...Операторы ожидают 10-15% падения гривневой выручки, это очень серьёзно. Хотя, с другой стороны, пиарщики всё-равно читают этот форум по долгу службы, могли бы чего-то и написать, вход на форум по guest/guest должен работать...


Оффлайн Emcee Byron

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • PowerLAN Networks
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #32 : 16, Апрель 2009, Четверг, 10:59:45 am »
Самый нормальный подход к контракту - у Лайф. Тарифы откровенно низкие. Напрягов наверное вообще нет.Заплатил обязательный платёж - вот тебе месяц обслуживания.
для смены языка нажмите решётку

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72932
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #33 : 16, Апрель 2009, Четверг, 11:08:03 am »
Самый нормальный подход к контракту - у Лайф. Тарифы откровенно низкие. Напрягов наверное вообще нет.Заплатил обязательный платёж - вот тебе месяц обслуживания.
Кстати, говорят что якобы у Лайфа и обслуживание контракта получше, чем препейд. Объективно ради скажу, что в последнее время я не такой ярый противник улыбчивых. Связь в Киеве стала поприличнее... ;D

Оффлайн HART

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2762
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #34 : 16, Апрель 2009, Четверг, 11:34:56 am »
Пользовался контрактным Киевстаром, сейчас пользуюсь контрактным Лайфом-мнение что о том, что о том положительное...

Оффлайн Гетьман

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #35 : 18, Апрель 2009, Суббота, 11:51:32 am »
А есть ли смысл от контракта?
Ведь народ сидит на квазиконтрактах - пополняешь на определенную сумму и говори в сети бесплатно. В итоге всем хорошо.
А смысл отдавать каждый месяц абонплату плюс платить отдельно за каждый разговор?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72932
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #36 : 18, Апрель 2009, Суббота, 12:06:12 pm »
А есть ли смысл от контракта?
Ведь народ сидит на квазиконтрактах - пополняешь на определенную сумму и говори в сети бесплатно. В итоге всем хорошо.
А смысл отдавать каждый месяц абонплату плюс платить отдельно за каждый разговор?
Контракт это не обязательно абонплата, контракт - это по сути взаимные обязательства, а абонплата - это обязательство делать некий регулярный платёж, т.е. контракт это намного более широкое понятие...

Оффлайн Lider-Diler

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #37 : 18, Апрель 2009, Суббота, 12:40:20 pm »
Такое наблюдение: все проблемы людей с контрактом и их крики: "оператор деньги ворует" , "я не разговаривал на сумму в счете, меня кинули" и т.д. связаны с их НЕЗНАНИЕМ и НЕПОНИМАНИЕМ И НЕЖЕЛАНИЕМ УЗНАТЬ И ПОНЯТЬ !!!

да большинство людей даже не знают как правильно проверят счет на контракте и что, например в МТС есть два счета - общий и месячный, и для их проверки разные комбинации., Люди не знают что начисление трафика в Интертелекоме и списание денег со счета происходит каждого 1-го числа. Не знают условий доп. соглашений...
этот список можно продолжать до бесконечности...

как говориться, незнание - тьма.

операторы конечно тоже хороши - кто ж и простолюдинов сможет разобраться например с ежемесячным счетом МТС, или например - как зарегистрироваться в системе интернет-помощник на мтс-коннект.

все должно быть проще! тогда люди будут хотя бы иметь общее понятие о билинговой системе.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72932
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #38 : 18, Апрель 2009, Суббота, 13:04:44 pm »
Такое наблюдение: все проблемы людей с контрактом и их крики: "оператор деньги ворует" , "я не разговаривал на сумму в счете, меня кинули" и т.д. связаны с их НЕЗНАНИЕМ и НЕПОНИМАНИЕМ И НЕЖЕЛАНИЕМ УЗНАТЬ И ПОНЯТЬ !!!

да большинство людей даже не знают как правильно проверят счет на контракте и что, например в МТС есть два счета - общий и месячный, и для их проверки разные комбинации., Люди не знают что начисление трафика в Интертелекоме и списание денег со счета происходит каждого 1-го числа. Не знают условий доп. соглашений...
этот список можно продолжать до бесконечности...

как говориться, незнание - тьма.

операторы конечно тоже хороши - кто ж и простолюдинов сможет разобраться например с ежемесячным счетом МТС, или например - как зарегистрироваться в системе интернет-помощник на мтс-коннект.

все должно быть проще! тогда люди будут хотя бы иметь общее понятие о билинговой системе.
Мне кажется, что многие вещи можно пояснить с точки зрения психологии. Кто имеет опыт продавца, не знаю, консультанта, в общем, человека, который работает вживую с людьми, меня поймёт. У некоторых "скандал" в крови, они не многут по другому жить... :'(

Оффлайн Emcee Byron

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • PowerLAN Networks
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #39 : 18, Апрель 2009, Суббота, 14:47:40 pm »
Такое наблюдение: все проблемы людей с контрактом и их крики: "оператор деньги ворует" , "я не разговаривал на сумму в счете, меня кинули" и т.д. связаны с их НЕЗНАНИЕМ и НЕПОНИМАНИЕМ И НЕЖЕЛАНИЕМ УЗНАТЬ И ПОНЯТЬ !!!

да большинство людей даже не знают как правильно проверят счет на контракте и что, например в МТС есть два счета - общий и месячный, и для их проверки разные комбинации., Люди не знают что начисление трафика в Интертелекоме и списание денег со счета происходит каждого 1-го числа. Не знают условий доп. соглашений...
этот список можно продолжать до бесконечности...

как говориться, незнание - тьма.

операторы конечно тоже хороши - кто ж и простолюдинов сможет разобраться например с ежемесячным счетом МТС, или например - как зарегистрироваться в системе интернет-помощник на мтс-коннект.

все должно быть проще! тогда люди будут хотя бы иметь общее понятие о билинговой системе.
Мне кажется, что многие вещи можно пояснить с точки зрения психологии. Кто имеет опыт продавца, не знаю, консультанта, в общем, человека, который работает вживую с людьми, меня поймёт. У некоторых "скандал" в крови, они не многут по другому жить... :'(
Согласен, что у одного цель - прийти и что-то узнать-купить,а у другого - найти повод и "подраться". Как правило, эти со "скандальной" прошивкой - люди, которых никто всерьёз не воспринимает, пытающиеся повысить свою значимость прежде всего в своих же глазах.
для смены языка нажмите решётку

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #40 : 18, Апрель 2009, Суббота, 21:54:05 pm »
все должно быть проще! тогда люди будут хотя бы иметь общее понятие о билинговой системе.
Угу... когда на лежащий в опечатаном сейфе телефон накручивают за международные разговоры это тож от незнания....
свежо питание, а вот серется верится с трудом....
денег не возвращают, обещают отдать бесплатными коврижками....
ушли на КС и не жалеем.

Оффлайн Ugg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #41 : 19, Апрель 2009, Воскресенье, 16:04:25 pm »
Угу... когда на лежащий в опечатаном сейфе телефон накручивают за международные разговоры это тож от незнания....
Ну если Sim-карту клонировали, то в сейф её бесполезно запирать.
У меня за 5.5 лет не было проблем с UMC (за исключением периодических отваливаний CDMA в марте и апреле сего года).

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #42 : 20, Апрель 2009, Понедельник, 11:28:21 am »
Ну если Sim-карту клонировали, то в сейф её бесполезно запирать.
Разве что сам опрератор перед заклеиванием в конверт :) Какие ещё будут _смысловые_ предположения ?

Оффлайн Стас

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +7/-0
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #43 : 20, Апрель 2009, Понедельник, 13:00:26 pm »
только одно, чем именно Вы так насолили рператору, что он именно с Вас незаконно списывает средства?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72932
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Размышления о контрактной форме обслуживания
« Ответ #44 : 20, Апрель 2009, Понедельник, 13:15:17 pm »
Ну если Sim-карту клонировали, то в сейф её бесполезно запирать.
Разве что сам опрератор перед заклеиванием в конверт :) Какие ещё будут _смысловые_ предположения ?
Лично я не верю в преднамеренность, возможно, глюк биллинга, биллинг - сложный софт, в работу которого вмешиваются местные "умельцы" каждый раз, когда проводится новая акция и не только. Кроме того, биллинг подвержен моральному старению, как и любая другая система. В этом смысле "старые" операторы испытывают больше проблем, чем "молодые". То же, кстати, относится и к железу..


Теги:
 

Размышления о Wi-Fi

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 9
Просмотров: 3938
Последний ответ 15, Июнь 2009, Понедельник, 14:59:19 pm
от Emcee Byron