Автор Тема: Развод на Life:)  (Прочитано 11070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morlok

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 343
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #45 : 30, Январь 2008, Среда, 11:22:02 am »
Компания «Астелит» с радостью сообщает.....
Это не спам случайно? и не развод? Хотя все равно, лучче не буду пробовать. 10 грн жалко.  :-\ Вдруг не начислят.


Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #46 : 30, Январь 2008, Среда, 12:41:57 pm »
Компания «Астелит» с радостью сообщает.....
Это не спам случайно? и не развод? Хотя все равно, лучче не буду пробовать. 10 грн жалко.  :-\ Вдруг не начислят.
Да нет, чем-чем, а такими разводами они не стрададают.


Оффлайн M-man

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 12
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #47 : 05, Март 2008, Среда, 23:14:20 pm »
всем доброе время суток!
ваш портал, и в частности форум, посещаю уже где-то полгода, но зарегестрироватса решил только сейчас!
и вот какой случай вынудил меня это сделать!

мой основной номер - лайф (пользуюсь им около 2-х лет, в данный момент контракт, супер лайф 50)
заказал я на этом номере 04.02.2008 года услугу гига-интернет (взял 1 гиг). как известно, срок использования заканчиваетса спустя 30 дней (тобишь до 00.00  с 04.03.2008 на 05.03.2008 года). и так, проверив счет где-то около 17.00 04.03.2008 года (у меня было 5 грн - на основном, 17 грн - на бонусном, и около 170 мегабайт) я со спокойной душой залез в интернет, ибо хотел успеть выкачать неиспользованый трафик до полуночи. около 23.40, не выходя из инета, вновь проверив счет, увидил изминения лишь в строке метров - там было уже около 105 мегабайт. ну и вот, зная что в полночь надо успеть отключитса, выйдя из интернета, я вновь проверил счет, а там... всё по нолям!!! в недоумении сразу же пополняюсь на 50 грн. после ввода кода пополнения появилась надпись "ваш рахунок було поповнено на 50 грн". вновь проверяю счет- всё так же без изменений по нолям. проверяю через 5 минут - всё так же без изменений! звоню оператору и объясняю ситуацию. через минуту девушка сообщает что на данный момент у меня на счету -(минус!)141 гривня, и в то же время подтверждает что 5 минут назад было внесено 50 гривень (тоесть в полночь после выхода из интернета у меня было -191 гривня)! я спрашиваю, мол, а чё за фигня происходит?! она отвечает, что из-за того, что выход из интернета состоялся в 00.00.53 (на 53 секунды позже окончания действия гиги), то система сняла деньги за время последнего сеанса из основного счета! я говорю, что очень рад за вас, но это ваш бок, мол вы понимаете что вы не правы?! она отвечает, что да, не правы, начинает извинятса и говорить что это просто ошибка системы... я говорю, ну а как насчет перерасчета? она отвечает, что на это нужно от 3 до 7 дней в лучшем случае, и что мою заявку она передает куда-нибудь кому-нибудь на рассмотрение... короче, уже сразу же дала понять, что не сильно спешат бабло возвращать. набрашись обещаний от нее всё исправить, прощаюсь, и нервный ложусь спать. на следуйщий день иду в сервисный центр, где сотрудница, выслушав и проверив всё сказанное, так же подтвердила что это их бок, но при этом намекнула что недавно перед этим одному абоненту решали подобную проблему около 1,5 месяца. на просьбу оставить у них письменное заявление с просьбой решить эту проблему отвечает, что у них не предусмотрена письменная форма обращений от абонентов, всё в устной форме! даёт понять, что я забираю её время по пустякам, и говорит что отправила ещё раз заявку по этому факту... всё
ничего не остаетса делать как просто ждать и верить в их добропорядочность (сам улыбаюсь с этой фразы)! кароче, посоветуйте, что сделать если перерасчета всё-таки не будет? пока ещё время не так много прошло.
п.с.: дело не в деньгах, а просто обидно что даже контрактников начинают так кидать((

Оффлайн M-man

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 12
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #48 : 07, Март 2008, Пятница, 15:49:32 pm »
пошел уже третий день. реакции с их стороны никакой не наблюдаецца!

Оффлайн stavickiy

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 60
    • E-mail
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #49 : 11, Март 2008, Вторник, 01:48:32 am »
Да кстати уже "Марта 11, 2008, 01:46:59 am "  - а бонусов(леди) еще нет! Хреновенько работают!!!

Оффлайн M-man

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 12
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #50 : 15, Март 2008, Суббота, 13:44:35 pm »
перерасчета до сих пор небыло, хотя бонусы за "команду" начислили

Оффлайн Fidel

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 11
    • E-mail
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #51 : 21, Март 2008, Пятница, 16:49:05 pm »
В принципе они всегда немного с опозданием работают. Хотя в этом году (где то читал) собираются чють ли не 20% рынка в Украине отхапать. Интересно как с таким сервисом им это удастся?

Оффлайн M-man

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 12
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #52 : 22, Март 2008, Суббота, 16:43:30 pm »
В принципе они всегда немного с опозданием работают. Хотя в этом году (где то читал) собираются чють ли не 20% рынка в Украине отхапать. Интересно как с таким сервисом им это удастся?
это понты! пускать сопли и рассказывать можно что угодно! пока-что сдвигов в улучшении качества их работы не наблюдаецца, хотя уже прошла первая декада года!

Оффлайн M-man

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 12
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #53 : 24, Март 2008, Понедельник, 11:18:41 am »
ВОТ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ ПО МОЕМУ ПИСЬМЕННОМУ ЗАПРОСУ:

Доброго дня!  Вас вітає оператор life!
Дякуємо за звернення.
За Вашим номером, в насл і док Ваших звернень , був складений запит, як ий б у в передан ий для рішення відповідальним спеціалістам. Рішення питання, на жаль, потребує більш часу, ніж очікувалось.
Оператор life зі свого боку максимально зацікавлений у найшвидшому вирішенні даної ситуації.
Ще раз приносимо Вам вибачення за тимчасові незручності.
Дякуємо Вам за Ваше терпіння та очікування.

ПРОСТО СЛОВ НЕТУ

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #54 : 24, Март 2008, Понедельник, 16:23:33 pm »
ПРОСТО СЛОВ НЕТУ
И что такое голосование ногами тоже не в курсе ? Это-ж не от слов голый и совать....

Оффлайн M-man

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 12
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #55 : 24, Март 2008, Понедельник, 20:11:45 pm »
ПРОСТО СЛОВ НЕТУ
И что такое голосование ногами тоже не в курсе ? Это-ж не от слов голый и совать....
Такое впечатление, что Вы работаете в Астелите или как-то связаны с ними

Вот скажите, что по Вашему должен был делать в такой ситуации обычный пользователь мобильной связи? Просто забить, выкинуть сим-карту и сменить номер? Зачем обещать, что в течении следуйщих двух дней ситуция решитса, а потом когда спустя два дня ничего не происходит вновь обещать что исправят в течении двух следуйщих дней. Так можно до бесконечности продолжать!

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #56 : 24, Март 2008, Понедельник, 23:39:20 pm »
Такое впечатление, что Вы работаете в Астелите или как-то связаны с ними
Нет уж :))) Увольте мя от от подобной работы :))) Мы когда ставили сервак в УМЦе я осознал, что там могут выжить очень не все - я точно сдохну на третий день :)
Цитировать
Просто забить, выкинуть сим-карту и сменить номер?
Именно. И это наиболее дисциплинирующий момент для оператора. Ресурсы не бесконечны, затраты определенны, а экономия на персонале обязана быть "наказанна". Не держишь уровень - кыш нафиг, а твои абоненты матюкнутся и перейдут к кому более вменяемому. Мало того, я лично на лайф не звоню. Если мне предлагают на него звонить - прошу дать нормальный номер и, Вы знаете, дают. Обычно КС и очень редко МТС. Что свидетельствует о вторичности данного оператора который копеечную и пятисекундную проблему превращает во вселенские проблемы. Биллинг работает до секунд ? От будьте любезны купите нормального специалиста чтоб он имел понятие как что надо ткнуть, чтоб оно перестало дурить и сделал это сразу, а не после мешка бумаг и дублирующих перезапросов.

Оффлайн M-man

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 12
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #57 : 25, Март 2008, Вторник, 12:19:55 pm »
Просто забить, выкинуть сим-карту и сменить номер?
Именно. И это наиболее дисциплинирующий момент для оператора. Ресурсы не бесконечны, затраты определенны, а экономия на персонале обязана быть "наказанна". Не держишь уровень - кыш нафиг, а твои абоненты матюкнутся и перейдут к кому более вменяемому. Мало того, я лично на лайф не звоню. Если мне предлагают на него звонить - прошу дать нормальный номер и, Вы знаете, дают. Обычно КС и очень редко МТС. Что свидетельствует о вторичности данного оператора который копеечную и пятисекундную проблему превращает во вселенские проблемы. Биллинг работает до секунд ? От будьте любезны купите нормального специалиста чтоб он имел понятие как что надо ткнуть, чтоб оно перестало дурить и сделал это сразу, а не после мешка бумаг и дублирующих перезапросов.
тоесть проблема лайфа не в специалистах, которые тыкают без понятия хоть куда, а в тех, кто покупает этих специалистов

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #58 : 25, Март 2008, Вторник, 13:36:13 pm »
тоесть проблема лайфа не в специалистах, которые тыкают без понятия хоть куда, а в тех, кто покупает этих специалистов
А почему именно лайфа ? Это общая проблема - хороший специалист как правило знает что он стоит (это без надувания щёк) и достаточно неудобоварим для работодателя. Потому и покупают их достаточно умные работодатели. И плюя на их возраст. И несколько повышенную конфликтность как правило :)) А вот там, где надо тихое болото и независимость от уровня дохода предприятия - берут тихих и смирных. Но он смирный как правило из-за низкой квалификации (хотя это очень спорное утверждение) Жополизы в больших неповоротливых слонах как правило в цене - большой запас инерции. Оно-ж как получается, на старте берут дорогих но спецов, потом их выживают чтоб уменьшить затраты когда лавка вроде раскрутилась и набирают "пионеров-самоделкиных". От Вам и результат..

Оффлайн M-man

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 12
    • Награды
Re: Развод на Life:)
« Ответ #59 : 26, Март 2008, Среда, 13:37:21 pm »
наконец-то сделали перерасчет! не прошло и трёх недель! как говорицца, вложились в срок от 3 до 7 рабочих дней! :)


Теги:
 

Осторожно, развод!

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 6
Просмотров: 3316
Последний ответ 08, Июль 2016, Пятница, 13:32:09 pm
от Сергей Горбачевский