всем доброе время суток!
ваш портал, и в частности форум, посещаю уже где-то полгода, но зарегестрироватса решил только сейчас!
и вот какой случай вынудил меня это сделать!
мой основной номер - лайф (пользуюсь им около 2-х лет, в данный момент контракт, супер лайф 50)
заказал я на этом номере 04.02.2008 года услугу гига-интернет (взял 1 гиг). как известно, срок использования заканчиваетса спустя 30 дней (тобишь до 00.00 с 04.03.2008 на 05.03.2008 года). и так, проверив счет где-то около 17.00 04.03.2008 года (у меня было 5 грн - на основном, 17 грн - на бонусном, и около 170 мегабайт) я со спокойной душой залез в интернет, ибо хотел успеть выкачать неиспользованый трафик до полуночи. около 23.40, не выходя из инета, вновь проверив счет, увидил изминения лишь в строке метров - там было уже около 105 мегабайт. ну и вот, зная что в полночь надо успеть отключитса, выйдя из интернета, я вновь проверил счет, а там... всё по нолям!!! в недоумении сразу же пополняюсь на 50 грн. после ввода кода пополнения появилась надпись "ваш рахунок було поповнено на 50 грн". вновь проверяю счет- всё так же без изменений по нолям. проверяю через 5 минут - всё так же без изменений! звоню оператору и объясняю ситуацию. через минуту девушка сообщает что на данный момент у меня на счету -(минус!)141 гривня, и в то же время подтверждает что 5 минут назад было внесено 50 гривень (тоесть в полночь после выхода из интернета у меня было -191 гривня)! я спрашиваю, мол, а чё за фигня происходит?! она отвечает, что из-за того, что выход из интернета состоялся в 00.00.53 (на 53 секунды позже окончания действия гиги), то система сняла деньги за время последнего сеанса из основного счета! я говорю, что очень рад за вас, но это ваш бок, мол вы понимаете что вы не правы?! она отвечает, что да, не правы, начинает извинятса и говорить что это просто ошибка системы... я говорю, ну а как насчет перерасчета? она отвечает, что на это нужно от 3 до 7 дней в лучшем случае, и что мою заявку она передает куда-нибудь кому-нибудь на рассмотрение... короче, уже сразу же дала понять, что не сильно спешат бабло возвращать. набрашись обещаний от нее всё исправить, прощаюсь, и нервный ложусь спать. на следуйщий день иду в сервисный центр, где сотрудница, выслушав и проверив всё сказанное, так же подтвердила что это их бок, но при этом намекнула что недавно перед этим одному абоненту решали подобную проблему около 1,5 месяца. на просьбу оставить у них письменное заявление с просьбой решить эту проблему отвечает, что у них не предусмотрена письменная форма обращений от абонентов, всё в устной форме! даёт понять, что я забираю её время по пустякам, и говорит что отправила ещё раз заявку по этому факту... всё
ничего не остаетса делать как просто ждать и верить в их добропорядочность (сам улыбаюсь с этой фразы)! кароче, посоветуйте, что сделать если перерасчета всё-таки не будет? пока ещё время не так много прошло.
п.с.: дело не в деньгах, а просто обидно что даже контрактников начинают так кидать((