Что из этих двух понятий нужно ставить во главу угла в телекоме?
На красном скажут, что бизнес. Там большинство всегда оправдывает бизнес.
А что скажете вы?
Один товарищ написал о взаимодействие этих двух понятий на примере изменения тарифов компанией Киевстар с 12 января.
"И вот пришел мне ответ от Киевстар.
Сокращают они, видите ли, однотипные тарифные планы.
Это им, наверно, отдел маркетинга так сказал говорить.
А может они и сами верят в свою отписку.
А ведь в бизнесе что важно? Вежливость и доверие.
Даже не так. Наоборот. Доверие и вежливость.
О честности, заметьте, я молчу. Это же бизнес - какая на хрен честность?
Но не будем забегать вперед. Итак, по порядку.
1. Ни у кого не вызовет доверия фирма, которая во главу угла ставит исключительно прибыль.
Вам напомнить вашу миссию и видение? Смотрите свой сайт:
"Бути найкращою компанією України, яка гідна найвищої довіри."
Вы забыли, чем торгуете. Сегодняшняя смс о принудительном переводе на более финансово-затратные условия обслуживания - это торговля нашим доверием. Не первый, заметьте, раз.
2. Опять цитата из миссии вашей компании: "Діяльність «Київстар» підпорядкована ключовій ідеї Великої Турботи про клієнтів".
Так и хочется добавить "...и справедливость для всех!"
Знаете, как я вижу заботу? Это когда Клиент из списка выбирает сам то, что ему подходит. Причем длина списка на самом деле не имеет значения. Важно, чтобы написанное соответствовало действительности.
И было написано с уважением к Клиенту. К примеру, не "сокращение", а оптимизация. Не "однотипные тарифные планы", а "спектр предоставляемых услуг"....и т.д.
А кто вам тексты пишет? Маркетологи?
Выгоните!
Знаете почему?
Они не видят в клиенте Человека.
Они не хотят его погладить по голове реальным уважением за лояльность к вашей компании.
Вот к примеру бонусные начисления за сумму, потраченную в предыдущем месяце. И Маркони с Бэллом понятно, что при экономной оплате услуг Билайн ПРОСТЫЕ ВЕЩИ в недалеком прошлом в размере 5 грн на 25 дней, эти бонусы составляли смешные копейки. Уберите их. Не смешите.
Но оставьте людям Радость обладать Исключительностью, Эксклюзивом, за то, что они были у вас первыми!
Вы помните вашу первую женщину? Надеюсь, она вас тоже. Теперь Вы понимаете смысл слова Эксклюзив?
Так заботьтесь об этом эксклюзиве в первую очередь. Он - ядро компании. Генофонд.
3. И о жлобстве.
Вы скажете, что он тут кипишует за 5 - 6,5 грн в месяц разницы не в его пользу? Так я вам напомню, что еще пару лет назад это было всего 5 грн, а не 46,5грн в 31-дневный месяц. Не говоря уже об инете.
И если вы вдруг таки назовете меня жлобом, то я не виноват, что мама научила меня не только считать, но еще и быть вежливым по отношению к тем людят, от которых я хочу ДОВЕРИЯ.
А если они мне доверятся, то деньги уже отдадут сами.
4. ...и далеко не последнее.
Ваша компания сокращает количество однотипных тарифных планов.
У населения страны к вашему сожалению в данном случае есть выбор.
Лично у меня есть и вы, и лайф, и водафон.
Даже не знаю, что выбрать))
Но я бы остался на ПРОСТЫХ ВЕЩАХ по 5 грн на 25 дней. Как в старые добрые времена. И не говорите мне про хлеб по 16 копеек.
Тут все реальнее и ПРОЩЕ.
Нас ведь так мало.
С такими ПРОСТЫМИ желаниями.
P.S. ...и не забудьте передать привет маркетологам."
Источник