Автор Тема: «Регионал» Черноморов намерен судится с «МТС-Украина» из-за карточки пополнения  (Прочитано 9230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Лучше бы выложил пример заявления....
а  там каждый сам принимает решение - подавать ли  в суд или не подавать.

ФАН я так понимаю, не попал на такую карточку.
Но не все такие продвинутые. Всё случается в жизни и дотировать МТС не вижу смысла.
Тем более, что есть примеры без срока валидности - Билайн
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Но ведь МТС не скрывает того, что карточка имеет срок действия. На ней это написано. С таким же успехом можно купить килограмм свежайшей колбасы, вернуться с ней в магазин через месяц-два, когда она протухнет, и сказать: "Возвращайте деньги, некачественная колбаса". Кстати, на колбасе тоже проставляется "срок действия", и все его стараются прочитать до покупки. Дотировать никого не надо, просто надо смотреть, что покупаешь. Как с колбасой :)


Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Ю_зверь, попадал на такие карточки и до сих пор валются. И на опте брал кажется полтинники, а потом увидел, что срок остался месяц и продавал и обращал внимание людей на срок годности.
Вот как раз такие спорные моменты и надо регулировать с помощью законов или зачем тогда вообще депутаты нужны?
Зачем же всем равняться на Билайн и быть на одно лицо?

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Совершенно верно, более того имел место факт кредитования оператора ;)
Ну от в моём понимании это и должно сподвигать оператора на безусловное оказание услуги или возврат исходной суммы. Влёт клиента на собственном разгильдяйстве и есть наказание :)
а вот остальное, будьте любезны....

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Постойте-ка а что для вас значит кредит? Покупая хлеб в магазине, кредитуете хлебзавод, пока хлеб не съели?
Как по мне, абонент купил услугу с ограниченным сроком действия, срок истек, соответсвенно, услуга не может быть предоставлена.
Хорошо, если примеры с продуктами питания не подходят, попробую другое.
Купив флаер в клуб на четверг, не придете же в субботу, заявляя, что оплатили вход?!
Или проплатив туристическую услугу, потребовать возврата стоимости, только потому что не успели на самолет?!

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Или проплатив туристическую услугу, потребовать возврата стоимости, только потому что не успели на самолет?!
И Вам её вернут за исключением издержек оператора.
но тут малость всё таки другое. покупая ваучер пополнения я ни в каком виде не обязуюсь гарантировать оператору посекундную роспись звонков как впрочем и направление. В эту сторону думайте. И ещё так, к сведению, чёрствый хлеб непроданый магазин возвращает на хлебзавод на повторную переработку.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Госинспекция по правам потребителей и НКРС начали проверку МТС Украина

Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей и Национальная комиссия регулирования связи (НКРС) Украины 8 августа начали совместную внеплановую проверку ПрАО МТС Украина, второго по величине оператора мобильной связи в стране, говорится в сообщении на сайте госинспекции в пятницу.

Ведомство отмечает, что решение о проведении совместной проверки было принято после рассмотрения обращения народного депутата Украины Александра Черноморова (фракция Партии регионов), а также с целью установления соответствия действий оператора требованиям законодательства о телекоммуникациях и защите прав потребителей.

Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Настойчивый такой депутат, уже почти полтора года прошло с момента истории с ваучером. Не хочется думать, что из области специфических методов конкурентной борьбы ибо кому это выгодно легко прослеживается...
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Спросил у гугла что он знает о комбинации "Черноморов МТС".
Вывались очень любопытная ссылка всё с той же украинской правды, приведу с сокращениями:

МТС продолжает играть в игры

Мне уже доводилось писать о не совсем корректных, мягко говоря, действиях монстра мобильной связи – компании МТС. Рядовой потребитель вправе рассчитывать на нормальное отношение поставщика услуг. Уважение граждан надо завоевывать ежедневным доброжелательным отношением к ним.

Но, к сожалению, повседневный опыт общения с этой компанией создает обратное впечатление.

И это не только программы типа "100 Фордов Фиеста за 100 дней" или "10000 к твоему отпуску", рассчитанные непонятно на каких простаков. Жаловаться в случае обмана некому, а от МТС же получить нормальный ответ в пользу гражданина – невозможно.

Недавно я получил яркое и бесспорное подтверждение мошенничества МТС со средствами клиентов. Еще и на своем опыте.

Я уже давно отошел от активного пользования услугами МТС, перейдя на услуги другого оператора, хотя был клиентом UMC-МТС с 1997 года, еще с формата NMT-450. Но, даже после "расставания", поддерживаю номера МТС в активном состоянии, потому что масса людей знает только эти номера, и звонит раз в несколько лет.

В конце апреля мне предстояла поездка в Южную Америку. На всякий случай я пополнил счет МТС. Из промежуточного аэропорта в Амстердаме я сделал два коротеньких звонка и больше с номера МТС не звонил.

Каково же было мое изумление по приезду, когда МТС снял с меня за этот период около 400 гривен. Из них 225 грн якобы за 9 принятых звонков как раз в то время – 4 часа утра – когда я находился на борту самолета на высоте 11 км над серединой Атлантики. Причем мне, якобы, позвонили 9 раз за 36 (!) секунд, а я звонки якобы сбросил.

Попробуйте набрать номер телефона в роуминге. Сколько раз вы за такой коротенький промежуток времени позвоните? Да и пассажиров на нескольких языках попросили перед началом полета отключить мобильные телефоны.

Звонки, понятно, якобы были с неопределенного номера. В счете за месяц вся сумма была обозначена как – внимание! – "Услуги обеспечения вызовов абонента в роуминге".

А еще, насколько мне известно, МТС имеет целью стать официальным провайдером Евро-2012. Ему все равно. Надует иностранцев, а те будут обижаться на Украину.

Александр Черноморов, Народный депутат Украины, специально для УП
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Каждый пиарится как может.
Кто-то избивает женщин, кто-то судится с МТС...

Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Насчет проблемы в роуминге - тут скорее всего "медвежью услуга" оказала условная переадресация. Обычно эта полезная фича - если телефон абонента выключен, звонки переадресовываются на спец. номер оператора, а потом абоненту приходят смс о пропущенных звонках. Это косвенно подтверждает категория затрат - "Услуги обеспечения вызовов абонента в роуминге". Кто-то пытался дозвониться, звонил несколько раз и вот результат. Условную переадресацию в роуминге уже неоднократно обсуждали, можно получить у оператора консультацию в конце концов. Зачем поливать оператора, не изучив матчасть?!
пысы: А еще очень даже возможно, что у уважаемого депутата была включена голосовая почта или как она там у МТС называется, короче автоответчик. Тогда попадос просто неизбежен.

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Зачем поливать оператора, не изучив матчасть?!
Потому, что мне, например, её включают постоянно и я, не менее постоянно, её старательно отключаю. Через 2-3 дня она почему-то опять появляется  :o Так-что - это явный развод от оператора и абонент с таким справиться не в силах. Или проверять каждые 2 часа ?

Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Потому, что мне, например, её включают постоянно и я, не менее постоянно, её старательно отключаю. Через 2-3 дня она почему-то опять появляется ? Так-что - это явный развод от оператора и абонент с таким справиться не в силах. Или проверять каждые 2 часа ?
Ну что ж, надо разбираться. Тут может быть такая фича (или баг?) - чтобы отключить эту услугу, недостаточно отменить условную переадресацию на спецномер, надо отключить именно услугу. Если не отключить услугу, переадресация восстанавливается сама собой. Так это работает в Киевстаре, как в МТС - не тестил. Кроме того, если у Вас контракт, то очень возможно (если корпа - то наверняка), что нужно подавать заявку, настройками телефона ничего не решить.

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Я отключал всеми возможными способами. И поштучно и принудительная отмена всей переадресации... Богу молились - не помогло. А если у них там такие баги, то это не повод снимать денег ни за что.

Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Я отключал всеми возможными способами. И поштучно и принудительная отмена всей переадресации... Богу молились - не помогло. А если у них там такие баги, то это не повод снимать денег ни за что.
Ну а в центр по борьбе с абонентами ходили, заяву писали? Надо оформить заявку, после ее подписания сотрудником снять копию. Если после этого платная услуга не отключится - делать им проблемы. Но я думаю, что до этого не дойдет  ;)