Всё-таки Петр Чернышов - феерическая фигура, как ни крути. Ведь говорили же ему разные люди - поаккуратней с публичными постами. Кто ласково шептал на ушко, одновременно выполняя обязанности PR, кто по отечески журил в Штаб-квартире, из госорганов опять же намекали. Нет. Петр стоек и незгибаем в своей решимости наступать на грабли. Он пишет полную чушь про "зраду" со связью на востоке. Получает эффектную ответку от Химича. Предлагает конкурентам перейти на корпоративные тарифы Киевстара. Недоумение - самое мягкое слово чтобы описать реакцию профессионалов связи. Выносит на публику с политическими обвинениями ситуацию с налогами. Тут еще каша только заваривается. К чему я это всё? Дело в том, что Пётр так и не понял за два года, куда он пошёл работать. Последний его опус о лохотронах - тому подтверждение.
Ответ абонентам, возмущенных Киевстаровским лохотроном - и бесполезный и циничный. Чтобы не читать длинный пост Чернышова, в двух словах: мы как запускали викторины, так и будет запускать. А вам, нервные абоненты, можно было поднять ваши нищие задницы и позвонить куда надо. тогда, если повезёт, вас отключат от раздражающих СМС.
Начну с очередного примера некомпетентности нашего героя. Конкуренты уже несколько лет не занимаются такими викторинами. Они, в отличие от Киевстаровских гуру, знают значение и последствия слова
Токсичность. Не буду читать Петру лекцию о вреде токсичности в сервисных компаниях (а телеком - это сервис, а не ритейл, и тем более не пивной). Факт в том, что благодаря таким токсичным вещам компания разрушает доверительные отношения со своими абонентами. Денис Захаренко тактично намекал об этом Петру в своём комментарии.
История лохотронов началась с момента, когда у Вячеслава Горбаня из МТСа освободились руки от пут старших товарищей, которых постригли на повинность в Москву. Надёжным партнёром и другом для Славика стала компания Велти, компания с греческими корнями и большим офисом в Москве. Злые (или хорошо информированные) языки также отмечают активное участие жены героя в получении непременной десятины от доверительных партнеров.
Проведя несколько викторин и уже привыкнув к стабильному потоку денежных поступлений, у Горбаня случилась большая неприятность. Он наступил на больной мозоль Тому-Кому-Не-Надо-Было-Наступать-На-Мозоль. Прокол был такой силы, что просто оказаться на улице целым и невредимым уже казалось счастьем. И тут подвернулось очередное везение. Ситуативно его услуги оказались нужны Киевстару. И плюя на обещания не идти к конкурентам, он появляется, как чёрт из табекерки, в офисе на Дегтярёвской.
На то время Киевстар еще дышал по инерции ценностями Теленора. Отсутствие токсичных услуг было правилом. Если и было что токсичного, так только в исполнении и от имени партнеров. Партнерам давался короткий номер, согласовывалось содержание и сроки викторин, планировался доход. Киевстар лишь оставлял себе свою долю. Имя Киевстар было слишком ценно, чтобы рисковать репутацией с подобными играми. Ключевое слово тут - Ценно. Дело в том, что викторины от партеров приносят от 2 до 4 млн. грн. дохода. Если же викторина проводится от имени оператора, то как показывал опыт Горбаня в МТС, можно было ожидать от 15 до 20 млн. грн. Разница ощутимая.
Тут снова удача - новый СЕО Киевстара ни черта не смыслит в телекоме. Теленора уже нет, ударить по рукам не кому, вся экспертиза это лишь маркетолог из МТС со специфичным опытом. Думаю, что Горбань без труда убедил Петра пойти на такой шаг. И как вы думаете, кто стал партнёром, в этот раз уже Киевстара? Правильно, Велти!
Викторина прошла на ура, с любимых абонентов содрали за 50 млн. грн. Дело хорошее, денежное, премии там, цели, все пучком. И без усилий. А что Киевстар? Что им в этом? Один из Карлсберга, другой из МТСа, варяги короче. Гребем бабло на радость русским акционерам. Токичность? - неа, не слыхали про такое. Бум продолжать дальше. И продолжили. Для смены картинки появился другой партнер - GoingUp. Только если копнуть поглубже, что мы видим? Снова греки, какое совпадение! Ой, так там и люди те же, из Велти! Ну бывает же
Так вот, дорогие абоненты! Не морочьте голову уважаемым людям своими глупостями. СМС-ки им мешают, видите ли. Люди работают! Люди деньги зарабатывают для страны в виде налогов в это тяжёлое время. А вы ... Эгоисты мелочные, семь гривен пожалели.