Да не будут они договариватся...они уже давно договорились...
В бизнесе всегда все цели , сводятся к одной единственной цели...зарабатыванию денег....и всё.
Новая цель которая ведет к основной цели

- это удержание клиента, всеми способами:
На примере КСа (ФАН не пинать ногами, это для примера):
1. Переход на контракт и обратно.
2. Востановление PIN- PUK кодов по ICC (серийному номеру карточки, не надо вспоминать звонки).
3. Востановление номера без паспорта.
4. Востановление номера по данным звонка, или по пополнению, или по переводу денег, или по ИМЕЙ телефона (точнее комбинации этих данных).
5. Передача возможности восстановления и миграции в дилерские магазины.
6. Установка инфокиосков (системы самообслуживания) по востановлению скрейч-карточек, настройки телефона,пополнению счёта, и т.д.
7. Плавный переход на передачу данных и соответственно её оплату (точнее...т.е. при появлении 3G, оплата трафика за передачу изображения будет привычна).
8. Повышение уровня обслуживания абоентов.
9. Новые промоацкии, шумные рекламные компании.
10. Система лояльности к абоненту.
11. Участие в новомодных веяниях ( экология, экономия деревьев (убей бобра, спаси дерево), раздача цветов-слонов).
и т.д.
Как говорят на тренингах КСа....зато абонент остался у нас

И договариватся операторы БУДУТ.....
И будут копировать друг у друга акции и мероприятия связанные с удержанием абонентов.