Официальная версия:GRAPE Ukraine создали гимн и интерактив о новых ценностях Киевстар. В процессе ребрендинга Киевстар выделил три ключевые ценности бренда (Просто, Инновационно, Лучше), а также соответственным образом обновил корпоративные ценности. Диджитал агентство GRAPE Ukraine в сотрудничестве с командой Игоря Грицика разработали кампанию для сотрудников Киевстар, которая в дружелюбной форме рассказала об изменениях и вовлекла сотрудников. Просмотрев анимационное видео
, сотрудники мобильного оператора должны были вписать слова, на основании которых был создан универсальный шрифт с частичкой души каждого сотрудника.
А теперь о ролике, с которого
скопипиздили или вдохновились по ДжобсуDumb Ways to Die (англ.
«глупые способы умереть») — социальная реклама, представленная оператором Metro Trains Melbourne, управляющим железнодорожными сетями в австралийском городе Мельбурне. Рекламная кампания направлена на пропаганду безопасного поведения на транспорте, вирусный контент размещается в открытом доступе и социальных медиа.
Кампания была разработана рекламным агентством
McCann из Мельбурна. В городе была размещена наружная реклама. Реклама также появилась в газетах, на городском радио, повсеместно в метро и в сервисе микроблогинга Tumblr. Джон Месколл, исполнительный директор творческой службы McCann, сказал: «Целью этой кампании является привлечение внимания аудитории, которая не хочет слышать никаких сообщений о правилах безопасности, и мы думаем, что
Dumb Ways To Die станет для них исключением».
Видео было придумано Пэтом Бэроном, аниматор Джулиан Фрост, продюсер Киннамон Дарвэлл. 14 ноября 2012 года его загрузили на YouTube, двумя днями позже к нему открыли публичный доступ. Видео в жанре «чёрного юмора» демонстрирует «различных милых персонажей, которые убивают себя невероятно идиотскими способами». Последние три персонажа погибают в результате несоблюдения правил безопасности на железной дороге. В процессе развития событий персонажи поют забавную песенку о своих смертельных приключениях, после «смерти» присоединяясь к хору своих предшественников. Всего в ролике 20 персонажей, каждый со своим «идиотским способом умереть».
Видео собрало 2,7 миллиона просмотров за 48 часов и 4,7 миллиона — за 72 часа. За две недели видео было просмотрено 28 миллионов раз и спародировано 85 раз. 26 ноября McCann опубликовала официальную караоке-версию песни.
7 мая 2013 года появилась посвящённая рекламе игра для iPhone, в ней предлагалось подвергнуть персонажей рекламы различным опасностям. В сентябре вышла версия игры для Android.