Автор Тема: Я так понимаю, что с безлимитом на соцсети у Киевстара случился просос?  (Прочитано 14191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BBerry

  • Гость
Отобрать у шаровиков шару - это похлеще, чем в пасть к крокодилу залезть ;)


z-user

  • Гость
За что платит Киевстар зарплату своему админу в группе Киевстар в VK?
Как показывает практика лучше такое постить после 23:00, когда PR отдел уже спит. Уж точно до утра полежит, а вполне реально еще и Гугл с яндексом закеширует.


Signalist

  • Гость
Меня забавляют эти вопли про музычку из Вконтактика. Народ у нас жадный и вороватый. То, что они за прослушивание и скачивание этой музыки не платят ни копейки, их не смущает. Киевстар тоже жадный и вороватый, но на месте компании я бы пошел по пути Эппл и жёстко посылал на х@й всех вопящих с формулировкой "нехер воровать интеллектуальную собственность."

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84303
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
А зачем было обещать? Я тоже противник нулей. Хотя если сделали ноль на соцсети, то тогда логично спросить про тапок и форумы

BBerry

  • Гость
А зачем было обещать?
Тариф придумывали маркетологи, из тех, которых не гуманист не уволил, то есть быстро лайкающие и мало думающие ;)

Signalist

  • Гость
Надо было уточнить, что это просмотр стены, сообщения и фото.  А музыка и видео - платите. Вчера при мне стайка студентов праздновала экзамен на природе. Один из них торжественно запустил на телефоне какой-то крутой плейлист техно-говна уточнив что теперь будет вместо радио слушать,  раз на Контактитк шара. Так они и слушали, пока шейп их не остановил.

z-user

  • Гость
очередные цветочки, когда в компании работают люди не по специальности.
маркетологи, которые не смогли предвидеть что социальные сети это не только сообщения ну и наш Петя, который пиарится не понимая сути вопроса.
Надеюсь на ближайшей конференции ему зададут вопрос, только не в стиле - почему тарифицируется, а почему обманываете клиентов когда говорите что соцсети бесплатные?
Как он выкрутится?

Оффлайн AlexB

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 140
    • Награды
так я все никак не пойму здесь походу 2 ветки ответов от КС идет:

1) мы сотрудничаем с соцсетями чтобы музыка и видео не тарифицировались

2) музыка и видео будут тарифицироваться

то что у них путаются полбеды. как будет в итоге? кто-то имеет возможность задать вопрос технарям КСа?

Да,  после пары моих жалоб лично Петру обратная связь была и он даже просил писать еще лично ему + была доп. обратная связь от его сотрудников, пообщались в общем с PRслужбой. Люди адекватные, суть разговора передавать конечно не могу ведь ни я ни они об этом не договаривались. В любом случае вызывает уважение что они слышат клиентов как для компании такого масштаба это редкость.

Буду и дальше писать ему в случае если это будет казаться необходимым. Но только не в этом случае. Я изначально подозрительно относился к нетарификации соцсетей, идея хорошая быть может но не с нашими любителями выкладывать в ВК гигабайты пиратского контента. Поэтому какое бы решение КС не принял по видео и музыке вконтакте здравомыслящие люди не должны обижаться, просто нужно устаканить и понять что это за решение.

z-user

  • Гость
кто-то имеет возможность задать вопрос технарям КСа?
У Киевстар не принято общаться не соблюдая субординацию.
Чтобы к примеру сотруднику ЦОА/КЦ обратиться непосредственно к технарю нужно либо знать его лично либо фиксировать "жалобу" на услугу по какому либо номеру (для этого должен быть доступ в служебную прогу) однако сомневаюсь что такой доступ есть в PR отделе.
Попытки эксперта ЦОА/КЦ к кому либо из техотдела позвонить закончатся закономерным пошел нахер обращайтесь к своему руководителю. Я думаю доказывать не нужно, так как помните как отвечали в КЦ про тарификацию услуги через прогу или браузер, хотя что мешало зафиксировать "нестандартный вопрос" после которого мало того что клиента проинформируют как правильно, но еще и внесут в описание услуги для других экспертов, для дальнейшего правильного информирования.
Не знаю, куда подевалась инициатива сотрудников, однако либо это боязнь познавать новое либо банальная лень быть инициатором.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84303
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
то что у них путаются полбеды. как будет в итоге? кто-то имеет возможность задать вопрос технарям КСа?
Технари здесь не причём. Им какую задачу поставят, то они и сделают. Из моего общения с технарями, первоначальная задача была не тарифицировать. В субботу похоже линия партии поменялась, возможно из-за пришедшего понимания реальной нагрузки на сеть.

Окончательное решение мы узнаем на неделе. Мой прогноз - безлимит на соцсети или уберут или введут абонплату.

Оффлайн AlexB

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 140
    • Награды
кто-то имеет возможность задать вопрос технарям КСа?
У Киевстар не принято общаться не соблюдая субординацию.
Чтобы к примеру сотруднику ЦОА/КЦ обратиться непосредственно к технарю нужно либо знать его лично либо фиксировать "жалобу" на услугу по какому либо номеру (для этого должен быть доступ в служебную прогу) однако сомневаюсь что такой доступ есть в PR отделе.
Попытки эксперта ЦОА/КЦ к кому либо из техотдела позвонить закончатся закономерным пошел нахер обращайтесь к своему руководителю. Я думаю доказывать не нужно, так как помните как отвечали в КЦ про тарификацию услуги через прогу или браузер, хотя что мешало зафиксировать "нестандартный вопрос" после которого мало того что клиента проинформируют как правильно, но еще и внесут в описание услуги для других экспертов, для дальнейшего правильного информирования.
Не знаю, куда подевалась инициатива сотрудников, однако либо это боязнь познавать новое либо банальная лень быть инициатором.

Обычно в кц компаний есть возможность через руководство передавать нерешенные ситуации и несандартные вопросы.. Если ее закрыть будет плохо, такое можно только если услуга отточена. Но персонал еще может да лениться или онм как раз вырабатывают ответ которого пока нет

Оффлайн AlexB

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 140
    • Награды
то что у них путаются полбеды. как будет в итоге? кто-то имеет возможность задать вопрос технарям КСа?
Технари здесь не причём. Им какую задачу поставят, то они и сделают. Из моего общения с технарями, первоначальная задача была не тарифицировать. В субботу похоже линия партии поменялась, возможно из-за пришедшего понимания реальной нагрузки на сеть.

Окончательное решение мы узнаем на неделе. Мой прогноз - безлимит на соцсети или уберут или введут абонплату.

Убрать не смогут думаю - распиарили уже! Вынуждены будут вводить звездочки... Вообще народ почти живет в фэйсбуках всяких и контактах (включая контент аудио и видео), для многих такой безлимит = безлимит на все;) может как раз медиаконтент тяжелый сделают тарифицируемым, это логично и вполне честно.

По поводу субботы вопросы, сеть работала но делать выводы по текущим выходным с подаренным гигом который нужно выбрать за 2 дня точно не стоит!

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84303
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
то что у них путаются полбеды. как будет в итоге? кто-то имеет возможность задать вопрос технарям КСа?
Технари здесь не причём. Им какую задачу поставят, то они и сделают. Из моего общения с технарями, первоначальная задача была не тарифицировать. В субботу похоже линия партии поменялась, возможно из-за пришедшего понимания реальной нагрузки на сеть.

Окончательное решение мы узнаем на неделе. Мой прогноз - безлимит на соцсети или уберут или введут абонплату.

Убрать не смогут думаю - распиарили уже! Вынуждены будут вводить звездочки... Вообще народ почти живет в фэйсбуках всяких и контактах (включая контент аудио и видео), для многих такой безлимит = безлимит на все;) может как раз медиаконтент тяжелый сделают тарифицируемым, это логично и вполне честно.

По поводу субботы вопросы, сеть работала но делать выводы по текущим выходным с подаренным гигом который нужно выбрать за 2 дня точно не стоит!
Тариф должен быть простым, как трёхлинейка. Что значит контент тяжёлый или лёгкий? Кто его будет взвешивать на лету?

Это один момент, а второй - подобные услуги делают невозможным сравнение тарифов. Как сравнивать тариф с безлимитом на соцсети и без него? Точно такая же беда с поминуткой. В таких тарифах вы не знаете что почём вам реально обходится.

Оффлайн AlexB

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 140
    • Награды

Тариф должен быть простым, как трёхлинейка. Что значит контент тяжёлый или лёгкий? Кто его будет взвешивать на лету?

Это один момент, а второй - подобные услуги делают невозможным сравнение тарифов. Как сравнивать тариф с безлимитом на соцсети и без него? Точно такая же беда с поминуткой. В таких тарифах вы не знаете что почём вам реально обходится.

насколько бизнес заинтересован в легких сравниваемых тарифах? ;) думаю не очень, это жизнь

уверен Вы на месте оператора тоже распиарив безлимитные соцсети тоже искали бы выход как не отказываясь от заявленного где-то подкрутить

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84303
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Здесь задал вопрос младшему Петеру

https://www.facebook.com/peter.ivanov.54379/posts/1006175312760286 data-width="500">
.


Теги: