Киевстар ответил красному форуму:
Блок №1: Вопросы про «Единая цена» -контракт и препейд для массового рынка
1. «dimi4»: почему бы в тарифе "Единая цена" не избавиться от ПЗС и вместо этого ввести стоимость первой минуты 60 коп с посекундной тарификацией?
я бы сразу перешел, да еще и родственников подцепил
ПЗС – это всего лишь один из элементов цены. Мы формируем цены с учетом предпочтений наших клиентов. По последним данным исследований мы видим, что если перед клиентом поставить вопрос: более высокая стоимость минуты или ПЗС и меньшая стоимость минуты, то клиент выбирает вариант с меньшей стоимостью минуты и ПЗС. Это позволяет ему делать более продолжительные звонки и при этом тратить меньше. Клиенты предпочитают оплачивать ПЗС и получать честную посекундную тарификацию, выгодный низкий тариф на последующие минуты, чем какие-либо другие комбинации.2. «lipog»: Чому нові абоненти КС не можуть перший раз безкоштовно перейти на тариф "Єдина ціна"? (Раніше перший перехід на новий тариф був безкоштовний для нових абонентів).
Введение новых тарифных планов должно быть выгодно как клиенту, так и компании. В этом состоит эффективность бизнеса. ТП «Единая цена» сам по себе уже является привлекательным и выгодным для клиентов, осуществляющих звонки на сети других операторов, поэтому для перехода на него необходимо внести плату. 3. «Mister»: Будет ли закрыто в 2010 году подключение в тарифный план "Единая цена"?
ТП «Единая цена» является постоянно действующим тарифом. 4. «subota»: почему для корпоративных абонентов нет единой цены? Корпоративщики что крайние или как? Реально тариф выгодней безлимов с пзс, причем гораздо выгодней для тех, кто в среднем тратит 2000 мин. в месяц (пзс жрет еще грн.. 150). Я против ущемления прав корпоративщиков (багато общения аналога нет, все сети на корпе нет - че за нафиг?)
Обновление тарифных планов для бизнес-клиентов было проведено в конце 2008 года, в начале кризиса. Все предложения уже содержали в себе экономию на 25%. Наберитесь немного терпения и мы познакомим вас с новыми предложениями для данного сегмента. 5. «FREE-THINKER»: Планируется ли выход на рынок стартовых пакетов с уже установленным тарифом Единая цена?
Пока таких планов нет.6. «telepat»: Почему нет широкой рекламной поддержки тарифа "Единая цена" в СМИ как в случае с ТП "Больше общения"? Для Киевстара он экономически не выгодный?
И если можно, опишите, пожалуйста, портрет абонента, для которого вы создавали данный тарифный план? кто этот абонент, чем он занимается, в каких областях он живет?
Спасибо.
Рекламная поддержка этого тарифного плана началась 15 февраля, сначала появилась реклама в интернете и печатной прессе. С 01 марта вы уже можете видеть рекламу на наружных носителях. Такой график поддержки связан с планированием маркетинговых активностей.7. «SP7772»: Когда единая цена снизится до 0,10?
SP7772, ваше желание платить меньше нам понятноJ, но любой бизнес должен быть эффективным. От предложений на рынке должен выигрывать и клиент, и компания. ТП «Единая цена» с существующими условиями уже является привлекательным и выгодным для клиентов, осуществляющих звонки на сети других операторов.
Если посмотреть на показатель средней стоимости минуты разговора, то мобильная связь в Украине самая доступная. Средняя цена минуты разговора составляет 1,5 цента. Данные WirelessIntellegenceпо Украине и другим странам8. «Шумила»: Чем обусловлено ограничение в начислении бонусных средств за входящие минуты с других операторов в количестве эквивалентному 400-ам входящих минут (тариф "Единая цена)? Входящие, это тоже прибыль оператора...
Ограничение в бонусных минутах введено с целью борьбы со злоупотреблениями так называющих «накрутчиков», т.е. мобильных мошенников.9. «yahoo»: По каким параметрам определяется блокировка абонентов "Единая цена"?
Т.е. как не попасть под подозрение во фроде?
В ТП заложена лимитация максимального дохода от входящих звонков, бонус начисляется за первые 400 минут входящих звонков, что позволяет бороться со злоупотреблениями так называемых «накрутчиков».
Кроме этого, для предотвращения злоупотреблений в компании работает подразделение службы безопасности и отдел предотвращения мошенничества. Постоянно ведется мониторинг траффика на предмет злоупотребления, в нашем случае анализируются длительные звонки и конференц-звонки.В случае выявления службой безопасности злоупотребления, предоставление услуг приостанавливается. Эти действия регламентируются следующими законами и подзаконными актами:
Закон, ВР України, від 18.11.2003, № 1280—IV «Про телекомунікації»
Постанова КМ, КМ України, від 09.08.2005, № 720 «Про затвердження Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг»
Закон, ВР УРСР, від 12.05.1991, № 1023—XII «Про захист прав споживачів»
Выдержки этих документов находятся на сайте «Киевстар» в разделе «Важно знать». Также условия предоставления телекоммуникационных услуг озвучены в договорах для контрактных абонентов и в инструкции к стартовым пакетам для препейд-клиентов.10. «goga»: Будет ли возможность на тарифе "Единая цена" заказывать пакеты минут для общения внутри сети по сниженной стоимости и без ПЗС? (по аналогии с 29 от Билайна)
11. «andreff24»: Планируется ли в тарифе "Единая цена" стоимость СМС и 1 мб интернета так же по 25 коп?
12. «Vad73»: Планируется ли в тарифе "Единая цена" ввод услуги наподобие "Завжди разом" ?
Goga, andreff24, Vad73 вашипожелания добавить к ТП еще дополнительные услуги мы обязательно передадим в департамент тарифной политики для изучения и просчета экономики. Но, хочу заметить, что ТП «Единая цена» сам по себе уже является привлекательным и выгодным для клиентов.
andreff24, Да, для этого ТП вы уже сейчас можете заказать «СМС-пакеты», что существенно сократит расходы на текстовые сообщения.13. «Persona»: Чем обусловлено отсутствие доплаты за входящие звонки с других сетей, на контрактной форме обслуживания в тарифе "Единая цена"?
Тарифный план имеет различные условия для препейда и контракта. В частности для контрактного обслуживания есть свои приятные мелочи J, например, отсутствие ПЗС. Для препейда такой приятной мелочью является бонус за входящие звонки, но при этом клиент оплачивает ПЗС. Дополнительные ценности данного ТП для препейда и контракта сбалансированы.14. «FREE-THINKER»: Когда к тарифу Единая цена добавят музыку или какую-то подобную услугу с абонплатой?
FREE-THINKER, ваше пожелание уже реализовано.Для клиентов молодежного бренда DJUICE к ТП «Единая цена» прилагается 3 бесплатных Ди-Джингла. 15. «Stanislav»: правда ли, что за 30 минутный звонок с тарифа Единая Цена на другую сеть номер могут отключить якобы за "несанкционированное использование сети" ? если нет, то как фрод-отдел определяет накрутчиков и не затрагивает ли это интересы обычных пользователей?
Объемы трафика и потребительское поведение «накрутчиков» и обычных клиентов существенно отличается. Раскрыть все секреты работы отдела предотвращения мошенничества мы не можем J, но отметим, что ведется постоянный мониторинг трафика на предмет злоупотребления, анализируются длительные звонки и конференц-звонки. Только после подробного анализа предоставление телекомуслуг приостанавливается до выяснения обстоятельств.16. «EvgenyTar»: При вводе этого тарифа только маркетологи трудились? Или все же были какие-то дополнительные расчеты? Я имею ввиду, что при вводе ЕЦ начал трафик ганяться на вход/выход, и по сути увеличилось к-во абонентов, занимающих канал по максимуму (какая там максимальная продолжительность вызова - 30 минут?). Подобная ситуация была при вводе джуса, когда почти все джусовцы старались использовать все 33 минуты разговора. Так я к чему - прикидывались возможные сценарии дальнейшего развития событий? Загрузка базовых, возможные недозвоны (периодически такое и без этого тарифа возникает) учитывались? Или тариф не повлияет существенно на загрузку сети? А если повлияет (типа будет последней каплей в комплексе с "багато розмов"), то какие будут варианты выхода - уменьшение исходящего вызова в ЕЦ (и "Багато розмов") до 20-10 минут?
За введением любого предложения стоит совместная работа нескольких департаментов: анализ и просчеты маркетологов и технической дирекции, и департамента тарифной политики, и департамента по работе с клиентами и т.д. Также перед проведением акций и введением новых тарифных планов проводится период тестирования, проверяется работа и с технической стороны, и с пользовательской стороны.
Вся работа технических специалистов «Киевстар» направлена на модернизацию и усовершенствование качества предоставляемых услуг. Именно с этой целью в 2009 году был проведен большой фронт работ: в Киеве достроили второй резервный сайт, обеспечивающий работу pre-paid системы, завершен проект по оптимизации транспортной сети, построено 70 «раздаточных башен» и оптоволоконная магистраль в Карпатах.17. «taho»: Дорогой (во всех смыслах) «Киевстар», скажи, пожалуйста, зачем нужно ограничение в 3000 минут на тарифах «Звони всем» и «Багато розов»? Ведь для превышения этого лимита нужно сделать около 80 звонков, при 30 гривневом пополнении, со средней продолжительностью не меньше 40 минут. ИМХО не характерный профиль для среднего абонента. Но любое ограничение, даже не критичное, воспринимается как неудобство и вызывает негативное отношение. Что в свою очередь снижает потребительскую ценность предоставляемой услуги, и может привести к снижению лояльности клиентов. После ликвидации ограничения 100 в день, из которого и складывались эти 3000 в месяц, и которое действительно влияло на профиль использования услуг, нынешний лимит просто усложняет восприятие тарифа.
Сняв ограничение в 100 минут, мы сделали это предложение еще более привлекательным и простым, клиенты самостоятельно распределяют необходимый им объем минут для общения в день.
Установленный нетарифицированный объем минут в 3 000 - это тоже защита от фродеров. Обычные пользователи, как правило, не достигают данного порога. А в случае необходимости при очередном пополнении счета происходит зачисление новой порции минутJ.