А вот и официальный ответ компании Киевстар:
Вопросы:
К кому обращаться в случаях отсутствия сети 3G к «Утелу» или «Киевстару»?
Что необходимо сделать для перехода на 2G сеть «Киевстар» в случае исчезновения сети 3 G или неудовлетворительной скорости передачи данных? Какова финансовая сторона такого перехода? Что будет происходить с ранее внесенными средствами за подключение услуги 3 G и начисленнями 600 Мб?
Ответы:
1. Поскольку клиенты приобрели пакетное решение – набор доступа во всемирную сеть «Киевстар. Мобильный Интернет» с вопросами, замечаниями и пожеланиями необходимо обращаться в колл-центр «Киевстар» по бесплатному короткому номеру 466 с мобильного «Киевстар» или 466 – 0 – 466 с номеров фиксированной связи или других мобильных операторов согласно действующим тарифам.
2. Перед подключением 3 G-сети необходимо ознакомиться со списком населенных пунктов, покрытых сетью 3G от «Утел» . Это можно сделать по ссылке
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям. В случае отсутствия 3G-сети нашего роумингового партнера «Утел» или при неудовлетворительной скорости передачи данных в этой сети мы рекомендуем перейти на сеть «Киевстар» - 2G.
Для перехода на 2 G необходимо осуществить следующие шаги:
В настройках оборудования необходимо осуществить поиск сети вручную.
Выбрать регистрацию в сети «Киевстар»
После регистрации в сети «Киевстар» необходимо выбрать нужный тариф - активировать профиль подключения.
При регистрации в сети «Киевстар» и выборе профиля Internet 3G тарификация доступа в интернет будет осуществляться согласно условиям услуги «Интернет XL» (ежедневная абонплата – 5 грн. + 0,05 грн./Мб). При этом ежедневная абонплата взимается одноразово и автоматически после первого факта пользования услугами передачи данных в течение дня.
При регистрации в сети «Киевстар» и выборе профиля подключения Internet Prepaid Вы можете пользоваться стандартным тарифом – 1 грн./Мб. Также при активации этого профиля есть возможность пользоваться любым из предлагаемых пакетов данных:
Название пакета Ежемесячный объем пакета Ежемесячная абонплата, грн. Стоимость 1 МБ данных сверх пакета, грн. Комбинация для заказа пакета данных
Интернет 20 20 Мб 20,00 Согласно условиям тарифного плана клиента *121*20#
Интернет 100 100 Мб 50,00 Согласно условиям тарифного плана клиента *121*100#
Интернет 1000 1000 Мб 99,00 0,30* *121*1000#
Свободный Интернет 5000 Мб 119, 00 0,05** *121*5000#
Тарифы приведены с учетом НДС и без учета сбора в Пенсионный фонд
*В пакете Интернет 1000 тарификация сверх пакета происходит следующим образом: 0,01 грн. — снимается в начале передачи/приема данных и в начале каждого следующего Мб данных; 0,29 грн. — за 1 Мб переданных/принятых данных;
** В пакете «Свободный Интернет» тарификация сверх пакета происходит следующим образом: 0,01 грн. — снимается в начале передачи/приема данных и в начале каждого следующего Мб данных; 0,04 грн. — за 1 Мб переданных/принятых данных.
Ежемесячная абонплата в предложенных пакетах данных взимается автоматически в течение суток с момента подключения услуги, далее – автоматически в тот же самый день каждого следующего месяца.
Выбор и смена пакета данных не предусматривают дополнительных платежей, кроме абонплаты и оплаты сверхпакетного объема данных.
Кроме этого, можно воспользоваться услугой «Интернет XL» вне зависимости от профиля и формы обслуживания в сети «Киевстар» при той же ежедневной абонплате в 5 грн. и 0, 05 грн/Мб.
В настройках пользователя Вы можете самостоятельно менять и редактировать профили пользования, и, соответственно, выбирать наиболее соответствующее Вашим потребностям предложение.
При смене сети ранее внесенная стоимость за подключение услуги «Интернет 3 G» в размере 50 грн. и предоставленные 600 Мб не аннулируются, но их использование в сети 2G является невозможным.
Если после пользования сетью 2 G у клиента появиться желание вновь перейти на сеть 3 G, ему следует вновь вручную зарегистрироваться в сети «Утел» и активировать профиль Internet 3G. При этом уже оплаченная в этом месяце услуга «Интернет 3 G» и предоставленный трафик в объеме 600 Мб остаются в пользовании клиента.