Автор Тема: Новости Intellecom (Giraffe)  (Прочитано 17732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Новости Intellecom (Giraffe)
« : 04, Августа 2011, Четверг, 17:56:55 pm »
WiMax-оператор Intellecom стал «Жирафом»

С 1 августа один из старейших украинских провайдеров беспроводного интернета Intellecom будет предоставлять услуги под торговой маркой Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям.Маркетинг директор Giraffe Тарас Кучерявый рассказал, что смена бренда и логотипа связана с изменениями внутри компании. «Это не просто изменение названия, это новый подход к ведению бизнеса, предоставлению услуг для клиентов. Мы ориентированы не только на частных, но и на бизнес-клиентов», — рассказал он.

Выбор жирафа в качестве своего символа, в компании объяснили так: «Еще в 2009 году был проведен тендер среди топ-5 креативных агентств Украины. Победила концепция агентства Euro RSCG Kiev, потому что Giraffe – нестандартное, выделяющееся название, потому что Giraffe — позитивный персонаж, потому что у Giraffe — длинная шея и он может дотянуться туда, куда другие — не в состоянии (предоставление решений в труднодоступных местах), потому что такое название проще запомнить и у него больше шансов оставаться на слуху, передаваться «из уст в уста»», — пояснил Кучерявый, уточнив, что для частных клиентов услуги будут предоставляться под зонтичным брендом Giraffe, для бизнес-клиентов — под саб-брендом Giraffe business.

Компания Intellecom была основана в 1999 году. Сейчас Giraffe обслуживает 3,5 тыс. абонентов, а до конца года собирается набрать еще несколько тысяч. В ближайшие месяцы Giraffe начнет предоставлять свои услуги еще в нескольких крупных городах Украины.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: WiMax-оператор Intellecom стал «Жирафом»
« Ответ #1 : 04, Августа 2011, Четверг, 21:24:31 pm »
Хорошо зная всю цепочку, сильно смахивает на освоение бюджета. Интеллком, конечно, название ещё то, но если ты не заточен на массектор, то эти маркетинговые штучки на фоне весьма слабых операционных результатов могли бы и подождать. ИМХО
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Новости Intellecom (Giraffe)
« Ответ #2 : 26, Декабря 2011, Понедельник, 09:46:13 am »
Giraffe появился в Днепропетровске и Донецке

Телекоммуникационная компания «Интеллектуальные коммуникации» (ТМ Giraffe) запустила в коммерческую эксплуатацию сети мобильного WiMax в Донецке и Днепропетровске. Карта покрытия в этих городах размещена на сайте оператора.

Директор по маркетингу Giraffe Тарас Кучерявый сообщил, что в новых городах были запущены по несколько базовых станций еще больше месяца назад - «Сейчас мы расширили покрытие в них, делаем акцент на частном секторе».

Кроме того, менеджер добавил, что в ближайшее время произойдет запуск сети в Одессе, а чуть позже – в Виннице.

Напомним, что сети Giraffe работают в стандарте IEEE 802.16 e (WiMax) в диапазоне 2,3ГГц. Помимо вышеупомянутых городов, оператор также предоставляет услуги в Киеве, Харькове, Запорожье, Белой Церкви, Боярке.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Новости Intellecom (Giraffe)
« Ответ #3 : 03, Мая 2012, Четверг, 15:28:37 pm »
Из фейсбука

Daniel Tonkopiy
Охеренный сервис от Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям!
Только что я получил письмо о том, что мне надо придти в их офис Жирафа для замены модема 6 мая.
То есть, они у себя модернизируют оборудование, и поэтому старые модемы после 6 числа поддерживаться не будут(!). Значит, я должен либо придти к ним в воскресенье (!), с паспортом и всеми документами, либо у меня с понедельника не будет интернета (!).

Охуенный сервис от продвинутого 4g-интернета! Такими темпами WiMAX в Киеве умрет, так полноценно и не родившись (ну или придет нормальный оператор с человеческим обслуживанием).

Какого хрена клиенты должны приходить к Жирафам в офис и менять старое оборудование на новое? Если вы модернизируете, то либо сами придите ко мне в офис и поменяйте (и я буду вам благодарен), либо оставляйте возможность пользоваться старым модемом для тех, кто не хочет ничего менять. В любом случае клиент не должен получать проблемы за свои же деньги и не должен ездить в воскресенье к провайдеру в офис.

При этом я пользуюсь их максимальным пакетом услуг и плачу давно и регулярно.

Мое глубокое презрение лично Константину Колесову, и пожелания компании LLC Intellecom поскорее решить этот вопрос своими силами, а не за счет личного времени клиентов.


Вот сам текст письма:
--------------------------------------
Шановний Абоненте!

Повідомляємо вам про модернізацію мережі та заміну абонентського обладнання в місті Київ.

З метою розширення покриття та покращення якості сервісу доступу в Інтернет - Giraffe (ТОВ «Інтелектуальні комунікації») проводить модернізацією мережі.
У зв’язку із цим, необхідно також здійснити заміну Вашого абонентського модему GreenPacket DV 230 на модем нового зразка.

Новий модем має кращі характеристики та розширену функціональність.

Обмін модемів буде проводитися 06 травня, неділя.
Обмін буде проводитися без додаткових оплат. Наші спеціалісти допоможуть налаштувати модем або це можна буде зробити самостійно відповідно до інструкції користувача.

Для заміни модему потрібно звернутися до головного офісу Giraffe з 10:00 год до 20:00 год за адресою м.Київ, вул.Урицького, 45, БЦ «НЕСТ», 1 поверх.
При собі необхідно мати документи, що були Вам видані при придбанні модему та Ваш паспорт.

Попереджаємо, що Ви не зможете повноцінно користуватися послугою після 06.05.2012, оскільки модеми GreenPacket DV 230 не будуть підтримуватися в мережі в м. Київ.

У разі виникнення запитань просимо звертатися до контакт-центру за номером 0 800 6060 80 або 044 503 7272.

З повагою,
Giraffe
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Taras Kucheriavyi

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Новости Intellecom (Giraffe)
« Ответ #4 : 14, Мая 2012, Понедельник, 17:21:11 pm »
Из фейсбука

Daniel Tonkopiy
Охеренный сервис от Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям!
Только что я получил письмо о том, что мне надо придти в их офис Жирафа для замены модема 6 мая.
То есть, они у себя модернизируют оборудование, и поэтому старые модемы после 6 числа поддерживаться не будут(!). Значит, я должен либо придти к ним в воскресенье (!), с паспортом и всеми документами, либо у меня с понедельника не будет интернета (!).

Охуенный сервис от продвинутого 4g-интернета! Такими темпами WiMAX в Киеве умрет, так полноценно и не родившись (ну или придет нормальный оператор с человеческим обслуживанием).

Какого хрена клиенты должны приходить к Жирафам в офис и менять старое оборудование на новое? Если вы модернизируете, то либо сами придите ко мне в офис и поменяйте (и я буду вам благодарен), либо оставляйте возможность пользоваться старым модемом для тех, кто не хочет ничего менять. В любом случае клиент не должен получать проблемы за свои же деньги и не должен ездить в воскресенье к провайдеру в офис.

При этом я пользуюсь их максимальным пакетом услуг и плачу давно и регулярно.

Мое глубокое презрение лично Константину Колесову, и пожелания компании LLC Intellecom поскорее решить этот вопрос своими силами, а не за счет личного времени клиентов.


Но ведь есть и продолжение истории! )) почему бы его не опубликовать?
Из того же фейсбука:
"Daniel Tonkopiy:
Giraffe.ua очень быстро отреагировали, приношу свои извинения за излишнюю горячность!
Цитирую ответ от Константина Колесова и восхищаюсь его правильной работой с недовольными клиентами:

Уважаемый Daniel,
Прежде всего я хочу попросить прощения за стиль сообщения, которое, я согласен, выглядит не очень клиентоориентированным и предписывает "явиться с документами по адресу" и, притом, быстро и в не для всех неудобное время. Выводы сделаны, виновные будут наказаны. Тем не менее, это уже не первая тысяча модемов, которую мы заменили клиентам и подавляющее их большинство смогло зайти в офис заменить модем, за что мы им бесконечно благодарны. Те, кто не смог явиться, выразили это более сдержанно и мы им отправили модемы курьером. Еще раз прошу прощения, что мы заставили вас так разволноваться. С вами свяжутся (если еще не связались) и предложат более удобный вариант замены без прерывания сервиса. Не заменять, к сожалению, не получится, от этого зависит работа тысяч других клиентов.
Спасибо вам за понимание. Вы - наш старый клиент и конечно же имеете право на эмоции.
С уважением,
Константин Колесов"

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Новости Intellecom (Giraffe)
« Ответ #5 : 14, Мая 2012, Понедельник, 17:26:18 pm »
На всё не хватает глазьев и рук. Спасибо за продолжение истории.
А может кто-то ещё и какой-то ликбез напишет по перспективам. Что будет с частотами (девайсами)? Что будет с ценами? Что будет с сервисами? В каком сегменте Вы конкурируете, с фиксой или с мобильщиками? Ну и т.д.
Сухие пресс-релизы глаз совершенно не радуют  ;) Вы же ситуацию знаете изнутри.
Здесь могла бы ваша реклама


Теги:
 

Новости FRESHTEL

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 43
Просмотров: 30098
Последний ответ 02, Октября 2015, Пятница, 22:16:51 pm
от Сергей Горбачевский