Мелкий шрифт в рекламе мобильщиков это просто детский сад по сравнению рекламлй застройщиков. Например, Акварели из Вишнёвого залепили своей рекламой метро, интернет, бигборды и т.д. Везде "сладкая" цифра в 29 900 у.е. за однушку.
На самом деле, если позвонить, то выясняется, что минимальная стоимость однушки, сдаваемой в текущем квартале - 48К, через квартал -43К и т.д.
29 900 - это даже не котлован, это воздух или намерения чего-то там сдать через год...
И такое двойное дно есть практически в каждой риэлтерской рекламе. Такое ощущение, что их потенциальный покупатель это последний лох, но лох не заработает на квартиру и, тем более, не купит её.
Ну а те, кто хотят обманываться, пусть пополняют ряды Элиты-центра. В санитарах леса тоже есть смысл...