Автор Тема: О рекламных трюках застройщиков  (Прочитано 1570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82325
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
О рекламных трюках застройщиков
« : 09, Августа 2011, Вторник, 12:37:32 pm »
Мелкий шрифт в рекламе мобильщиков это просто детский сад по сравнению рекламлй застройщиков. Например, Акварели из Вишнёвого залепили своей рекламой метро, интернет, бигборды и т.д. Везде "сладкая" цифра в 29 900 у.е. за однушку.

На самом деле, если позвонить, то выясняется, что минимальная стоимость однушки, сдаваемой в текущем квартале - 48К, через квартал -43К и т.д.

29 900 - это даже не котлован, это воздух или намерения чего-то там сдать через год...

И такое двойное дно есть практически в каждой риэлтерской рекламе. Такое ощущение, что их потенциальный покупатель это последний лох, но лох не заработает на квартиру и, тем более, не купит её.

Ну а те, кто хотят обманываться, пусть пополняют ряды Элиты-центра. В санитарах леса тоже есть смысл...


Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3691
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: О рекламных трюках застройщиков
« Ответ #1 : 09, Августа 2011, Вторник, 17:10:33 pm »
Может это по программе пр "Доступное жилье"?


Теги: