Все стартуют со второго мая.
Время работы агрегатора с 8:30 до 17:30 (пн-чт) пятница с 8:30 до 16:15 суб-вос выходные, предпраздничные дни минус 1 час.
Время отключения вообще от сети и включения в новой не более трех часов.
Время выполнения заявки агрегатором 3 дня, а точнее 24 рабочих часа агрегатора, но если указано конкретная дата, то в конкретную дату,
но при этом в часы работы агрегатора. При этом от время заявки до перехода не может быть больше 30 календарных дней.
От заявки можно отказаться письменно, или через сайт , но не позднее чем полсрока .
Через полсрока отменить нельзя, но на 31 день она отменится сама.
Деньги, услуги...короче всё не переносится....ТОЛЬКО сам номер.
По идеи оператор не должен отказывать в переносе даже с долгами.
Если подал заявку, но не пришел за СИМкой к новому оператору, то переход на 31 день отменяется.
Автоматом отказ тем: 1. Кто не зарегился у старого оператора.
2. Подал заявку двум операторам.
3. Неполные данные в заявке
4. Заблокированные по закону (мошенники и т.д.)
5. Прошло меньше 30 дней с последнего перехода.
6. Номер на другом человеке
К новому оператору можно обращаться с любым документом государственного образца.(или почти)
Проверить чей уже оператор у ВФ ( и наверное у всех) через *181*380ХХХХХХ#