Автор Тема: Статьи влиятельной газеты цензурируют под Курченко?  (Прочитано 3224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72931
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Из статьи газеты "Коммерсант-Украина" на сайте издания был удален абзац, в котором шла речь о возможной связи бизнесмена Сергея Курченко с сыном генпрокурора Артемом Пшонкой и сыном президента Александром Януковичем.

Данная публикация была посвящена переходу банкира Бориса Тимонькина на работу в группу Курченко "ВЕТЭК".

В статье, которая вышла 20 июня в печатном номере газеты и на ее сайте, в частности, был текст следующего содержания:

"Между тем в мае в парламенте был зарегистрирован проект постановления о создании временной следственной комиссии Верховной рады относительно "обстоятельств участия должностных лиц в контрабанде и монополизации рынка нефтепродуктов и сжиженного газа, нарушений в сфере госзакупок при участии группы компаний "Газ Украина-2009", на базе которой создан "ВЕТЭК".

В январе народный депутат Юрий Сиротюк ("Свобода") обратился с запросом в Генпрокуратуру и Службу безопасности для проверки деятельности "Газ Украина 2009", назвав одним из ее владельцев народного депутата Артема Пшонку (Партия регионов), сына генерального прокурора.

Член комитета Верховной рады по ТЭК Сергей Пашинский ("Батькивщина") утверждает, что еще одним крупным бенефициаром "ВЕТЭК" является сын президента Александр Янукович. В самой компании это категорически отрицают и подчеркивают, что основателем компании является только Сергей Курченко".


Сейчас этот фрагмент текста отсутствует в статье, опубликованной на сайте "Коммерсанта". В то же время, его можно найти в PDF-файле номера газеты, опубликованном на том же сайте.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/06/25/6992937/


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72931
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Статьи влиятельной газеты цензурируют под Курченко?
« Ответ #1 : 25, Июнь 2013, Вторник, 18:21:09 pm »
Шеф-редактор «Коммерсант-Украина» пояснив, чому видалив на сайті згадки про зв’язок Януковича з Курченком

Шеф-редактор ВД «Коммерсант-Украина» Андрій Гоголєв  у публікації статті «Борис Тимонькин снялся с места» на сайті  вилучив абзац, у якому йшлось про можливий зв'язок бізнесмена Сергія Курченка з сином генпрокурора Артемом Пшонкою і сином президента Олександром Януковичем. Як свідчить з його коментаря «Телекритиці», підставою для таких дій було те, що шеф-редактор запідозрив своїх співробітників у недобросовісності та некомпетентності.
 
Публікація була присвячена переходу банкіра Бориса Тимонькіна на роботу в групу Сергія Курченка СЄПЕК (ВЕТЭК).
 
Пан Гоголєв також зазначив, що усі видання в певних випадках вносять зміни у  матеріали під час їх публікації на сайті. Зокрема, за його словами, таке трапляється, коли у друкованій версії щось написано невірно.
 
«У цьому випадку  у мене є підстави запідозрити у некомпетентності та недобросовісності деяких своїх співробітників. Саме тому я це зробив. Я зараз з цим розбираюсь, це  внутрішня справа редакції», - сказав Андрій Гоголєв.


Теги: