Автор Тема: О безумных идеях  (Прочитано 1142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84843
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
О безумных идеях
« : 29, Октября 2013, Вторник, 09:55:55 am »
На Лента.ру вышел интересный материал "Как BuzzFeed завоевывает интернет" - Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям Полезно его прочитать полностью.

Я только выдерну пару цитат:

1. Один из ключей к созданию вирусного контента, по его словам, — это понимание того, что «сетью правят маньяки и психи» и материал может лучше разойтись, если он будет «помогать людям в полной мере выражать свои проблемы с головой».

2. Джона Перетти формулирует один из главных принципов BuzzFeed так: «Мы избегаем всего, что плохо для читателя и что можно объяснить только погоней за краткосрочными бизнес-интересами». Именно забота о читателе, как утверждает Перетти, заставила BuzzFeed публиковать свои подборки списками на одной странице, вместо листалок, которые просто нагоняют число просмотров. Из-за той же заботы об аудитории сайт отказался и от баннерной и другой дисплейной рекламы, раздражающей интернет-пользователей. Взамен BuzzFeed придумал собственную рекламную модель — он предложил рекламодателям создавать для них персонализированный контент в своей стилистике, которым читатели будут делиться в социальных сетях так же, как они делятся обычными материалами с сайта.

В сотрудничестве с BuzzFeed бренд выбирает некую тему для рекламной кампании, под которую затем придумываются темы для подборок. На первый взгляд, эти подборки неотличимы от редакционных материалов сайта, однако, на самом деле, на главной странице они выделяются специальным цветом и пометкой «спонсированный контент», а внутри каждого списка есть упоминание бренда и иногда рекламный ролик. При этом сами подборки, как правило, имеют опосредованное отношение к бренду и его продукции. К примеру, производитель автомобилей Mini, пытавшийся подчеркнуть свою экстравагантность, придумал для своей рекламной кампании тему «Необычный» («Not Normal») и публиковал списки с самыми необычными соревнованиями, способами путешествовать и необычно одевающимися людьми. Сеть магазинов Walmart стала спонсором списка «12 детей, которые заслуживают получить на праздники то, чего они хотят», а производитель чипсов Ruffles — «11 исторических персонажей, с которыми каждый будет рад выпить». Читателям же, как показывает статистика, неважно, что лайкать или постить в соцсетях — рекламный контент или редакционный; главное, чтобы он был интересным.

#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


Теги: