Принципы эффективного баннера: 1. Баннер должен быть
анимированным. Условие не обязательное, но желательное, так как по статистике CTR анимированного баннера может быть больше чем не анимированного в десятки раз. Этот показатель может быть и скромней, но гарантировано увеличение CTR. Кроме того, анимированный баннер банально
более информативен.
2.
Поменьше слов – баннер это прежде всего реклама, подробности будут на вашем сайте, куда должен перевести баннер. Желательно, если слова в баннере опишут
предмет рекламы,
конкурентные преимущества, они же
выгода клиента (например, обсуждение цен или доставка по Украине) и явную
цель (звоните, жмите, формируем дилерскую. сеть в регионах и т.д.). Желательно, чтобы баннер заканчивался
контактами, чтобы клиент мог обращаться сразу, не переходя на сайт. В качестве контактов могут быть – адрес сайта, телефон и E-mail, возможно какой-то мессенджер (тот же скайп). Если позволяет место, контакты можно сделать не конечным кадром, а
постоянным блоком на всех кадрах.
3. Каждый кадр должен быть самостоятельной рекламой. «Правильной» считается длительность ролика
6-8 секунд. Не рекомендуется злоупотреблять количеством цветов (достаточно
2-3), анимационными эффектами и звуком. Это банально может отвлекать от восприятия информации.
4. Информация должна быть
достоверной и рабочей, иначе реклама может вызвать обратный эффект. Нужно помнить, что именно негатив чаще всего является мотивом написания отзывов.
5.
Почаще меняйте баннер. Как известно реклама, которая уже примелькалась, начинает надоедать, именно поэтому нужно обновлять баннер. Маркетологи (они же английские учёные) советуют рассчитывать на
40-60 тыс. показов. Далее эффективность баннера (CTR) может сильно падать. Реклама это не разовое действие, а процесс. Нужно анализировать результаты и вносить коррективы.
6. Баннер это отнюдь не единственный вид рекламы и они не отменяют
необходимость тесктстовой рекламы на сервисах объявлений, «барахолках» и т.д.
7. Отслеживайте рекламу конкурентов и
вносите коррективы в свою.