Читай и пиши

Оффтоп => Обсуждаем сайт и форум => Тема начата: Сергей Горбачевский от 15, Декабря 2010, Среда, 07:38:02 am

Название: О рекламе на форуме
Отправлено: Сергей Горбачевский от 15, Декабря 2010, Среда, 07:38:02 am
В последнее время участились вопросы двух видов: одни спрашивают "сколько стоит реклама?", другие - "где доработки и модные кнопки?"
Попытаюсь ответить этим постом. Итак, расценки на рекламу:
баннер 90(высота) на 728 (ширина) - 5 грн. в день, баннер флешевый;
прикреплённое к верху темы форума объявление о продаже или покупке - 3 грн. в день.
Оплата на карту Приватбанка.

Все предложения и пожелания засылать на:
-электропочту info@g-news.com.ua
-телефон 095 0-129-930

ПОПУТНО два предложения для желающих подработать. Те, кто ваят баннеры, оставляйте координаты в коментах. Для посредников есть вариант комиссии при размещении рекламы на сайте (не форуме) - 50% комиссионных от той суммы, на которую договоритесь.
Здесь же или любым другим доступным способом оставляйте свои предложения по усовершенствованию "барахолки" и торговли в целом.

Все полученные деньги и пойдут на те самые доработки и кнопки. Всяческий пиар форума приветствуется, также как и приветствуется информационное наполнение разнообразной справочной и особенно оценочной информацией  ;)
Название: Re: О рекламе на форуме
Отправлено: Сергей Горбачевский от 15, Декабря 2010, Среда, 08:40:52 am
Вот ещё идея для торгово-партнёрской программы:
- сделать отдельную тему "Новости компании N" и туда Вы сможете транслировать короткие торговые новости типа "приехали трусы 68 размера" или "китайские айфоны такие-то".  Компании N в таком случае можно даже не иметь ни сайта, ни рассылки. Это, конечно, крайняя ситуация, но тем не менее и такое возможно...
Название: Re: О рекламе на форуме
Отправлено: Сергей Горбачевский от 03, Января 2011, Понедельник, 08:42:11 am
Принципы эффективного баннера:
 
1.   Баннер должен быть анимированным. Условие не обязательное, но желательное, так как по статистике CTR анимированного баннера может быть больше чем не анимированного в десятки раз. Этот показатель может быть и скромней, но гарантировано увеличение CTR. Кроме того, анимированный баннер банально более информативен.

2.    Поменьше слов – баннер это прежде всего реклама, подробности будут на вашем сайте, куда должен перевести баннер. Желательно, если слова в баннере опишут предмет рекламы, конкурентные преимущества, они же выгода клиента (например, обсуждение цен или доставка по Украине) и явную цель (звоните, жмите, формируем дилерскую. сеть в регионах и т.д.). Желательно, чтобы баннер заканчивался контактами, чтобы клиент мог обращаться сразу, не переходя на сайт. В качестве контактов могут быть – адрес сайта, телефон и E-mail, возможно какой-то мессенджер (тот же скайп). Если позволяет место, контакты можно сделать не конечным кадром, а постоянным блоком на всех кадрах.

3.   Каждый кадр должен быть самостоятельной рекламой. «Правильной» считается длительность ролика 6-8 секунд. Не рекомендуется злоупотреблять количеством цветов (достаточно 2-3), анимационными эффектами и звуком. Это банально может отвлекать от восприятия информации.

4.    Информация должна быть достоверной и рабочей, иначе реклама может вызвать обратный эффект. Нужно помнить, что именно негатив чаще всего является мотивом написания отзывов.

5.    Почаще меняйте баннер. Как известно реклама, которая уже примелькалась, начинает надоедать, именно поэтому нужно обновлять баннер. Маркетологи (они же английские учёные) советуют рассчитывать на 40-60 тыс. показов. Далее эффективность баннера (CTR) может сильно падать. Реклама это не разовое действие, а процесс. Нужно анализировать результаты и вносить коррективы.

6.   Баннер это отнюдь не единственный вид рекламы и они не отменяют необходимость тесктстовой рекламы на сервисах объявлений, «барахолках» и т.д.

7.   Отслеживайте рекламу конкурентов и вносите коррективы в свою.