Не знаю, заметили ли Вы или нет, но с началом кризиса достижений у компаний стало значительно меньше, но зато как грибы выросли "Рейтинги", "ТОП-100" и прочая дурь. Дурь потому что они все на одно лицо и там, правда, под разными предлогами с победителей деньги собирают. С кого-то за участие в рейтинге, с кого-то за интервью.
В результате, просматриваются два тренда:
- лица одни и те же - как правило, это Литовченко для Телекома, СКМ, как компания и т.д.
- размещение информации платное, даже на уровне пресс-релизов.
Мир таким образом сильно искривляется. У меня есть небольшая идея как попытаться противостоять этому. Интернет забавная штука, в отличие от бумаги, здесь размер имеет куда меньшее значение. Поисковики размер "размывают". Поэтому если Вы знаете интересных людей, компании или факты, давайте писать об этом исключительно на бесплатной основе.
Кое-какие шаги в этом направлении предпринимаются, помогайте. Темы могут быть самые разные, не только телеком. Единственное ограничение - блондинистый, тупой, навязчивый пиар. Пример - наши местные "золотономеристы". Тупой ещё и потому что идёт обычное, привычное паразитирование. Я предлагаю подходы всё же менять - увеличивать интересность и информативность. При этом будет расти интересная аудитория, а попутно увеличится и эффективность рекламных предложений. Возможно появится какая-то синергия в скидках, взаимопомощи и т.д.,