Изучая проблему лайкательного мода, сходил посмотрел, а что же делается с форумными движками. Оказалось, что они чахнут. Удивительного здесь ничего нет.
Первый киллер это группы в соцсетях. Сейчас небольшие торгаши часто не заморачиваются по поводу отдельного сайта, домена и пр. Либо пытаются паразитировать, как кукушки, в чужих группах, либо набивают свою.
Второй киллер - разнообразные облачные сервисы типа prom.ua, bitrix и пр. Это похоже на гуппы в соцсетях, только более специализированный инструмент. Здесь всё начинается с поддомена и дальше настройки под себя. Тот же пром.юа это интернет-торговля, Битрикс - это инструмент для коллективной работы. Эти сервисы работают по принципу подписки или абонплаты - годовой или ежемесячной.