Автор Тема: Социальные сети и группы в них сильно поджимают форумы и сайты  (Прочитано 1186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73349
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Изучая проблему лайкательного мода, сходил посмотрел, а что же делается с форумными движками. Оказалось, что они чахнут. Удивительного здесь ничего нет.

Первый киллер это группы в соцсетях. Сейчас небольшие торгаши часто не заморачиваются по поводу отдельного сайта, домена и пр. Либо пытаются паразитировать, как кукушки, в чужих группах, либо набивают свою.

Второй киллер - разнообразные облачные сервисы типа prom.ua, bitrix и пр. Это похоже на гуппы в соцсетях, только более специализированный инструмент. Здесь всё начинается с поддомена и дальше настройки под себя. Тот же пром.юа это интернет-торговля, Битрикс - это инструмент для коллективной работы. Эти сервисы работают по принципу подписки или абонплаты - годовой или ежемесячной.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73349
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Что касается форумных движков, то раньше релизы выходили чуть ли не каждый месяц, а то и чаще. Сейчас SMF 2.1 в статусе альфы уже года три. Причём, в отличие от платных движков, здесь заработок был в допиливании и последующем обвешивании модами.

Как только спрос на форумы и околофорумные штуки упал, активность разработчиков сдулась.

Заодно и поменялась мода. Сейчас в моде притивизм, крупные кнопки с обязательными Лайк и Расшарить. Ну и мультиплатформенность. Некоторые даже не делают десктопную версию или делают в последнюю очередь.

И с этой точки зрения допиливание Женюсь лежит вне экономической целесообразности. Но тем интереснее мир.  ;)


Теги: