Автор Тема: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.  (Прочитано 6824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« : 20, Сентябрь 2011, Вторник, 21:17:52 pm »


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73940
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #1 : 20, Сентябрь 2011, Вторник, 21:24:44 pm »
Идут эти говнюки в жопу. Если разыгрывается карта неизвестности испольнителя роли Высоцкого, то явно будет попса кооператива "Бригада и Ко" во главе с Безруковым.
Расчёт на то, что в кино придёт молодняк, который понятия не имеет кто такой Высоцкий и который воспитан на другой культуре...


Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #2 : 21, Сентябрь 2011, Среда, 20:24:41 pm »
А Вы хотели еще одну документальную сопливую ленту?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73940
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #3 : 21, Сентябрь 2011, Среда, 20:27:45 pm »
А Вы хотели еще одну документальную сопливую ленту?
Сам ты сопливый, лучше не зли  ;) Высоцкий не нуждается в попсе!

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #4 : 21, Сентябрь 2011, Среда, 20:45:43 pm »
Лента то художественная, значит автор снимает по своему видению.
Вы много знаете художественных фильмов про Высоцкого?
Когда услышал впервые о фильме, то подумал, что очередная спекуляция.
Потом послушал интервью его сына Никиты, который написал сценарий к фильму.
Так он ни слова не говорит о наследии и напоминании, а напротив признается, что близкие к Высоцкому люди рано или поздно используют его карту. Вот и пришло его время использовать. Признаюсь, такая честность подкупает.
По крайней мере, молодежь хоть узнает, а кому постарше что-то напомнит. Или Высоцкого нужно слушать только на бобинах?
По моему, качественный художественный фильм гораздо лучше творческих вечеров с перепевками попсовых звезд.
Мне все равно, кто сыграл главную роль, я просто посмотрю фильм.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73940
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #5 : 21, Сентябрь 2011, Среда, 20:55:28 pm »
Я вырос на Высоцком, мне эта попса ни к чему. Мне посчастливилось несколько раз встречаться и общаться с Владимиром Конкиным (Шарапов в фильме "Место встречи изменить нельзя"), другими людьми знавшими Высоцкого...

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #6 : 21, Сентябрь 2011, Среда, 20:58:03 pm »
Вам то посчастливилось, а остальным что делать?

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #7 : 24, Сентябрь 2011, Суббота, 23:19:59 pm »
Я вырос на Высоцком, мне эта попса ни к чему. Мне посчастливилось несколько раз встречаться и общаться с Владимиром Конкиным (Шарапов в фильме "Место встречи изменить нельзя"), другими людьми знавшими Высоцкого...
Вырос на Высоцком, попса ни к чему.
Это Вы про шансон? ;)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73940
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #8 : 29, Ноябрь 2011, Вторник, 17:33:54 pm »
Фильм о Высоцком: Говорухин назвал сценарий "мерзостью", а фанаты вычислили героя по ушам

Лицо барда лепили из воска и пластилина, а грим на актера наносили по 6 часов ежедневно.

Уже 1 декабря в Украине выходит в прокат нашумевший фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой». Пожалуй, еще ни одна российская картина не вызывала столь бурных обсуждений. А все из-за того, что актер, сыгравший Владимира Высоцкого (имя артиста создатели фильма даже не включили в финальные титры — случай доселе небывалый! — в остальных ролях: Оксана Акиньшина, Владимир Меньшов, Андрей Панин), мистическим образом выглядит полной копией знаменитого барда.

Налет скандальности картине придает и ее сюжет. Сценарист «Высоцкого» Никита — он же младший сын Владимира Семеновича, не побоялся построить свое кино вокруг того, как его отцу в 1979 году во время одного из концертов стало плохо с сердцем, в результате чего тот пережил клиническую смерть. Виной тому стали тяжелые нагрузки (бард вел просто бешеный ритм жизни: репетиции в театре, съемки в кино, по три концерта в день, написание стихов, да еще усугблял все это пьяными загулами, наркотиками, любовными интрижками). Это сейчас все уже знают о пагубных привычках поэта (первой об этом заявила в своей книге «Высоцкий, или Прерванный полет» его жена Марина Влади, чем и нажила себе немало врагов).

По сути, Никита пошел тем же путем — решил показать своего отца реальным, то есть таким, каким он был: со всеми его сильными и слабыми сторонами, а не в образе «иконы». А такой подход многие поклонники Высоцкого до сих пор принимают в штыки. Мол, нам интересны роли и песни Семеновича, а не его грязное белье или чем он там кололся. Отсюда и многочисленные претензии и критика. Но критиковать или хвалить стоит лишь после того, как выйдет сам фильм (нашу рецензию читайте уже завтра). Пока же мы решили разобраться в том, как именно оживляли Высоцкого.

Клиническая смерть. Вокруг нее строится весь сюжет картины

ИСКУССТВО ПРЕВРАЩЕНИЯ. Первоначально планировалось, что Высоцкий будет... компьютерным. Но, как оказалось, пока это не реально. Ну не будет спецэффектный человек (да еще и главный герой картины) выглядеть реалистично. Да и затратно это очень — овчинка выделки не стоит. Потому обратились к гриму. Колдовал над Высоцким гример Петр Горшенин. По его словам, уговаривали его взяться за эту работу долго. «Очень трудно создать образ реального человека, — признается Горшенин, — тем более человека, которого знает вся страна, которого многие знали лично. Чтобы добиться нужного результата, на стадии подготовки мне пришлось производить все этапы формовочных (делалась специальная а-ля маска. — Авт.) работ 9 раз. По времени это заняло полгода».

Как рассказал нам Никита Высоцкий, от идеи лепить маску с посмертной отказались сразу (тем более, делалась она с уже поплывшего и застышего лица. — Авт.). Творили по архивным фотографиям (их было около 500), на которых можно было подробно и во всех ракурсах рассмотреть Владимира Семеновича. Гримеры делали точную копию лица актера, после чего на этой же модели с помощью воска и пластилина воссоздавали лицо. Учитывать приходилось мельчайшие детали — вплоть до морщинок и родинок. Потом с маски снимали форму, в которую заливали специальный силиконовый состав. И лишь после этого получали комплект пластических деталей: подбородок, нос, лоб — все отдельно. На несчастного актера черты Высоцкого гримеры наносили в течение шести часов ежедневно! Сам грим обошелся его создателям примерно в $30 000.

Квартира барда. Декораторам пришлось изрядно постараться

ВОССОЗДАНИЕ ЭПОХИ. Как говорит все тот же Никита Владимирович: «Наш фильм — не исторический». И тем не менее создателям картины пришлось немало потрудиться, чтобы реконструировать антураж той эпохи. Так, стильные кожаные куртки копировали с вещей конца 70-х, рубашки Высоцкого воссоздавали по фотографиям (кстати, рубашка, в которой умирает бард, была пошита в 10 экземплярах). Некоторые вещи — обувь, дефицитные по тем временам джинсы — покупали на барахолках или в винтажных магазинах. Присутствует в кадре и реальная гитара Владимира Семеновича — ее принесли на площадку не ради реквизита, а как талисман — на удачу. А вот мебель, да и вообще вся обстановка в квартире (ставшей «заставкой» на официальном сайте картины) барда — новье: все воссоздавалось по фотографиям.

«МЕРСЕДЕС» СЕМЕНОВИЧА. Бытует такая распространенная легенда, что в конце 70-х в Москве было всего три автомобиля марки Mercedes-Benz: у Владимира Высоцкого, Леонида Брежнева и Анатолия Карпова. На самом деле это чистой воды байка. Из реального в ней лишь марка авто и имя одного из владельцев — у барда действительно был мерс. Высоцкий, как и любой нормальный мужик, просто фанател от хороших машин. До «Мерседеса» у него были «Жигули», которые он успешно разбил (актер любил лихачить с ветерком), потом «Рено» — подарок Марины Влади, «БМВ» (собственность Влади — Высоцкий ездил на нем по доверенности). И лишь в 1976 году Владимир Семенович приобрел себе «Мерседес-Бенц» 1974 года выпуска — цвета «голубой металлик».

Режиссер Петр Буслов буквально загорелся идеей найти и снять реальный мерс, но задумка осталась лишь задумкой — след машины затерялся во времени. Авто нужного цвета (довольно редкого) удалось найти лишь в Германии — в Дрездене. После чего машину эвакуатором (мерс был на ходу, но решили зря его не гробить) доставили в Россию. «Бенц» оказался практически близнецом машины Высоцкого. Из различий: двигатель у него менее мощный. Да еще пришлось поменять переднюю панель, чтобы даже магнитола была один в один как у Высоцкого. По окончании съемок машина стала участником... промо фильма. Для рекламы ее выставили в одном из кинотеатров Москвы.

КТО ЖЕ ОН? ФАНАТЫ ГАДАЛИ ПО УШАМ

Стоило появиться первым фото к фильму, где неизвестный актер предстал перед зрителями в образе Высоцкого, как фанаты сразу же начали строить догадки: кто это? Решили вспомнить старинный «ментовский» метод, когда людей вычисляли не по отпечаткам пальцев, а по форме ушей.

Сравнив, забраковали версию, что на фото реальный Высоцкий. Не сильно похоже на оригинал и ухо Владимира Вдовиченкова. А вот ухо Безрукова — копия.

КТО ЕСТЬ КТО В КИНО

ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ. В картине Меньшов сыграл Шефа — именно так «за глаза» называли актеры Театра на Таганке, в котором служил и Высоцкий, своего художественного руководителя — Юрия Любимова. При этом его образ, как рассказали нам создатели фильма, вместил в себя не только Любимова, но и Станислава Говорухина, и Михаила Швейцера, и других режиссеров, с которыми довелось работать Владимиру Семеновичу. По словам Никиты Высоцкого, на эту роль был нужен человек жесткий, с явными командно-лидерскими задатками.

ОКСАНА АКИНЬШИНА. Звезде «Стиляг» также досталась собирательная роль — она воплотила образ всех любимых женщин барда: первую жену Изу Высоцкую, вторую — Люсю Абрамову (она же мать его двоих детей) и третью — «русскую француженку» Марину Влади. Хотя в последние годы актер все больше увлекался юной студенткой по имени Ксюша, которая позже стала женой Леонида Ярмольника. По сюжету, Акиньшиной придется выводить Высоцкого из его многочисленных запоев.

ИВАН УРГАНТ. Сыграл в фильме небольшую роль человека из окружения Высоцкого. При этом именно его кандидатура вызвала у фанатов наибольшее неприятие, мол, зачем его взяли — он же везде играет одну и ту же роль — ведущего «Большой разницы». Сам актер признается, что, как и все, проходил кастинги: «Знаю, что до меня пробовалось несколько актеров. Но Петр Буслов почему-то взял именно меня». Признается, что, когда впервые увидел актера в гриме Высоцкого, испытал шок: «Мы должны были играть сцену в самолете. Сижу-жду, вдруг входит Владимир Семенович и начинает со мной общаться. Я просто обалдел».

ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ БАРДА — О ФИЛЬМЕ

ЛАРИСА ЛУЖИНА. Снималась с Высоцким в «Вертикали». «Да, гримеры сотворили чудо — схожесть просто потрясающая: прическа, жесты, пластика, — рассказала нам актриса. — И в то же время мне будет больно смотреть на Безрукова-Володю на экране, даже неприятно. Я вообще считаю, что неправильно снимать кино о человеке, память о котором еще слишком жива. Снимайте кино о Пушкине, жившем в другом веке. К тому же я против того, чтобы на экран выплеснули все болезни Володи, все его наркотические загулы».

СТАНИСЛАВ ГОВОРУХИН. Снимал Высоцкого в «Белом взрыве». «Я читал сценарий, и мне даже предлагали снять по нему фильм, — сказал нам режиссер. — Но я отказался, потому что сценарий — мерзость. Он весь в целом неправдивый. А меня уговаривали, мол, напишите новый, какой посчитаете правильным. Но я не смог этого сделать — вот не лежит у меня душа к этому фильму, и все! А Безруков... Примелькался он уже, его и так на том свете поджидают Есенин и Пушкин, а теперь еще и Володя».

ВАЛЕРИЙ ЗОЛОТУХИН. Друг и коллега по Театру на Таганке. «Я знаю, что у людей этот фильм вызывает резкое неприятие, — говорит актер. — Но я бы не был столь категоричен. Я доверяю Никите — он бы не стал делать хоть что-то, порочащее память о его отце. А здесь весь проект — его. Начиная от идеи и заканчивая сценарием. И с ним он носился, прежде чем смог реализовать, несколько лет. Никите нелегко — его многие обвиняют в том, что он пиарится на Володе. Мне тоже приходилось не раз слышать такое в свой адрес».

Алекс Панченко, Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73940
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #9 : 01, Декабрь 2011, Четверг, 15:16:22 pm »
Зачем Эрнст скрывает, что Высоцкого сыграл Безруков?

Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» вышел очень вовремя. Аккурат к выборам. И показал нам новую реальность — сначала в игровой форме.

Все журналисты знают, что Высоцкого сыграл Безруков. Я сейчас не о качестве игры и не о почти правильном утверждении, что на самом деле Высоцкого сыграл упиравшийся по 4 часа каждый съемочный день гример и компьютерщики. Я про того, кого так старательно преобразовывали, чтобы он стал похож на настоящего. На настоящего не похож: драйва нет, стержня, килограммовый грим вниз тянет... Но никто из массовых СМИ не может (!!!) открыто назвать исполнителя главной роли! Уже фильм вышел, а они все пишут экивоками: знаем, но сказать не можем, угадываем, но не хотим говорить...

А почему, собственно? У СМИ нет прямого контракта с Эрнстом, запрещающего это упоминание. За деньги, я имею в виду. Между тем еще на стадии съемок у фотографов были кадры с гримирующимся Безруковым, но ставить их никто не решился... А сейчас ситуация и вовсе идиотическая: уже и зрители знают, что сыграл Безруков. Но сказать, что король-то голый, низ-зя! Тайна официально остается тайной, хотя ее все знают. Это вам ничего не напоминает?

Будь я конспирологом, уже радостно потирала бы руки: это так проверяют СМИ на послушание. Знаете, кто на самом деле скрывается под резиновым лицом? Ну и молчите себе в тряпочку!

И еще одно задевает.

Из биографии Высоцкого, в которой до сих пор полно тайн (ну, например, некоторые бывшие сотрудники КГБ считают, что органы не пресекали увлечение Высоцкого морфием, а поощряли и даже сами наркотик поставляли, чтобы он уже поскорее упокоился с миром. Стенографическое воспроизведение последней недели Высоцкого — одно из самых страшных чтений в моей жизни: компашка «приятелей» и «доктор» квасят, развлекаются и время от времени совершенно спокойно гоняют куда-то за морфием, пока Высоцкий умирает на кушетке. Они даже не хотят к нему подходить, чтобы проверить: жив ли еще... А доктор дает ему одновременно успокоительные и стимулирующие препараты, что не может не привести к такому концу. Была версия: органы мечтали, чтобы Высоцкий умер во время Олимпиады, когда Москва была пустая, все под жестким контролем и народу вроде не до того). Так вот, из этой биографии главной тайной сделали имя актера Безрукова. Решили, что именно сокрытие этого имени, а не имя Высоцкого, обеспечит картине высокие рейтинги и внимание аудитории. Все придут посмотреть не на то, что происходило с поэтом, а на то — Безруков? Не Безруков? Похож? Не похож?

И все основные массмедиа почему-то держат интригу, которая не более чем коммерческий ход одного продюсерского центра. А ведь во всем мире журналисты сразу предают гласности любую интересную информацию, ну если она не принесет ущерба обороне страны. Волею судьбы имя Высоцкого, так сильно страдавшего от цензуры и «зажима», само стало орудием цензуры.

А ведь это пока всего лишь кино!

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73940
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #10 : 03, Декабрь 2011, Суббота, 20:09:10 pm »
Сегодня прочитал, что на съёмки этой пурги потратили 11 лимонов зелени. Ну и похоже что пузырь таки надули, возле кинотеатра Спутник, что рядом со мной, давно забытая движуха. Маркетинг видимо отстроен правильно. Интересно будет узнать о кассе по итогам первой недели...

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73940
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #11 : 03, Декабрь 2011, Суббота, 20:19:11 pm »
Вот оценка экспертов:

В первый день зимы и в первый день кинопрокатного года российский прокат обогатится сразу на 10 релизов, 6 из которых выйдут в широкий прокат. Причем разнообразие географического происхождения фильмов потрясает. Кроме привычного Голливуда это и Германия, и Ирландия, и Великобритания, и Швеция, и Швейцария, и Дания, и Австралия! Вдвойне приятно и патриотично, что шире всех по такой прокатной «планете» пройдет отечественный ВЫСОЦКИЙ, росписанный максимальным тиражом в 1400 копий

Проект ВЫСОЦКИЙ очень долго и сложно шел к зрителю, и до рекламной «бомбежки» (которую обещают на каждом проекте, но исполняют как по нотам – мощно и со вкусом) вкупе с началом волны осторожно позитивных мнений о картине  реально зритель его ощутил именно от Дирекции Кино в ноябре) уверенности в аудитории и сборах фильма не было ни у кого. Продюсеры-коллеги Максимова и Эрнста колебались в оценке проекта (либо оглушительный успех, либо оглушительный провал), предрекая финальные суммы бокс-офиса в районе от 400 до 750 млн рублей. Теперь все наперебой предрекают картине оглушительный успех, и наши эксперты не исключение.

В свой первый уикенд ВЫСОЦКИЙ (WDSSPR) способен осилить $10-11 млн. – в этом абсолютно уверены все наши эксперты. Чуть более щедрыми к новому творению Петра «Бумера» Буслова оказались Николай Ларионов (370 млн. руб., $11,78 млн.) и Артур Чачелов (от 364 до 385 млн. рублей). Дмитрий Скуратов оценил потенциал старта этого нестандартного байопика в 343 млн. руб. или $10,92 млн., а «Кинобизнес Сегодня» остановился на уже обозначенном интервале в $10-11 млн.

С цифрами выше 300 млн рублей ВЫСОЦКИЙ должен стать на старте и лидером недели по наработке на копию – около 250-260 тысяч рублей.




Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73940
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #12 : 04, Декабрь 2011, Воскресенье, 08:17:20 am »
«Любопытство, и не более!», Евгений Гришковец, писатель, драматург, музыкант

Здравствуйте!

Вчера вечером с компанией друзей посмотрел фильм «Высоцкий». Зачем я это сделал? Вчера и сегодня задаю себе этот вопрос. Зачем я пошёл в кинотеатр смотреть эту картину? Чем я руководствовался? Если отвечать на эти вопросы предельно честно, то становится стыдно!

Действительно, чего ради можно пойти смотреть этот фильм? Его можно пойти смотреть, движимым только и исключительно любопытством: похож ли будет киноВысоцкий на того, которого мы знаем и любим, или не похож, сильно похож или не очень, насколько технически точно изготовили маску и грим любимого поэта и певца, как эта маска и грим шевелятся, кто под этой маской и этим гримом... Вот, набор поводов посмотреть это, с позволения сказать, художественное произведение. Любопытство, и не более! Именно на это, самое элементарное и даже пошлое любопытство и была рассчитана вся рекламная кампания этого фильма. А это любопытство постыдно, потому что из любопытства смотреть художественное произведение стыдно само по себе. А ещё постыднее воспылать любопытством к такому явно грубому прикосновению к поэту и певцу, значение которого для нашей культуры невозможно переоценить. И вот я, движимый именно этим любопытством, да ещё и за компанию, взял да и посмотрел этот фильм. Зачем я это сделал?!!! Корю себя за это не переставая.
И если вы собрались посмотреть этот фильм, пожалуйста, проанализируйте мотивы и причины своего желания. В случае если вы обнаружите в себе то самое любопытство, о котором я писал выше, найдите в себе силы с ним справиться и не ходить в кинотеатр. В противном случае вам будет так же стыдно, как и мне теперь... Эти слова я адресую тем, для кого Высоцкий давно или всю жизнь является крупным поэтом, любимым артистом и просто неотъемлемой частью жизни, детства, юности...

Тем же, кто молод, кто знает о Высоцком понаслышке или вообще ничего не знает, этот фильм тем более смотреть не стоит, поскольку из него ничего нельзя понять... Главное, из этого фильма совершенно нельзя понять, о человеке и поэте какого уровня идёт речь. Вы просто увидите довольно скучную и невнятную историю про несимпатичного человека с очень странным лицом, а точнее, со странной головой, которая насажена на чужое туловище. Человек этот в данной истории не совершает никаких поступков, ничего хорошего, умного и выразительного не говорит, но при этом все вокруг него бегают, всем своим видом показывают, что любят его, о нём заботятся или его почему-то опасаются. Вся суета вокруг этого человека никаким образом в фильме не объясняется. Люди его круга, то есть некие его друзья, товарищи или коллеги, всё люди лживые, мелкие, бездарные и явно живущие за счёт главного героя. Главный враг этого героя – представитель неких спецслужб, человек сильный, не лишённый благородства и даже способный на поступок. Да и, если разобраться, только он поступок-то и совершает... А главный герой, помимо того что наркоман, так он ещё и ведёт себя крайне непрофессионально. То есть он прилетает, приезжает играть концерт, на который проданы билеты, но фактически этот концерт не исполняет. И только в самом конце фильма (если мы иностранцы или не знающие Высоцкого как поэта люди) узнаём, что герой не чужд поэзии, потому что он берёт ручку и пишет стихотворение на разорванной пачке сигарет.

Действие фильма происходит в чудесной стране. Всё очень чисто, все хорошо одеты, нарисованная Москва практически без автомобилей. Все машины чистенькие, блестящие. Предметы в кадре достоверно той эпохи, даже кроссовки «Адидас» те самые, какие завезли в СССР к Олимпиаде-80. Но всё такое чистенькое, новее нового. Любо-дорого посмотреть. Узбекистан снят в фильме так, что туда срочно хочется купить путёвку: дороги шикарные, гостиница роскошная. Совершенно непонятно, почему в такой прекрасной обстановке герой предстаёт как трагическая фигура.

Я прекрасно помню то жаркое лето восьмидесятого года. Я помню Москву, я помню много-много подробностей, я помню, каким страшным громом прозвучала в стране весть о смерти Высоцкого. Свои тринадцать лет помню. И даже для меня, для мальчишки, это была огромная утрата и беда. Я всё помню. Подробно. Помню страну... И для меня этот фильм – это просто двухчасовой жуткий сюжет для передачи «Большая разница», причём с участием Ивана Урганта.

Тем, кому когда-то понравился фильм «Бумер» и кто возлагал надежды на дальнейшие работы режиссёра Буслова, фильм «Высоцкий» смотреть тем более нельзя. Страшно видеть то, что могут сделать с талантливым человеком разные соблазны и отсутствие воли.
А если кто-то интересуется разнообразными кинотехнологиями, то этот фильм также не стоит смотреть, поскольку многочисленные технологии и технические возможности применены в этом фильме хоть и в большом количестве, но абсолютно бессмысленно и неуместно. Глупо применены. Применены исключительно с целью каким-то образом прикрыть бессмыслицу крайне безответственного замысла создателей этой картины.

Сами те технологии, которые применены в этом фильме, перпендикулярны и неприменимы к образу Высоцкого. Он-то выходил с гитарой, которая часто не строила, к микрофону – и возникало то чудо, которое невозможно проанализировать. Возникала сила и мощь, которая пробивалась даже сквозь шипучие десятые перезаписи плохих советских магнитофонных лент. А когда его записывали с оркестром для того, чтобы выпустить немногочисленные пластинки, сам тот оркестр, духовые и ударные, были чем-то мешающим и диссонирующим его интонациям и смыслам.

Так что самое лучшее, что вы можете сделать, зная Высоцкого и любя его или не зная его вовсе, – это не ходить и не смотреть этот фильм, не тратить своего времени и душевных сил, не поддаваться постыдному любопытству, чтобы не гневаться потом на увиденное или уж, тем более, чтобы не стыдиться, как я стыжусь сегодня.

А ещё не надо отдавать честно заработанные деньги тем, кто делает такое кино. Эти люди не должны заниматься кинематографом. И без того наша культура переживает отчаянные времена, так ещё такие люди наносят удар и по культурному наследию, которым Высоцкий безусловно является...

Ваш Гришковец.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73940
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #13 : 04, Декабрь 2011, Воскресенье, 08:21:43 am »
Его можно пойти смотреть, движимым только и исключительно любопытством: похож ли будет киноВысоцкий на того, которого мы знаем и любим, или не похож, сильно похож или не очень, насколько технически точно изготовили маску и грим любимого поэта и певца, как эта маска и грим шевелятся, кто под этой маской и этим гримом... Вот, набор поводов посмотреть это, с позволения сказать, художественное произведение. Любопытство, и не более! Именно на это, самое элементарное и даже пошлое любопытство и была рассчитана вся рекламная кампания этого фильма. А это любопытство постыдно, потому что из любопытства смотреть художественное произведение стыдно само по себе.

Я бы добавил сюда ещё постыдный маркетинговый ход на стимулировании любопытства, а кто исполнитель роли Высоцкого...

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Высоцкий. Спасибо что живой. Трейлер.
« Ответ #14 : 04, Декабрь 2011, Воскресенье, 13:16:29 pm »
Я бы добавил сюда ещё постыдный маркетинговый ход на стимулировании любопытства, а кто исполнитель роли Высоцкого...

Не могу взять в толк где эту интригу нашли (кроме постера), — еще на этапе съемок было известно, что играет Безруков.


Теги:
 

Трейлер к фильму "Высоцкий. Спасибо, что живой"

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 3326
Последний ответ 27, Декабрь 2010, Понедельник, 07:01:46 am
от Сергей Горбачевский