Автор Тема: О вреде халявного Wi-Fi  (Прочитано 3136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 74128
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
О вреде халявного Wi-Fi
« : 31, Июль 2014, Четверг, 09:23:47 am »
Владельцы одного ресторана в Нью-Йорке долго не могли понять, почему последнее время возросло количество негативных отзывов о скорости обслуживания их клиентов. Посетители жаловались, что застать свободный столик стало практически невозможно, приходится долго стоять в очереди и ждать, пока он освободиться.

Администрация ресторана подошла к делу очень серьезно, проанализировав видеозаписи с камер наблюдения за последние десять лет. Вывод получился очень неожиданным – виной всему оказалось широкое распространение смартфонов и бесплатный Wi-Fi.

Десять лет назад все было очень просто. Посетители, поизучав меню в среднем около 8 минут, сразу же делали заказ. Первые блюда готовились в среднем около шести минут, после чего посетитель принимался за обед. После еды люди сразу просили принести чек, в течение пяти минут расплачивались и уходили.

В 2014 году ситуация кардинально изменилась. Придя в ресторан, первые пять минут посетители разбирались, как подключиться к Wi-Fi, и делали фотографии ресторана на свой телефон. Затем не глядя открывали меню, продолжая неотрывно смотреть в экран своего телефона. Каждый раз, когда к ним подходил официант, они говорили, что еще не готовы сделать заказ. И только спустя примерно 20 минут посетители наконец определялись с заказом.

Время приготовления первых блюд, как и десять лет назад, составляло около шести минут. Но получив тарелки с едой, 26 из 45 посетителей тратили как минимум 3 минуты на то, чтобы сфотографировать ее с нескольких разных ракурсов. 14 из 45 владельцев смартфонов фотографировали не только саму еду, но и самих себя, а также сам процесс обеда. При этом большинство пользователей не забывали писать в социальные сети отзывы о вкусе и внешнем виде выбранной еды, тратя на одно сообщение до 5 минут. Во время обеда 9 из 45 посетителей жаловались на то, что их еда к этому времени уже слишком остыла, а 27 из 45 просили официанта сделать на их смартфон групповой снимок. И даже чтобы расплатиться по чеку, современным людям требовалось на 15 минут больше, чем это было десять лет назад, ведь их, опять же, отвлекали их смартфоны.

В итоге, за последние десять лет среднее время посещения ресторана возросло на 77% и составило примерно 1 час 55 минут.


Теги: