Видел сегодня такое объявление, в скобочках маленькими буквами - семейный мастер. Для больших городов интересная тема...
Читал статью на подобную тему об объявлениях в мегаполисах России. Как упоминалось в статье, такие обЪявления воспринимаются потенциальными клиентками не как "мастер на час", а именно как "жигало на час". (В подтверждение озвученного - анекдот про телемастера и ящик пива не на голом же месте выдуман?)
Действительно, как воспринимаются такие объявления у нас? В одно время "телемастер" и "техник по настройке компьютеров" у наших клиенток воспринимался в российском смысле. Причём предлагалсь "двойная оплата": деньгами и "натурой". Впоследтвие с увеличением "благосостояния насления" и всё меньшей необходимостью выездов на "заработки в Москву" предложения "двойной оплаты" исчезли. В связи с финансовым кризисом и массовыми увольнениями мужской рабочей силы не возобновится ли ранее возникшая тенденция?