Автор Тема: Подорожание проезда в Киеве  (Прочитано 5577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VipUA

  • Гость
Киев возьмет кредит в 350 млн гривен
« Ответ #15 : 17, Сентябрь 2010, Пятница, 15:03:36 pm »
Столичные власти намерены закупить 300 троллейбусов и 200 автобусов за счет привлечения нового кредита в объеме 350 миллионов гривен

Об этом сообщил сегодня в интервью журналистам заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко, комментируя вчерашнюю информацию другого заместителя председателя КГГА Руслана Крамаренко относительно решения Киевсовета о внесении изменений в бюджет столицы на текущий год и соответствующих изменений в Программу социально-экономического развития города и, в частности, привлечения при поддержке Кабинета министров на приобретение транспорта 350 млн гривен кредитных средств.

Необходимость привлечения этого кредита Голубченко объяснил необходимостью в срочном решении вопроса, поскольку в 2011 году весь транспорт должен уже быть закуплен - это обязательство Киева по обеспечению столицы к проведению финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года качественными, современными автобусами и троллейбусами европейского уровня с кондиционерами, низкими площадками для инвалидов.

"Однако количество может измениться. Все зависит от стоимости", - отметил Голубченко, объясняя, что расчеты осуществлялись с учетом средней цены троллейбуса в размере около 4 млн 600 тыс гривен, автобуса - 2,5 млн гривен.

По его словам, вопросами определения банка, который предоставит кредит, и условиями получения кредита будет заниматься управление экономики КГГА.

Голубченко уточнил, что, кроме наземного транспорта, к Евро-2012 будет пополнен и подвижной состав метрополитена, вагоны закупаются по лизинговой схеме.

Напомним, Киевсовет на сессии 16 сентября принял решение о привлечении Киевской городской государственной администрацией кредита в размере 350 миллионов гривен на приобретение трамваев, троллейбусов и автобусов до конца 2010 года.

УНИАН


VipUA

  • Гость
Япония предлагает Киеву кредит в $3 млрд
« Ответ #16 : 17, Сентябрь 2010, Пятница, 15:04:34 pm »
Киевская горгосадминистрация рассматривает вопрос привлечения кредита в $3 млрд на строительство линии метрополитена на Троещину при участии японского инвестиционного фонда

Как сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации Руслан Крамаренко на брифинге в четверг, 16 сентября, сейчас в составе администрации работает группа при участии японского инвестиционного фонда по получению "иенового кредита на 30 лет под 1,5% годовых с отсрочкой платежа по телу кредита и процентов на 10 лет".

По его словам, данная рабочая группа "прорабатывает технические возможности организации и строительства метро или скоростного трамвая" в сторону Троещины.

По словам Крамаренко, строительство скоростного трамвая или легкого метро, в отличие от метрополитена, займет два года, в то время как строительство метрополитена затянется на пять лет.

При этом он отметил, что такое строительство будет возможно только при условии готовности Подольско-Воскресенского мостового перехода.

"До 24 сентября будет завершена работа этой группы, и будет принято техническое решение по строительству либо метро, либо легкого метро, либо скоростного трамвая", - сказал Крамаренко.

"Поэтому денежные средства сняты и перераспределены на другие направления (в городском бюджете)", - добавил он.

Крамаренко также напомнил, что в городском бюджете на текущий год на строительство метро на Троещину было предусмотрено 44 млн гривен, однако на сегодняшний день не существует даже проекта строительства этого метро. Поэтому было принято решение направить эти 44 млн гривен на другие объекты.

Между тем, как сообщалось ранее, исполняющий обязанности председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов считает, что строительство второй очереди линии метро от станции Либидская в сторону жилого массива Теремки в 2011 году является более приоритетным для города, чем строительство новых линий.

Напомним, в апреле правительственный департамент информации и массовых коммуникаций секретариата Кабмина со ссылкой на премьера Николая Азарова сообщил, что Кабинет министров Украины профинансирует строительство метро и моста на Троещину в Киеве.

Как сообщалось, в июле Президент Украины Виктор Янукович обсудил с первым заместителем главы Киевской горгосадминистрации Александром Поповым пути решения наибольших проблем столицы.

Интерфакс-Украина


VipUA

  • Гость
Щодня електричками їздить близько двох мільйонів зайців
« Ответ #17 : 01, Октябрь 2010, Пятница, 15:50:40 pm »
Збитки від приміських електроперевезень минулого року становили 2 мільярди 800 мільйонів гривень. Такі цифри озвучив на вчорашній прес-конференції Олександр Гудков, перший заступник начальника Головного управління пасажирських перевезень Укрзалізниці. Цього року, прогнозують залізничники, ситуація навряд чи поліпшиться. Приміські пасажирські перевезення як були, так і залишаться збитковими. Паралельно із збитками зростає і "стаж" рухомого складу.

Так, за словами пана Гудкова, електропоїзди постійного струму зношено на 76 відсотків, ще більше (на 83 відсотки) зносилися електропоїзди змінного струму. А лідерами у цьому антирейтингу стали дизель-поїзди. Там відсоток зношененості перевалив за 90! Причин такої, відверто скажемо, катастрофічної ситуації кілька: не повною мірою компенсуються витрати на перевезення пільговиків, низькі тарифи і справжнє нашестя безбілетників.

Наталія Оніщук електропоїздами щодня дістається на роботу у столиці. Відтак проблеми електричок знає, як свої п'ять пальців. Каже, найбільша їхня біда - величезна кількість охочих на дурняк проїхатися. І цьому, мовляв, сама ж Укрзалізниця і сприяє.

- У мене маршрут - Ірпінь-Святошино. На обох кінцевих станціях стоять турнікети. І щоб зайти на саму платформу, потрібно купувати квитки. А на решті проміжних станцій, як правило, не те що турнікетів, звичайних кас немає. От люди і сідають у вагони без білетів. За правилами, вони мають купити квиток у контролера-касира. Але, по-перше, ті є не у всіх вагонах. Тож за бажання від них можна просто втекти. А, по-друге, найбільше людей їздить у часи пік. Коли завантаженість максимальна. І тоді контролери не страшні - вони просто не зайдуть у вагон. От і виходить, що у "найгарячіші" години в електричці майже всі "зайцями" їдуть.

Знають про цю проблему і в Укрзалізниці. Масштаби "трагедії" оцінюють щонайменше у два мільйони (!) безбілетників щодня. Але зізнаються: боротися із "зайцями" дуже складно, а головне - дорого. "Найефективніший спосіб - зарежимлення станцій. Загородити їх, поставити охорону, турнікети тощо. Але на все це потрібні мільйони гривень", - каже Олександр Гудков. Про це, як і про масове оновлення рухомого складу, Укрзалізниця може тільки мріяти.

Ще одна болюча тема приміського електроперевезення - тарифи. Сьогодні, мовляв, пасажир-непільговик платить у 6-7 разів менше за собівартість проїзду. А ще 26 категорій громадян мають право їздити електричками безкоштовно або ж сплачувати певний відсоток від вартості квитка. За законом, витрати на їхній проїзд має компенсувати держава. Але в повному обсязі цього не робиться. Цього року, приміром, Укрзалізниці компенсували лише четверту частину цих витрат. Можливо, до кінця року суму буде виплачено в повному обсязі. Але залізничники сподіваються, що вже у найближчому майбутньому від такої системи пільг взагалі відійдуть. І замінять її, скажімо, на адресну дотацію.

Та все ж, зізнаються залізничники, на 10-15 відсотків на рік тарифи таки зростають. Так нещодавно вони зросли у Донецькому регіоні, планується незначне підвищення цін у Одеському. А от мешканці Київського регіону можуть бути спокійні. Принаймні до кінця року тут вартість квитків не зміниться.

Залізничники переконують: вони роблять усе, що можуть. Утім, мовляв, не все від них залежить. Тож і закликають пасажирів бути з ними заодно: платити за проїзд, не смітити в поїздах. Адже, якщо ситуація не зміниться, хто знає, скільки ще зможуть працювати поїзди-пенсіонери. А від того, що електричок з кожним роком ставатиме дедалі менше, навряд чи виграють пасажири.

Тетяна ГРАДОБЛЯНСЬКА.

Голос України

VipUA

  • Гость
В Киеве по случаю Евро-2012 обновится парк наземного транспорта
« Ответ #18 : 15, Октябрь 2010, Пятница, 20:54:15 pm »
Сегодня, 15 октября, пресс-служба Киевского городского совета сообщает, что в столице к чемпионату Европы по футболу 2012 года планируется обновить наземный транспорт.

Киевсовет внес изменения в "Городскую целевую программу подготовки и проведения в городе Киеве финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу".

Таким образов за счет бюджетных средств планируется закупить 210 автобусов, 210 троллейбусов, 46 трамвайных вагонов, а за средства Европейского банка реконструкции и развития будет приобретено 185 автобусов и 185 троллейбусов.

Как отметил заместитель главы Киевской горгосадминистрации Анатолий Голубченко, "данное изменение было сделано согласно требованиям UEFA создать соответствующую целевую городскую программу. Также они нужны для уже разработанного плана мобильности Киева, согласно которому будет организовано транспортное обслуживание гостей города во время Евро-2012."

По материалам ИА "Интерфакс-Украина"

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Подорожание проезда в Киеве
« Ответ #19 : 15, Октябрь 2010, Пятница, 21:24:36 pm »
Никак не наворуются :(((( Скотьё...

VipUA

  • Гость
Метрополитены в Украине
« Ответ #20 : 16, Октябрь 2010, Суббота, 17:01:01 pm »
Киевский метрополитен
Количество станций: 46
Количества линий: 3
Стоимость проезда: 2,00 грн
Себестоимость проезда: 2,42 грн
Пассажиропоток за день: 1,34 млн
Пассажиропоток за год: 502,9 млн
Пассажиропоток в киевском метро определяют весьма своеобразно — по весу. Под рельсы установлены специальные клеммы, на которые давит вес проходящего поезда. Затем из общей массы вычитают сам состав и делят на средний вес одного человека. Данная информация необходима для подачи дополнительных поездов.

Харьковский метрополитен
Количество станций: 28
Количества линий: 3
Стоимость проезда: 1,50 грн
Себестоимость проезда: 3,50 грн
Пассажиропоток за день: 825 тыс
Пассажиропоток за год: 282 млн
14 марта 2006 года произошло столкновение поездов на перегоне «Спортивная» — «Завод им. Малышева». 6 пассажиров были доставлены в больницы с травмами. 29 июля 2009 года в 19:28 произошло отключение питания контактного рельса на отрезке «Проспект Гагарина» — «Холодная гора», что привело к остановке движения поездов.

Днепропетровский метрополитен
Самый короткий метрополитен в мире (7,8 км)
Количество станций: 6
Количества линий: 1
Стоимость проезда: 1,50 грн
Себестоимость проезда: 3,20 грн
Пассажиропоток за день: 20 тыс
26 июля 2009 года строительство метрополитена было полностью остановлено. Жители города практически не пользуются метро для сколько-нибудь длительных поездок. Виктор Федорович пообещал выделить из бюджета 250 млн грн на строительство Днепропетровского метрополитена в 2011 г.

Другие города
Донецкий метрополитен (в стадии строительства)
Криворожский метротрам (работает)
Лёгкое метро в Одессе, Запорожье, Львове и Ялте (планируется запустить до 2030 г.)

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Подорожание проезда в Киеве
« Ответ #21 : 16, Октябрь 2010, Суббота, 21:14:45 pm »
Странно, когда проезд в метро стоил 50 коп называлось чуть более гривны. Мож хватит тривиальное воровство и обналички на себестоимость сваливать ? метро не изменилось, а персонала много с него выгнали что есть сплошная экономия зарплатного фонда.

VipUA

  • Гость
Re: Подорожание проезда в Киеве
« Ответ #22 : 17, Октябрь 2010, Воскресенье, 13:57:55 pm »
Странно, когда проезд в метро стоил 50 коп называлось чуть более гривны. Мож хватит тривиальное воровство и обналички на себестоимость сваливать ? метро не изменилось, а персонала много с него выгнали что есть сплошная экономия зарплатного фонда.
На счет Киевского и Харьковского метрополитена я соглашусь. К примеру, в Харьковском метрополитене (если я не ошибаюсь) отказались от кассового обслуживания, то есть жетоны и карточки продаются исключительно через автоматы. То есть, здесь на лицо экономия на штате сотрудников. Что касается Киевского метрополитена, то все прекрасно помнят листовки с обещаниями "повысить безопасность перевозок, качество обслуживания и прочее". А что на деле? Да, есть около 10 новых поездов на зеленой ветке. Но сколько времени уже прошло с момента повышения стоимости проезда в 4 раза? А толку что? Еще обещали установить во всех вагонах светодиодное освещение. И во многих ли вагонах установили? Уже скоро пройдет три года с момента открытия новой станции ("Красный Хутор"). За три года - ни одной новой станции!

VipUA

  • Гость
Топ-5 лучших метро мира
« Ответ #23 : 17, Октябрь 2010, Воскресенье, 14:11:41 pm »
Первое место по праву заняло старейшее метро британской столицы London Tube. Являясь самым большим в Европе, метро Лондона функционирует с 1863 года. Протяженность его путей - 408 км, и ежегодно оно перевозит 1,090 миллиарда пассажиров. Метро соединено с пригородной железнодорожной сетью, включающей и сверхскоростные поезда "Евростар", следующие до Парижа. Среди сервисов этой транспортной системы упоминается Docklands Light Railway (DLR) - популярная наземная ветка, по которой движется поезд без машиниста на автоматическом управлении, демонстрирующий туристам окрестности реки Темзы. В качестве преимуществ метрополитена называются комфортные сиденья, яркие электронные табло и система магнитных карточек, позволяющая оплачивать проезд даже во время поездки. Несколько десятков станций Лондонского метрополитена в различное время были закрыты, в основном из-за слишком низкого пассажиропотока (предельный случай — станция Blake Hall, пассажиропоток на которой на момент закрытия в 1981 году составлял 6 человек в день). Существует выражение: "Три почти параллельных линии, одна из которых кольцевая." Это означает, что схема слишком запутана и избыточна. В Лондонском метрополитене именно такая ситуация.

На втором месте
оказалось парижское метро, открывшееся в 1900 году. Пассажирский поток парижской подземки - 1,406 миллиарда человек в год. Протяженность путей - 214 км, которые соединяют между собой 384 станции. Среди преимуществ французского метрополитена - удобное и всеохватное расположение станций: практически от любого места в городе до метро надо пройти не больше 500 метров. Отмечен также современный уникальный дизайн интерьера станций и умеренная стоимость проезда.

На третьем месте
находится московское метро. Оно является самым большим в мире и самым быстрым - скорость поездов достигает 120 км/ч, хотя это и кажется преувеличением. Ежегодно метро Москвы перевозит 2,392 миллиарда пассажиров. Оно состоит из 12 линий, 182 станций, а общая протяженность рельсовых трасс - 301,2 км. Большинство линий метро проходит под землей, но некоторые из них выходят на поверхность. В частности, на мостах через реки Москву и Яузу из вагонов метро можно видеть живописные пейзажи окрестностей. 44 станции метро являются архитектурными достопримечательностями. В час-пик интервалы движения поездов сокращаются до 90 секунд, что кажется почти фантастикой.

Четвертую позицию среди метро заняла транспортная система испанской столицы. Метрополитен Мадрида является вторым по величине в Европе и шестым - в мире: протяженность - 309,55 км. Являясь самой загруженной "подземкой", мадридский метрополитен выделяется чистотой и использованием новейшей системы очистки вагонов по замкнутому циклу.

Пятое место
заняло метро японского города Токио. Его подвижной состав перевозит 3,174 миллиарда пассажиров в год, перемещаясь между своими 290 станциями. Это очень чистое метро, поезда ходят строго по расписанию и в них установлены сиденья с подогревом. Остановки объявляются на японском и английском языках, а поезда всегда останавливаются точно у положенной черты. Токийское метро - одна из самых современных подземных транспортных систем на планете, в инфраструктуру которой входят даже торговые центры и различные сервисы. Токийский метрополитен имеет линию легкого метро и монорельсовую дорогу, работающую в зоопарке Ueno.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73940
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Подорожание проезда в Киеве
« Ответ #24 : 17, Октябрь 2010, Воскресенье, 14:16:26 pm »
Оранжевая демократия на американские деньги показала себя во всей красе. Если в этом году таки запустят ветку на Теремки, это будет сильный прогресс.
Ещё бы прокуратуру направили в метро, это был бы ещё более правильный шаг. Дороже метро в смысле аренды, наверно, только ж.д вокзал и порт в Борисполе.
Мне в Осокорках показывали "хатынку" метровского клерка...

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73940
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Подорожание проезда в Киеве
« Ответ #25 : 25, Декабрь 2010, Суббота, 08:13:01 am »
С января проезд в столичных маршрутках подорожает до 3,5 грн
 
Вопрос с повышением тарифов на проезд в маршрутных такси практически уже решен. Перевозчики заявили, что будут бастовать, если власти не согласятся на повышение
«Проезд сегодня должен стоить минимум 4 грн. Эти тарифы принимались, когда дизтопливо стоило 3 грн. Сегодня его цена уже 8 грн. Выросла цена на запчасти, шины, поднялась средняя заработная плата. Как все это можно не учитывать? В Киевской области уже закрылись 8 маршрутов - они обанкротились. Многие работают с рентабельностью 2-3%, тогда как нужно хотя бы 10-15%», - сказал изданию Сегодня Виталий Рева, глава Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков.


В тоже время водители маршруток согласны пойти и на компромисс. «Если нам покажут, в каких цифрах мы перегнули палку, согласны пойти обсуждать цену на проезд», - добавил Виталий Рева.

Перевозчики заявляют, что если власти их не поддержат, они устроят забастовку, а потом повысят цены, но уже до 6 грн.

В КГГА расчеты перевозчиков готовы поддержать, но не полностью. «Цена на проезд сегодня действительно низкая. Тарифы формировались два года назад. С цифрами затрат я согласен. А вот свои доходы маршруточники, похоже, занижают. Они не дают пассажирам билеты за проезд, потому трудно учесть их реальные затраты и доходы. Мы передали данные в АМКУ. Пусть они нам скажут, соответствуют ли расчеты действительности. После чего примем решение», - сказал Василий Яструбинский, начальник главка ценообразования КГГА.


Предварительно в мэрии уже решили, что стоимость проезда разрешат поднять максимум на гривню. И это может произойти уже в январе-феврале. Если учесть, что сейчас маршрутки стоят 2-2,5 грн в зависимости от расстояния, это означает, что проезд обойдется в 3-3,5 грн.



--------------------------------------------------------------------------------

Напомним, инспекция по контролю за ценами уже обнародовала свои предварительные выводы. Начальник инспекции Александр Савицкий заявил, что допускает наличие экономически обоснованных причин для повышения проезда.  Глава КГГА Александр Попов против повышения.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73940
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Подорожание проезда в Киеве
« Ответ #26 : 10, Апрель 2011, Воскресенье, 12:26:50 pm »
Владельцы киевских маршруток решили поднять цены до 4,5 грн

Частные перевозчики Киева намерены снова поднять цены на проезд - до 4,5 грн. Объясняют они это подорожанием топлива и повышением налогового груза.

По мнению Ассоциации автомобильных перевозчиков, чтобы не работать в убыток, стоимость надо поднять до 10 гривен.

"В своих расчетах мы руководствовались методикой, которой пользуются при определении стоимости проезда в других странах, - рассказал Комсомольской правде в Украине президент Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков Виталий Рева. - Так вот, у нас получилось, что в больших украинских городах пассажиры должны платить около 10 гривен. Но мы понимаем, что при таких раскладах никто в маршрутках ездить не будет В больших украинских городах пассажиры должны платить около 10 гривен. Но мы понимаем, что при таких раскладах никто в маршрутках ездить не будет . Поэтому остановились на 4,5 гривны. Правда, это та граница, при которой частники просто покроют свои расходы и никакой речи об улучшении качества услуг, как и о закупке новых машин, идти не может".

Киевские перевозчики уже обратились с письмом к премьер-министру Николаю Азарову с просьбой предоставить им льготы или же позволить поднять стоимость проезда. По словам Ревы, если власти не отреагируют до середины апреля, маршрутки просто не выедут на улицы столицы. А если и это не поможет, тогда самостоятельно повысят цены.

В Главном управлении транспорта КГГА оснований для подорожания проезда в маршрутном такси не видят. "Некоторые компании до сих пор не могут обосновать прошлое повышение цен на 50 копеек. Мол, им дорого обходится аренда земли для автопарка. Я лично убежден, что пассажир не должен оплачивать аренду тех шести гектаров земли, где отстаиваются 10 автобусов перевозчика. С другой стороны, проезд снова может подорожать, скажем, на копеек 25-50, если повысится стоимость топлива. Правда, не думаю, что маршрутки подорожают глобально - это будут единичные случаи", - убежден начальник главка Евгений Водовозов.

В начале января владельцы столичных маршруток подняли цены с 2,0-2,5 грн до 2,5-3 грн.

По материалам Фокус

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73940
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Подорожание проезда в Киеве
« Ответ #27 : 20, Май 2011, Пятница, 08:07:43 am »
Стоимость проезда в маршрутках разрешили повысить до 4,5 гривень

Частники сетуют, что цена на топливо растет с каждым днем и не оставляет им другого выбора, как поднять стоимость проезда или же просто уйти с рынка, поскольку работать себе в убыток никто не хочет. По их расчетам, стоимость солярки составляет практически 40 процентов цены проезда, пишет «Комсомольская правда».
В правительстве, как сообщил глава Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков Виталий Рева, согласились с доводами маршрутчиков о том, что стоимость проезда в городском транспорте не может оставаться на прежнем уровне.

«Мы обосновали властям цену на уровне 9-10 гривен. Но никто не пойдет на такое повышение, учитывая сложную экономическую ситуацию и доходы людей. Поэтому мы пришли к выводу, что повышать будем лишь наполовину от нужной суммы — до 4-4,5 гривни. Однако пока еще идут переговоры на уровне городов. Но то, что проезд подорожает, даже сомнений не может быть», — сказал он.

Цены на проезд поднимутся уже в этом году. Но чтобы сразу ощутимо не ударить по карману пассажиров, частники решили поднимать тарифы постепенно — на 50 копеек за раз. При этом, как говорит Виталий Рева, при стоимости проезда в 4-4,5 гривни денег им будет хватать только на топливо, ремонт автомобилей и зарплаты сотрудникам. Говорить о каком-то обновлении транспорта не приходится.

В пресс-службе Министерства инфраструктуры сказали, что разговор какой-то шел, но не по городским маршруткам, а по областным. За внутренние городские маршрутки они не отвечают — это к горадминистрации.

В мэрии считают, что на сегодняшний день не видят никаких оснований для поднятия тарифов.

Мы попробовали подсчитать, насколько обоснованны утверждения перевозчиков о том, что они ездят себе в убыток. По их подсчетам, стоимость топлива — это 40 процентов в цене проезда. В феврале этого года, когда только шли разговоры о повышении цены на проезд на 50 копеек, литр ДТ продавали по 8,14 грн. Сейчас, спустя 3 месяца, цена подскочила почти на 15 процентов — до 9,55 грн. за литр. То есть если уж брать за основу привязку к цене на топливо, проезд не должен быть выше 2,65 гривны.

Также издание подсчитало чистый доход водителя маршрутки за день — это 2366 гривень.

Получается, что сегодня владелец автобуса зарабатывает до 2400 грн. в день. А это, согласитесь, уже немало. После повышения цены проезда с 2,5 до 4,5 грн. прибыль увеличится минимум на 3200 грн. И это только с одной машины.


Теги: