Автор Тема: Первый опыт обращения  (Прочитано 435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69851
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Первый опыт обращения
« : 08, Август 2020, Суббота, 07:28:08 am »
Честно скажу, что до истории с пересылкой НКРСИ моего обращения по персональным данным, я думал, что офис омбудсмена занимается пленными, заключёнными и рабами. Более того, предыдущий омбудсмен закончила соседнюю 149 школу и живёт в соседнем дворе.

Теперь же выяснилось, что они не только занимаются угнетёнными, но у них и довольно большое подразделение по защите персональных данных. Это тоже входит в права человека.

Как я уже писал в другой теме, дозвониться в офис омбудсмена на горячую линию практически невозможно. И кажется, я понял почему. Так вот они должны фиксировать звонки на горячую линию, как обращения граждан. Что такое фиксировать? Спросить как завут, откуда и причину обращения.

Фиксируют руками, может быть даже в экселе. Делать им это не хочется, поэтому они не берут трубку и потом включается автоответчик.

Ребята эти живут на неплохие государственные деньги, работу потерять боятся, но и работать не хотят. Поэтому им нужно помогать с мотивацией. Способ только один - гласность и публичность.

Моё обращение уже точно там. Кстати, между ведомствами есть система электронного документооборота. С понедельника буду помогать товарищам с мотивацией.
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69851
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Re: Первый опыт обращения
« Ответ #1 : 08, Август 2020, Суббота, 07:57:58 am »
Самое забавное, что на сайте есть описание функций целого департамента из четырёх отделов и сектора по защите персональных данных, выложены фамилии сотрудников и телефоны, но товарищи очень гневаются, когда ты им звонишь и отсылают на горячую линию, по которой не дозвонишься.
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69851
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Re: Первый опыт обращения
« Ответ #2 : 17, Август 2020, Понедельник, 09:55:48 am »
К этим дозвонился. Моё обращение нашли, отвечать будут до 07.09. Подождём.
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69851
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Re: Первый опыт обращения
« Ответ #3 : 12, Сентябрь 2020, Суббота, 09:58:00 am »
В офис Омбудсмена пока не звонил и мне ответ не приходил, но пообщался с Киевстаром по поводу лайфовской удалённой замены СИМ, а заоодно спросил и про своё обращение. Запрос от омбудсменов приходил и киевстаровские юристы сочинили отписку.

Я так понимаю, что омбудсмены выступают в роли передастов, тупо оттранслируют отписку Киевстар. В понедельник буду звонить, буду забирать их письменный ответ и выкладывать его в интернет. А возможно потестирую Кабмин или Минцифру.

P.S. Судя по ответу Киевстара, эти согласятся с Киевстаром и не найдут нарушение с персональными данными.
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky